Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Платные корректировки готового диплома: Семантическое поле пространства в сборнике А.А.Ахматовой "Чётки"

Номер заказа
140243
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по литературе. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Платные корректировки готового диплома: Семантическое поле пространства в сборнике А.А.Ахматовой "Чётки" ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В теоретической части работы рассматривается понятие лексико-семантического поля и лексико-семантической группы. Лексико-семантическое поле – сложная лексическая микросистема, объе диняющая слова по семантическому принципу. Она обладает специфической полевой структурой. В связи с тем, что в основе построения поля лежит иерархический принцип, то лексико-семантическое поле, в свою очередь, состоит из микрополей. К основным структурным свойствам микрополей лексико-семантического поля относятся: взаимосвязанность элементов, упорядоченность элементов, иерархичность элементов. Кроме того, выделяется ряд свойств, которые выделяют лексико-семантическое поле среди других лингвистических систем . К таким свойствам относятся: отсутствие четких границ, незамкнутость, континуальность, наличие лакун, а Показать все
Художественная литература направлена на изображение жизни посредством ее преломления через призму авторского восприятия. Наиболее широкие возможности для раскрытия замысла автора открываются при анализе категории хронотопа – пространственной и в ременной составляющей произведения.
Читатель проходит путь от пространственно-временного содержания к истолкованию сути произведения, и в свете диалогичности литературы, ее обращенности к читателю особенно очевидна необходимость разграничения пластов прос транства.
В данной работе речь пойдет о лексико-семантическом пространстве в сборнике Анны Ахматовой «Четки».
Анна Ахматова – одна из гениальнейших русских поэтов (именно в мужском роде – так настаивала сама Ахматова). Ее жизненный и творческий путь необы чайно долог; ей выпала судьба стать оче Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы анализа семантического поля
1.1. Понятие семантического поля в лингвистике
1.2. Лексико-семантическая группа как часть семантического поля
1.3. Образ пространства в поэтическом тексте
Выводы по первой главе
Глава 2. Пространство в сборнике Анны Ахматовой «Четки»
2.1.Микрополе «ДОМ» в лирике А.Ахматовой
2.2.Микрополе «ЦЕРКОВЬ» в сборнике А.Ахматовой «Четки»
2.3.Микрополе «ПРИРОДА» в поэтических текстах А.Ахматовой
2.4.Микрополе «ГОРОД» в ранней лирике А.Ахматовой
2.5.Микрополе «ЗАГРАНИЦА» в творчестве А.Ахматовой
2.6.Периферийные явления поля пространства в сборнике «Четки»
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы


Список литературы

1. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. / З.Е. Александрова – 11-е изд., переработ., дополн. – М.: Русский язык, 2001. – 568 с.
2. Апресян Ю.Д. Лексическая семантика. / Ю. Д. Апресян – М.: Наука, 1974 – 211 с.
3. Ахматова А.А. Малое собрание сочинений. / А. А. Ахматова – М.: Азбука, 2011. – 624 с.
4. Бабенко, Л.Г. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: учебник; практикум / Л.Г. Бабенко, Ю.В. Казарин. – 2-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2004. – 496 с.
5. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. / М.М. Бахтин //– М.: Худож. лит., 1975. – 504 с.
6. Болдырев Н.Н. Концепт и значение слова / Н. И. Болдырев // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2001. – С. 28-31.
7. Васильев Л. М. Современная лингв Показать все
2) родовидовые отношения,
3) отношения подобия,
4) отношения противоположения.
Приведенные типы отношений в разных словах реализуются по-разному. В одних парадигмах проявляются все типы отношений, в других только один определенный тип.
Структура парадигмы определяется рядом лингвистических факторов:
1) Соотнесением описываемых событий с действительностью
2) Тем, какой частью речи выражены части речи в парадигме.
В качестве примера могут послужить такие показатели как весна, лето, осень, зима; утро, день, вечер, ночь; голова, плечо, рука, нога, живот и т.п., обозначают части целого – части суток, года, части тела и т.п. части речи в группах объединены отношениями дополнительности: слова в парадигме дополняют друг друга, однако не могут заменить друг друга.
При таких связях у слов, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу