Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие системы коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при изучении имени прилагательного

Номер заказа
134347
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Проблема по литературе. Срочно закажу дипломную работу по литературе. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие системы коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при изучении имени прилагательного ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реализация деятельностного подходав начальнойшколе способствует успешному обучению младших школьников. Особенность метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в процессе исследовательской деятельности. Это способствует тому, что знания и учебные умения приобретают для обучающихся личную значимость. У учащихся формируются универсальные учебные действия: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные. Во всех программах по русскому языку и в требованиях ФГОС заложены ведущие качества личности школьника: способность самостоятельно мыслить, анализировать, аргументированно строить высказывание, выдвигать гипотезы, иметь представление о собственном знании и незнании по изучаемой теме.
В УМК «Школа России» раскрыты основные направления коммуникативной направленности в об Показать все
Актуальность проблемы исследования
Начальное языковое образование младших школьников в современное время представляет особый интерес, как со стороны ученых-лингвистов, так и со стороны педагогов. Проблемы в данной области образования не имеют аналогов по сложности, остроте и динамичности: эти проблемы связаны с новыми требованиями рыночной экономики, с лидирующим информационным обществом, с большим количеством программ, которые реализуются в практической деятельности учащихся начальных классов. Все программы: «Школа России», «Начальная школа XXI века», «Гармония» и другие служат основой для языкового образования и соответствуют требованиям ФГОС для начальной школы. Всё это способствуют формированию новых подходов к обучению русскому языку в начальной школе: широко развивается личностно-ори Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системно-деятельностного обучения младших школьников 7
1.1 Реализация системно-деятельностного подхода к изучению русского языка в начальной школе 7
1.2 Система коммуникативных универсальных действий и коммуникативная технология обучения в школе 15
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика реализации коммуникативной направленности при изучении имени прилагательного в начальной школе 31
2.1. Анализ требований программы « Школа России» » и учебников по русскому языку с целью выявления возможности развития коммуникативных универсальных учебных действий при изучении имени прилагательного 31
2.2. Формы и приёмы работы, направленные на развитие системы коммуникативных УУД, при изучении имени прилагательного 41
2.3. Анализ экспериментальной работы, направлен Показать все
Агафонова И.Н. Уроки общения для детей 6-10 лет «Я и мы»: программа.-СПб., 2003. – 130с.
2. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли: пособие для учителя/ Под ред. Асмолова А.Г.- М.: Просвещение, 2011. – 230с.
3. Бейн К. Доброе утро! Мы рады, что Ты здесь!: Пособие для педагогов по проведению Утреннего Сбора с детьми дошкольного и школьного возраста. - Самара: ООО «Офорт», 2004.
4. Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка: Сб. метод.м-лов для админ., педагогов и шк. психологов. - М.: Педагогический поиск, 2007. – 290с.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. - М.: Просвещение, 2008. – 180с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу