Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка проекта совершенствования системы транспортной логистики для предприятия оптовой торговли (на примере ООО "Элис")

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 565 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приобретающие в последнее время форму интегрированных объединений в виде корпоративных рыночных структур современные организации (в том числе и организации транспортного машиностроения) требуют для своего эффективного функционирования и динамичного развития новых форм и методов управления, особенно на базе информационных технологий и логистики. Организации должны представлять из себя высокоорганизованную логистическую систему (состоять из ряда объединенных в единое целостное образование и находящихся в упорядоченных отношениях и связях друг с другом подсистем), гибко реагирующую на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя. Обеспечение оперативной гибкой адаптации организации к непрерывно изменяющимся условиям конкурентной среды, росту и качественному усложнению запросов потребителей. минимизации суммарных издержек и получения дополнительных преимуществ в конкурентной борьбе возможно лишь при выполнении основного условия -а втоматизации производства и управления потоковыми процессами на единой информационной и методической основе. Однако реализация систем управления потоковыми процессами в организации осложняется недостаточной разработанностью организационно-экономических механизмов координации подсистем посредством информационных технологий, методических материалов, нормативно -и нформационной базы. Сложность и многоаспектность процесса реализации логистической концепции управления организацией, его определяющая значимость для экономического развития современной организации, недостаточное методическое, информационное и нормативное обеспечение обусловили высокую научную актуальность темы данного исследования. Актуальность темы исследования убедительно подтверждается также тем, что как известно, целью логистики как науки как раз и является выявление закономерностей создания эффективных логистических систем и обеспечения условий их функционирования. Несмотря на достаточное количество глубоких и многоплановых исследований, сохраняет актуальность ряд специфических проблем, характерных для современного этапа развития логистических организованных систем управления потоковыми процессами. Учитывая особую актуальность, значимость и остроту проблемы, ее качественно новое направление именно эти вопросы и стали (в связи с их недостаточной научной проработанностью) основой исследования. Задача совершенствования управления транспортным процессом в целом исключительно сложна, но для ее решения в настоящее время возникли объективные условия. В практике планирования работы грузового транспорта все шире применяются экономико-математические методы, позволяющие выбрать наилучшие варианты организации работ и выявить имеющиеся резервы. Анализ транспортного процесса показывает, что в системе организации эксплуатационной работы по доставке грузов имеется ряд существенных недостатков, что является следствием неправильного представления о закономерностях, действующих в системах (маршрутах), где производится транспортная продукция. Это, в свою очередь, приводит к необоснованному планированию потребности в ресурсах для выполнения транспортного процесса и невозможности обеспечивать более эффективную и экономичную работу подвижного состава. В отличие от других отраслей экономия ресурсов при производстве транспортной продукции в основном может быть получена при разработке мероприятий по их экономии на стадии планирования транспортного процесса, поскольку, если перевозка совершена, то она одновременно потреблена, и говорить об экономии уже поздно. Для устранения недостатков в области управления транспортным процессом необходимо совершенствовать методологию и методы планирования функционирования транспортных систем [1]. ООО « Элис » является типичным представителем предприятий оптовой торговли . Клиентами изучаемого объекта являются торговые организации, которые ждут качественной продукции, доставленной точно в срок по приемлемым ценам. Цели любого предприятия определяются с позиций его доходности, рентабельности, обеспеченности подвижным составом, количества его клиентуры, степени финансовой обеспеченности, структуры и направлений деятельности. Однако, несмотря на то, что одним из основных направлений деятельност и ООО « Элис » является доставка продукции клиентам, управление этим процессом не осуществляется с позиции системного подхода и требует усовершенствования.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации логистических систем на предприятиях
1.1 Мировой опыт организации логистических систем
1.2 Анализ современных взглядов на организацию логистических систем транспортной логистики
2. Анализ системы транспортной логистики ООО «Элис»
2.1 Организация системы транспортной логистики ООО «Элис»
2.2. Управления цепями поставок
Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации системы транспортной логистики ООО «Элис»
1.1Разработка вариантов организации транспортной логистики ООО «Элис» и выбор оптимального
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по оптимизации системы транспортной логистики ООО «Элис»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Необходима разработка мероприятий, направленных на рационализа цию процесса выбора и приобретения активной части основного капитала авто транспортных фирм, участвующих в международных грузовых автомобильных перевозках. Процесс формирования парков автотранспортных фирм должен представлять собой систему, основу которой составляет экономически целесо образный срок службы автомобилей. Планируя приобретение и обновление подвижного состава, можно избежать неоправданных расходов из-за эксплуатации изношенных единиц и направлять эти средства на приобретение новых. Для этого необходимо правильно выбрать наиболее конкурентоспособную мо дель подвижного состава и определить наиболее рациональный способ финан сирования приобретения выбранного подвижного состава. Конкурентоспособность торгово й фирмы - это ее способность длительное время занимать желаемое место на рынке среди других транспорт ных фирм за счет конкурентных преимуществ в эффективности транспортно-логистического обслуживания клиентов, результативности маркетинговой дея тельности, стабильности финансового положения, продуктивности использова ния стратегического потенциала фирмы, благоприятного имиджа. Экономически обоснованное формирование главного элемента страте гического потенциала фирмы — парка подвижного состава является одним из главных путей поддержания высокой конкурентоспособно сти отечественных предприятий на рынке международных грузовых автомо бильных перевозок. Аналитическая система оценки влияния на конкурентоспособность ис следуемой модели подвижного состава дополнена показателем потребитель ской привлекательности, основанная на соотношении расчетной эквивалентной цены и цены реализации подвижного состава на рынке. Показано, что в настоящее время преимуществом обладает аналитиче ская система оценки конкурентоспособности подвижного состава по трем клю чевым группам показателей: - оценка конкурентоспособности по нормативным показателям, отра жающая соответствие модели ПС нормативной базе рынка предполагаемого сбыта; - оценка конкурентоспособности по технико-эксплуатационным показа телям, отражающая отношение дохода от эксплуатации подвижного состава к затратам на приобретение и эксплуатацию автомобиля. Эта оценка обеспечива ет получение максимального экономического эффекта от использования подвижного состава; - оценка конкурентоспособности по показателям потребительской при влекательности, отражающая степень выраженности в конструкции исследуе мой модели подвижного состава улучшений, не связанных с технико-экономическими характеристиками, не регламентированных нормативной ба зой, действующей на рынке. Эта оценка обеспечивает определение предела до пустимых затрат на обеспечение потребительской привлекательности иссле дуемой модели подвижного состава. Разработаны методические рекомендации по выбору варианта финан сирования приобретения подвижного состава. Выбор осуществляется при различных стратегиях использования ПС в транспортной фирме: с заменой его в течение расчетного периода и без замены. При выборе способа финансирования сравниваются следующие варианты: покупка за счет собственных средств, покупка с использованием заемного капитала, приобретение на условиях лизинга. Наилучший вариант приобретения соответствует варианту, при котором интегральный экономический эффект имеет максимальное значение при заданном периоде прогнозирования. Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор вари анта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате определения интегрального критерия конкурентоспособности уста новлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурен тоспособностью обладает SCAN 1 A 144 GA . Расчет различных вариантов фи нансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший ин тегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет дости гается при приобретении ПС за счет собственных сре дств тр анспортной фирмы. Внедрение результатов исследования в практику будет способство вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечествен ных торговых фирм .

1.Андерсен Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом / Эрлинг Андерсен, Кристоффер Груде, Тор Хауг. – Пер. с англ В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 296 с.
2.Ахметзянов И.Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И.Р. Ахметзянов; М.: Эксмо, 2007. – 272 с.
3.Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
4.Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с.
5.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400с.
6.Бычин Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов - 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 637 с.
7.Васильев А.Н. Финансовое моделирование и оптимизация средствами Excel 2007 ( CD). – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
8.Волгин. В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 460 с.
9.Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Уч. Пособие. – М.: МГИУ, 2009. – 279 с.
10.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 220 с.
11.ГОСТ 12.1.005-88*. ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
12.ГОСТ 12.3.009-76*. ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.
13.Джонсон Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 202с – 624 с.
14.Дитрих Михаэль. Складская логистика. Новые пути системного планирования /Пер. с немец. Под ред. Г.П. Манжосова. – М:КИА центр, 2004. – 136 с.
15.Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопеерработке. – М.: Иптил Винити РАН, 2002 – 264 с.
16.Дыбская В.В. Логистка складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 208 с.
17.Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
18.Дэймон Шехтер, Гордон Сандер Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2008. – 230 с.
19.Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы (М., Экономика, 1987).
20.Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И.Информационные системы в экономике: учеб.пособие. – М.: Форум: Инфр-М, 2009. – 464 с.
21.Жаворонков Е.П. Эффективность логистики в строительстве. М.: КИА центр, 2002. – 136 с.
22.Зайцева Т.В., Зуб А. Т. Управление персоналом: учебник. – М.: «Форум»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
23.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / под ред. А.А. Колобова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 . – 158 с.
24.Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 176 с.
25.Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова – М: Вузовский учебник, 2009. – 410 с.
26.Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
27.Ковалев К.Ю. Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: ка повысить эффективную сеть. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
28.Организация и безопасность движения. Безопасность движения транспортных средств: Учеб. пособие. - 2-е изд.,испр. и доп. / В.И. Коноплянко, В.В. Зырянов, А.С. Березин и др. Кемерово: ГУ КузГТУ, 2003. 91 с.
29.Клепцова, Л. Н. Коммерческая работа предприятия автомобильно¬го транспорта: учеб. пособие / ГУ КузГТУ. - Кемерово, 2006. - 139 с.
30.Корнелл П. Анализ данных в Excel. Просто как дважды два / П.Корнелл; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с.
31.Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие/ Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2008. – 448 с.
32.Логистика: учебник (полный курс МВА) / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
33.Мадера А.Г. Математические модели в управлении. Компьютерное моделирование в MicrosoftExcel. 2007.
34.Манжосов Г.П. Современный склад. Организация и технология. М.: КИА центр, 2002. - 224 с.
35.Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 408 с.
36.Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
37.Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 304 с.
38.О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация – М.: ООО Вершина, 2004.-272 с.
39.ОНТП 01-86. Общесоюзные нормы технологического проектирования складов тарно-штучных и длинномерных грузов.
40.Организация, нормирование и оплата труда: учеб. Пособие / А.С. Головачев и др., под общ. Ред. А.С. Гловачева. – 3-е изд, испр. – Минск: Новое знание, 2007. – 603 с.
41.Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто. – 4-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
42.Пашуто В.П. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях: учебное пособие / В.П. Пашуто. – 2-е изд., стер. – М: КНОРУС, 2008. – 240 с.
43.Практикум по логистике: Учеб. пособие. – 2-е изд., перараб. и доп./ Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 276 с.
44.Практикум по экономике, организации и нормированию труда: Учеб. Пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 319 с.
45.Просветов Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с.
46.Савенкова Т.И. Логистика: учебное пособие / Т.И. Савенкова. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2006. – 256 с.
47.Савин В.И. Организация складской деятельности: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 544 с.
48.Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2005. – 976 с.
Сергеев.В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. ЛОГИСТИКА: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «альфа-пресс», 2008. – 608 с.
49.Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРН-ФРА-М, 2003. 172с.
50.Спивак В. А. Управление персоналом: уч. Пособие / М.: Эксмо, 2009. – 336с.
51.Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 488 с.
52.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
53.Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы; учеб. Пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФА-М, 2009. – 352 с.
54.Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ.ред. т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 448 с.
55."Меньше менеджеров больше трюфелей" Журнал «Эксперт» №1 за 2007 год
56.«Оптимизация управления цепями поставок для территориально распределительной розничной сети» В.Э. Новиков, Журнал «ЛОГИСТИКА сегодня» №6, 2004 г. с.22
57.Коммерческая логистика. Учебник для ВУЗов/ Аникин Б.А., Тяпухин А.П., изд-во «Проспект» 2007г., 427с.
58. http://www.transportfreightrussia.com;
http://www.find-container.ru/;
http://www.containerbusiness.ru/;
http://www.baltic-course.com/;
http://www.baltica-trans.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приобретающие в последнее время форму интегрированных объединений в виде корпоративных рыночных структур современные организации (в том числе и организации транспортного машиностроения) требуют для своего эффективного функционирования и динамичного развития новых форм и методов управления, особенно на базе информационных технологий и логистики. Организации должны представлять из себя высокоорганизованную логистическую систему (состоять из ряда объединенных в единое целостное образование и находящихся в упорядоченных отношениях и связях друг с другом подсистем), гибко реагирующую на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя. Обеспечение оперативной гибкой адаптации организации к непрерывно изменяющимся условиям конкурентной среды, росту и качественному усложнению запросов потребителей. минимизации суммарных издержек и получения дополнительных преимуществ в конкурентной борьбе возможно лишь при выполнении основного условия -а втоматизации производства и управления потоковыми процессами на единой информационной и методической основе. Однако реализация систем управления потоковыми процессами в организации осложняется недостаточной разработанностью организационно-экономических механизмов координации подсистем посредством информационных технологий, методических материалов, нормативно -и нформационной базы. Сложность и многоаспектность процесса реализации логистической концепции управления организацией, его определяющая значимость для экономического развития современной организации, недостаточное методическое, информационное и нормативное обеспечение обусловили высокую научную актуальность темы данного исследования. Актуальность темы исследования убедительно подтверждается также тем, что как известно, целью логистики как науки как раз и является выявление закономерностей создания эффективных логистических систем и обеспечения условий их функционирования. Несмотря на достаточное количество глубоких и многоплановых исследований, сохраняет актуальность ряд специфических проблем, характерных для современного этапа развития логистических организованных систем управления потоковыми процессами. Учитывая особую актуальность, значимость и остроту проблемы, ее качественно новое направление именно эти вопросы и стали (в связи с их недостаточной научной проработанностью) основой исследования. Задача совершенствования управления транспортным процессом в целом исключительно сложна, но для ее решения в настоящее время возникли объективные условия. В практике планирования работы грузового транспорта все шире применяются экономико-математические методы, позволяющие выбрать наилучшие варианты организации работ и выявить имеющиеся резервы. Анализ транспортного процесса показывает, что в системе организации эксплуатационной работы по доставке грузов имеется ряд существенных недостатков, что является следствием неправильного представления о закономерностях, действующих в системах (маршрутах), где производится транспортная продукция. Это, в свою очередь, приводит к необоснованному планированию потребности в ресурсах для выполнения транспортного процесса и невозможности обеспечивать более эффективную и экономичную работу подвижного состава. В отличие от других отраслей экономия ресурсов при производстве транспортной продукции в основном может быть получена при разработке мероприятий по их экономии на стадии планирования транспортного процесса, поскольку, если перевозка совершена, то она одновременно потреблена, и говорить об экономии уже поздно. Для устранения недостатков в области управления транспортным процессом необходимо совершенствовать методологию и методы планирования функционирования транспортных систем [1]. ООО « Элис » является типичным представителем предприятий оптовой торговли . Клиентами изучаемого объекта являются торговые организации, которые ждут качественной продукции, доставленной точно в срок по приемлемым ценам. Цели любого предприятия определяются с позиций его доходности, рентабельности, обеспеченности подвижным составом, количества его клиентуры, степени финансовой обеспеченности, структуры и направлений деятельности. Однако, несмотря на то, что одним из основных направлений деятельност и ООО « Элис » является доставка продукции клиентам, управление этим процессом не осуществляется с позиции системного подхода и требует усовершенствования.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации логистических систем на предприятиях
1.1 Мировой опыт организации логистических систем
1.2 Анализ современных взглядов на организацию логистических систем транспортной логистики
2. Анализ системы транспортной логистики ООО «Элис»
2.1 Организация системы транспортной логистики ООО «Элис»
2.2. Управления цепями поставок
Глава 3. Разработка мероприятий по оптимизации системы транспортной логистики ООО «Элис»
1.1Разработка вариантов организации транспортной логистики ООО «Элис» и выбор оптимального
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по оптимизации системы транспортной логистики ООО «Элис»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Необходима разработка мероприятий, направленных на рационализа цию процесса выбора и приобретения активной части основного капитала авто транспортных фирм, участвующих в международных грузовых автомобильных перевозках. Процесс формирования парков автотранспортных фирм должен представлять собой систему, основу которой составляет экономически целесо образный срок службы автомобилей. Планируя приобретение и обновление подвижного состава, можно избежать неоправданных расходов из-за эксплуатации изношенных единиц и направлять эти средства на приобретение новых. Для этого необходимо правильно выбрать наиболее конкурентоспособную мо дель подвижного состава и определить наиболее рациональный способ финан сирования приобретения выбранного подвижного состава. Конкурентоспособность торгово й фирмы - это ее способность длительное время занимать желаемое место на рынке среди других транспорт ных фирм за счет конкурентных преимуществ в эффективности транспортно-логистического обслуживания клиентов, результативности маркетинговой дея тельности, стабильности финансового положения, продуктивности использова ния стратегического потенциала фирмы, благоприятного имиджа. Экономически обоснованное формирование главного элемента страте гического потенциала фирмы — парка подвижного состава является одним из главных путей поддержания высокой конкурентоспособно сти отечественных предприятий на рынке международных грузовых автомо бильных перевозок. Аналитическая система оценки влияния на конкурентоспособность ис следуемой модели подвижного состава дополнена показателем потребитель ской привлекательности, основанная на соотношении расчетной эквивалентной цены и цены реализации подвижного состава на рынке. Показано, что в настоящее время преимуществом обладает аналитиче ская система оценки конкурентоспособности подвижного состава по трем клю чевым группам показателей: - оценка конкурентоспособности по нормативным показателям, отра жающая соответствие модели ПС нормативной базе рынка предполагаемого сбыта; - оценка конкурентоспособности по технико-эксплуатационным показа телям, отражающая отношение дохода от эксплуатации подвижного состава к затратам на приобретение и эксплуатацию автомобиля. Эта оценка обеспечива ет получение максимального экономического эффекта от использования подвижного состава; - оценка конкурентоспособности по показателям потребительской при влекательности, отражающая степень выраженности в конструкции исследуе мой модели подвижного состава улучшений, не связанных с технико-экономическими характеристиками, не регламентированных нормативной ба зой, действующей на рынке. Эта оценка обеспечивает определение предела до пустимых затрат на обеспечение потребительской привлекательности иссле дуемой модели подвижного состава. Разработаны методические рекомендации по выбору варианта финан сирования приобретения подвижного состава. Выбор осуществляется при различных стратегиях использования ПС в транспортной фирме: с заменой его в течение расчетного периода и без замены. При выборе способа финансирования сравниваются следующие варианты: покупка за счет собственных средств, покупка с использованием заемного капитала, приобретение на условиях лизинга. Наилучший вариант приобретения соответствует варианту, при котором интегральный экономический эффект имеет максимальное значение при заданном периоде прогнозирования. Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор вари анта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате определения интегрального критерия конкурентоспособности уста новлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурен тоспособностью обладает SCAN 1 A 144 GA . Расчет различных вариантов фи нансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший ин тегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет дости гается при приобретении ПС за счет собственных сре дств тр анспортной фирмы. Внедрение результатов исследования в практику будет способство вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечествен ных торговых фирм .

1.Андерсен Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом / Эрлинг Андерсен, Кристоффер Груде, Тор Хауг. – Пер. с англ В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 296 с.
2.Ахметзянов И.Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И.Р. Ахметзянов; М.: Эксмо, 2007. – 272 с.
3.Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
4.Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. – 640 с.
5.Бойко Н.И., Чередниченко С.П. Транспортно – грузовые системы и склады: учеб. Пособие / Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400с.
6.Бычин Б.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов - 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 637 с.
7.Васильев А.Н. Финансовое моделирование и оптимизация средствами Excel 2007 ( CD). – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
8.Волгин. В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 460 с.
9.Гамкрелидзе Л.И., Гамкрелидзе Е.Л. Логистика. Теория и практика: Уч. Пособие. – М.: МГИУ, 2009. – 279 с.
10.Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е.А. Голиков. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 220 с.
11.ГОСТ 12.1.005-88*. ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
12.ГОСТ 12.3.009-76*. ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.
13.Джонсон Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 202с – 624 с.
14.Дитрих Михаэль. Складская логистика. Новые пути системного планирования /Пер. с немец. Под ред. Г.П. Манжосова. – М:КИА центр, 2004. – 136 с.
15.Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопеерработке. – М.: Иптил Винити РАН, 2002 – 264 с.
16.Дыбская В.В. Логистка складирования для практиков. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 208 с.
17.Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
18.Дэймон Шехтер, Гордон Сандер Логистика. Искусство управления цепочками поставок / Пер. с англ. – М.: Претекст, 2008. – 230 с.
19.Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы (М., Экономика, 1987).
20.Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И.Информационные системы в экономике: учеб.пособие. – М.: Форум: Инфр-М, 2009. – 464 с.
21.Жаворонков Е.П. Эффективность логистики в строительстве. М.: КИА центр, 2002. – 136 с.
22.Зайцева Т.В., Зуб А. Т. Управление персоналом: учебник. – М.: «Форум»: ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
23.Захаров М.Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики: учебное пособие / под ред. А.А. Колобова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 . – 158 с.
24.Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. – М.: Вершина, 2006. – 176 с.
25.Информационные системы в экономике: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Романова, проф. Б.Е. Одинцова – М: Вузовский учебник, 2009. – 410 с.
26.Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
27.Ковалев К.Ю. Уваров С.А., Щеглов П.Е. Логистика в розничной торговле: ка повысить эффективную сеть. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
28.Организация и безопасность движения. Безопасность движения транспортных средств: Учеб. пособие. - 2-е изд.,испр. и доп. / В.И. Коноплянко, В.В. Зырянов, А.С. Березин и др. Кемерово: ГУ КузГТУ, 2003. 91 с.
29.Клепцова, Л. Н. Коммерческая работа предприятия автомобильно¬го транспорта: учеб. пособие / ГУ КузГТУ. - Кемерово, 2006. - 139 с.
30.Корнелл П. Анализ данных в Excel. Просто как дважды два / П.Корнелл; пер. с англ. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с.
31.Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие/ Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М.: Проспект, 2008. – 448 с.
32.Логистика: учебник (полный курс МВА) / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Эксмо, 2008. – 944 с.
33.Мадера А.Г. Математические модели в управлении. Компьютерное моделирование в MicrosoftExcel. 2007.
34.Манжосов Г.П. Современный склад. Организация и технология. М.: КИА центр, 2002. - 224 с.
35.Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирования складов, транспортных узлов и терминалов / Л.Б. Миротин, А. В. Бульба, В.А. Демин. – Ростов н/д: Феникс, 2009. – 408 с.
36.Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: Уч. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 528 с.
37.Неруш Ю.М., Неруш А.Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 304 с.
38.О’ Лири Д. ERP-системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация – М.: ООО Вершина, 2004.-272 с.
39.ОНТП 01-86. Общесоюзные нормы технологического проектирования складов тарно-штучных и длинномерных грузов.
40.Организация, нормирование и оплата труда: учеб. Пособие / А.С. Головачев и др., под общ. Ред. А.С. Гловачева. – 3-е изд, испр. – Минск: Новое знание, 2007. – 603 с.
41.Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие/ В.П. Пашуто. – 4-е изд., стер.-М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
42.Пашуто В.П. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятиях: учебное пособие / В.П. Пашуто. – 2-е изд., стер. – М: КНОРУС, 2008. – 240 с.
43.Практикум по логистике: Учеб. пособие. – 2-е изд., перараб. и доп./ Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 276 с.
44.Практикум по экономике, организации и нормированию труда: Учеб. Пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 319 с.
45.Просветов Г.И. Математические методы в логистике: задачи и решения: Учебно-практическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с.
46.Савенкова Т.И. Логистика: учебное пособие / Т.И. Савенкова. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2006. – 256 с.
47.Савин В.И. Организация складской деятельности: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2007. – 544 с.
48.Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / под ред. В.И. Сергеева. – М. : Инфра-М, 2005. – 976 с.
Сергеев.В.И., Григорьев М.Н., Уваров С.А. ЛОГИСТИКА: информационные системы и технологии: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «альфа-пресс», 2008. – 608 с.
49.Сергеев В.И., Сергеев И.В. Логистические системы мониторинга цепей поставок. Учебное пособие. Серия «Высшее образование». – М.: ИРН-ФРА-М, 2003. 172с.
50.Спивак В. А. Управление персоналом: уч. Пособие / М.: Эксмо, 2009. – 336с.
51.Степанов В.И. Логистика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 488 с.
52.Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2005, XXXII, 797 с.
53.Федотова Е.Л. Информационные технологии и системы; учеб. Пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФА-М, 2009. – 352 с.
54.Эффективность логистического управления: Учебник для вузов / Под общ.ред. т.н., проф. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 448 с.
55."Меньше менеджеров больше трюфелей" Журнал «Эксперт» №1 за 2007 год
56.«Оптимизация управления цепями поставок для территориально распределительной розничной сети» В.Э. Новиков, Журнал «ЛОГИСТИКА сегодня» №6, 2004 г. с.22
57.Коммерческая логистика. Учебник для ВУЗов/ Аникин Б.А., Тяпухин А.П., изд-во «Проспект» 2007г., 427с.
58. http://www.transportfreightrussia.com;
http://www.find-container.ru/;
http://www.containerbusiness.ru/;
http://www.baltic-course.com/;
http://www.baltica-trans.ru/

Купить эту работу

разработка проекта совершенствования системы транспортной логистики для предприятия оптовой торговли (на примере ООО "Элис")

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽