Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дилеры как важнейшиее основные участники торгового оборота ( на примере..росс. компании, фирмы, произ-ва).
Введение
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики дилеров
1.1. Роль оптовых структур в формировании каналов распределения
1.2. Принципы формирования дилерской сети
1.3. Поэтапный выбор дилеров
Глава 2. Анализ условий функционирования дилера компании Форд в Санкт-Петербурге
2.1. Краткая характеристика компании Форд
2.2. Краткая характеристика дилера Форд в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ мирового автомобильного рынка
2.4. Анализ российского автомобильного рынка и рынка Санкт-Петербурга
2.5. Конкурентный анализ
Глава 3. Совершенствование деятельности компании «ТДВ-Авто»
3.1 Анализ деятельности предприятия
3.2 Совершенствование системы управления персоналом
3.3. Совершенствование технологии и организации предоставления сервисных услуг
3.4. Повышение качества обслуживания
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
2.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских пред-приятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2007.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга? Учебник. - М.? Изд-во «Фин-пресс», 2006.
4.Европейцы выбирают Volkswagen http://auto.utro.ru/news/2007/02/15/202566.shtml
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Козырьков С. Мониторинг продаж как способ повышения эффек-тивности реализации продукции // Управление сбытом. – 2005. - № 1.
7.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
8.Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. – М.? Амалфея, 1998.
9.Мировой рынок автомобилей - тенденции развития http://subscribe.ru/archive/marketing.rbcresearch/200612/01110630.html
10.Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. - 2006 год. - № 10.
11.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
12.Севрюков В. В чем сила дистрибутора // Управление компанией. – 2003. - № 12.
13.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
14.Japans Autogigant ist auf den Markten in Fernost und den USA ein Schwergewicht. In Europa jedoch spielt Toyota eine Nebenrolle. Konzernchef Hi-roshi Okuda will das andern. Wird er Erfolg haben? http://www.ariva.de/TOYOTA_Zusammenfassung_t111722
15.http://www.ford.ru
16.http://www.tdv-auto.ru/awards/
17.http://www.aimpress.ru/2006-9/2006-9-03.html
18.http://www.interfax.by/?id=15_44&arch=1&arch_id=24821
19.http://www.advis.ru/cgi-bin/fulldaylenta.pl?from=20061205&to=20061206&class=&c=1165197009
20.www.gortis.info
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дилеры как важнейшиее основные участники торгового оборота ( на примере..росс. компании, фирмы, произ-ва).
Введение
Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики дилеров
1.1. Роль оптовых структур в формировании каналов распределения
1.2. Принципы формирования дилерской сети
1.3. Поэтапный выбор дилеров
Глава 2. Анализ условий функционирования дилера компании Форд в Санкт-Петербурге
2.1. Краткая характеристика компании Форд
2.2. Краткая характеристика дилера Форд в Санкт-Петербурге
2.3. Анализ мирового автомобильного рынка
2.4. Анализ российского автомобильного рынка и рынка Санкт-Петербурга
2.5. Конкурентный анализ
Глава 3. Совершенствование деятельности компании «ТДВ-Авто»
3.1 Анализ деятельности предприятия
3.2 Совершенствование системы управления персоналом
3.3. Совершенствование технологии и организации предоставления сервисных услуг
3.4. Повышение качества обслуживания
3.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
2.Гамазин И.В. Управление сетью автомобильных дилерских пред-приятий: Автореф. на соискание степени канд. эк. наук. – М., 2007.
3.Голубков Е. П. Основы маркетинга? Учебник. - М.? Изд-во «Фин-пресс», 2006.
4.Европейцы выбирают Volkswagen http://auto.utro.ru/news/2007/02/15/202566.shtml
5.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Козырьков С. Мониторинг продаж как способ повышения эффек-тивности реализации продукции // Управление сбытом. – 2005. - № 1.
7.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
8.Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. – М.? Амалфея, 1998.
9.Мировой рынок автомобилей - тенденции развития http://subscribe.ru/archive/marketing.rbcresearch/200612/01110630.html
10.Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. - 2006 год. - № 10.
11.Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2006.
12.Севрюков В. В чем сила дистрибутора // Управление компанией. – 2003. - № 12.
13.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
14.Japans Autogigant ist auf den Markten in Fernost und den USA ein Schwergewicht. In Europa jedoch spielt Toyota eine Nebenrolle. Konzernchef Hi-roshi Okuda will das andern. Wird er Erfolg haben? http://www.ariva.de/TOYOTA_Zusammenfassung_t111722
15.http://www.ford.ru
16.http://www.tdv-auto.ru/awards/
17.http://www.aimpress.ru/2006-9/2006-9-03.html
18.http://www.interfax.by/?id=15_44&arch=1&arch_id=24821
19.http://www.advis.ru/cgi-bin/fulldaylenta.pl?from=20061205&to=20061206&class=&c=1165197009
20.www.gortis.info
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую