Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация грузовой и коммерческой работы станции Инская

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена железнодорожному транспорту. Железные дороги можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной. Ведущее положение железнодорожного транспорта в транспортной системе нашей страны обусловлено обеспечением массовости перевозок грузов любого рода на дальние расстояния, возможностью осуществления эксплуатационной работы вне зависимости от времени года, суток, погодно-климатических условий, достаточно низкой себестоимостью перевозки и высокой скоростью доставки грузов.
В свою очередь, перевозочный процесс обеспечивается большим количеством железнодорожных станций – промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских. Важную роль в осуществлении эксплуатационной работы железнодорожного транспорта играют сортировочные станции.
Сортировочные станции – это своеобразные «фабрики» поездов, производящие работу по расформированию и формированию поездов всех категорий. Сортировочные станции, как правило, также имеют большой объем местной работы. В этом случае особого внимания требует организация грузовой и коммерческой работы на станции.
Наиболее выгодная система организации работы железнодорожных станций и примыкающих к ним путей необщего пользования увязывает в единое целое технологию обработки составов и вагонов на станциях и путях необщего пользования и обеспечивает единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе промышленных предприятий.
Главными задачами организации работы по единому технологическому процессу являются обеспечение выполнения плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания промышленных предприятий.
Цель данного проекта заключается в совершенствовании грузовой и коммерческой работы станции.
Для выполнения указанной цели поставлены следующие задачи:
- дать технико-эксплуатационную характеристику станции и рассмотреть технологию ее работы;
- определить объемы местной работы станции и разработать диаграмму местных вагонопотоков;
- дать анализ технической оснащенности грузовых пунктов станции;
- разработать суточный план-график местной работы станции;
- разработать мероприятия по технике безопасности и охране труда.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Анализ существующей технической оснащенности станции 7
1.1 Экономическая характеристика района тяготения 7
1.2 Анализ технической оснащенности станции и прилегающих перегонов 9
1.3 Эксплуатационная характеристика станции 17
1.4 Техническая характеристика грузовых пунктов необщего пользования 18
2 Организация местных вагонопотоков 33
2.1 Определение суточного грузооборота станции Инская 33
2.2 Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению 36
2.3 Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами 40
2.4 Расчет статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций 40
2.5 Организация поездопотоков 44
3 Расчет потребной технической оснащенности объектов грузового хозяйства 46
4 Разработка основных нормативов для технологического процесса работы станции Инская. Организация маневровой работы 51
4.1 Расформирование составов на сортировочной горке 51
4.2 Окончание формирования одногруппного поезда 54
4.3 Расчет норм времени на перестановку сформированного состава из сортировочного парка в приемо-отправочный парк и возвращение маневрового локомотива обратно на горку 54
4.4 Расчет норм времени на подачу-уборку вагонов 55
5 Организация грузовой и коммерческой работы станции Инская 60
5.1 Оперативное руководство работой станции 60
5.2 Организация грузовой и коммерческой работы на путях необщего пользования предприятий 65
5.3 Организация работы линейного агентства фирменного транспортного обслуживания 69
5.3.4 Документооборот 72
6 Единый технологический процесс работы станции Инская и путей необщего пользования 75
6.1 Информация о подходе поездов и грузов 75
6.2 Планирование грузовой и коммерческой работы 76
6.3 Организация обработки поездов 78
7 Разработка суточного плана-графика местной работы станции Инская 85
7.1 Общие положения 85
7.2 Определение показателей суточного плана-графика 86
Заключение 94
Список использованных источников 96


Заключение

Организация грузовой и коммерческой работы на станциях является важным звеном перевозного процесса, обусловливающим эффективность работы железнодорожного транспорта.
В ходе выполнения дипломного проекта была рассмотрена организация грузовой и коммерческой работы станции Инская. Дана характеристика станции, рассмотрены вопросы оперативного управления и работы станции. На основе рассчитанных норм времени был разработан суточный план-график местной работы станции.
Расчет потребного числа грузовых устройств показал, что количество имеющихся на местах необщего пользования средств механизации погрузки-выгрузки грузов отвечает размерам заданных грузопотоков, что обеспечивает ритмичную, бесперебойную работу станции при вагонообороте 336 вагонов в сутки.
Анализ суточного плана-графика показал, что средний простой местного вагона на станции составляет 11,27 часов. Этот показатель следует признать очень хорошим, что обеспечивается высокой мощностью и производительностью погрузочно-выгрузочных устройств на местах необщего пользования, а также эффективной организацией грузовой и коммерческой работы на станции.
Время на одну грузовую операцию составляет 8,67 часов, что значительно меньше среднего простоя местного вагона. Это говорит о рациональном использовании местного вагонопотока на станции: часть местного вагонопотока, прибывшего на станцию, после выгрузки рельсов на Новосибирском стрелочном заводе направляется под погрузку стрелочных переводов того же завода.
Количество маневровых локомотивов на станции следует признать достаточным. Два маневровых локомотива полностью удовлетворяют потребности станции в маневровой работе (коэффициент использования маневрового локомотива составляет 0,43, что следует признать достаточно производительным).
Таким образом, разработанный единый технологический процесс работы станции Инская и путей необщего пользования показал свою высокую эффективность и рентабельность, о чем говорит достаточно низкий (для местных вагонов) показатель среднего простоя вагона. Организация грузовой и коммерческой работы станции Инская полностью удовлетворяет клиентов примыкающих к ней путей необщего пользования в грузовых перевозках.


Список использованных источников

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В единой транспортной системе России, которая обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в перевозках грузов, способствует созданию условий для развития экономики и обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, важная роль отведена железнодорожному транспорту. Железные дороги можно сравнить с кровеносной системой, без которой жизнедеятельность нашей страны не представляется возможной. Ведущее положение железнодорожного транспорта в транспортной системе нашей страны обусловлено обеспечением массовости перевозок грузов любого рода на дальние расстояния, возможностью осуществления эксплуатационной работы вне зависимости от времени года, суток, погодно-климатических условий, достаточно низкой себестоимостью перевозки и высокой скоростью доставки грузов.
В свою очередь, перевозочный процесс обеспечивается большим количеством железнодорожных станций – промежуточных, участковых, сортировочных, грузовых и пассажирских. Важную роль в осуществлении эксплуатационной работы железнодорожного транспорта играют сортировочные станции.
Сортировочные станции – это своеобразные «фабрики» поездов, производящие работу по расформированию и формированию поездов всех категорий. Сортировочные станции, как правило, также имеют большой объем местной работы. В этом случае особого внимания требует организация грузовой и коммерческой работы на станции.
Наиболее выгодная система организации работы железнодорожных станций и примыкающих к ним путей необщего пользования увязывает в единое целое технологию обработки составов и вагонов на станциях и путях необщего пользования и обеспечивает единый ритм в перевозочном процессе железных дорог и производственном процессе промышленных предприятий.
Главными задачами организации работы по единому технологическому процессу являются обеспечение выполнения плана перевозок по каждому роду груза, ускорение оборота вагона и повышение качества транспортного обслуживания промышленных предприятий.
Цель данного проекта заключается в совершенствовании грузовой и коммерческой работы станции.
Для выполнения указанной цели поставлены следующие задачи:
- дать технико-эксплуатационную характеристику станции и рассмотреть технологию ее работы;
- определить объемы местной работы станции и разработать диаграмму местных вагонопотоков;
- дать анализ технической оснащенности грузовых пунктов станции;
- разработать суточный план-график местной работы станции;
- разработать мероприятия по технике безопасности и охране труда.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Анализ существующей технической оснащенности станции 7
1.1 Экономическая характеристика района тяготения 7
1.2 Анализ технической оснащенности станции и прилегающих перегонов 9
1.3 Эксплуатационная характеристика станции 17
1.4 Техническая характеристика грузовых пунктов необщего пользования 18
2 Организация местных вагонопотоков 33
2.1 Определение суточного грузооборота станции Инская 33
2.2 Определение вагонопотоков по прибытию и отправлению 36
2.3 Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами 40
2.4 Расчет статической нагрузки и коэффициента сдвоенных операций 40
2.5 Организация поездопотоков 44
3 Расчет потребной технической оснащенности объектов грузового хозяйства 46
4 Разработка основных нормативов для технологического процесса работы станции Инская. Организация маневровой работы 51
4.1 Расформирование составов на сортировочной горке 51
4.2 Окончание формирования одногруппного поезда 54
4.3 Расчет норм времени на перестановку сформированного состава из сортировочного парка в приемо-отправочный парк и возвращение маневрового локомотива обратно на горку 54
4.4 Расчет норм времени на подачу-уборку вагонов 55
5 Организация грузовой и коммерческой работы станции Инская 60
5.1 Оперативное руководство работой станции 60
5.2 Организация грузовой и коммерческой работы на путях необщего пользования предприятий 65
5.3 Организация работы линейного агентства фирменного транспортного обслуживания 69
5.3.4 Документооборот 72
6 Единый технологический процесс работы станции Инская и путей необщего пользования 75
6.1 Информация о подходе поездов и грузов 75
6.2 Планирование грузовой и коммерческой работы 76
6.3 Организация обработки поездов 78
7 Разработка суточного плана-графика местной работы станции Инская 85
7.1 Общие положения 85
7.2 Определение показателей суточного плана-графика 86
Заключение 94
Список использованных источников 96


Заключение

Организация грузовой и коммерческой работы на станциях является важным звеном перевозного процесса, обусловливающим эффективность работы железнодорожного транспорта.
В ходе выполнения дипломного проекта была рассмотрена организация грузовой и коммерческой работы станции Инская. Дана характеристика станции, рассмотрены вопросы оперативного управления и работы станции. На основе рассчитанных норм времени был разработан суточный план-график местной работы станции.
Расчет потребного числа грузовых устройств показал, что количество имеющихся на местах необщего пользования средств механизации погрузки-выгрузки грузов отвечает размерам заданных грузопотоков, что обеспечивает ритмичную, бесперебойную работу станции при вагонообороте 336 вагонов в сутки.
Анализ суточного плана-графика показал, что средний простой местного вагона на станции составляет 11,27 часов. Этот показатель следует признать очень хорошим, что обеспечивается высокой мощностью и производительностью погрузочно-выгрузочных устройств на местах необщего пользования, а также эффективной организацией грузовой и коммерческой работы на станции.
Время на одну грузовую операцию составляет 8,67 часов, что значительно меньше среднего простоя местного вагона. Это говорит о рациональном использовании местного вагонопотока на станции: часть местного вагонопотока, прибывшего на станцию, после выгрузки рельсов на Новосибирском стрелочном заводе направляется под погрузку стрелочных переводов того же завода.
Количество маневровых локомотивов на станции следует признать достаточным. Два маневровых локомотива полностью удовлетворяют потребности станции в маневровой работе (коэффициент использования маневрового локомотива составляет 0,43, что следует признать достаточно производительным).
Таким образом, разработанный единый технологический процесс работы станции Инская и путей необщего пользования показал свою высокую эффективность и рентабельность, о чем говорит достаточно низкий (для местных вагонов) показатель среднего простоя вагона. Организация грузовой и коммерческой работы станции Инская полностью удовлетворяет клиентов примыкающих к ней путей необщего пользования в грузовых перевозках.


Список использованных источников

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 368 с.
2. Варфоломеев В.В., Колодий Л.П. Устройство пути и станций. – М.: Транспорт, 2002. – 303 с.
3. Зубков И.И., Угрюмов А.К., Романов А.П. Организация движения на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 2001. – 232 с.
4. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. – М.: 2011
5. Перепон В.П. Организация перевозок грузов. – М.: Маршрут, 2003. – 614 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. – М.: 2011.
7. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
8. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. – М.: Маршрут, 2004.
9. Организация движения поездов на участках отделения дороги: Методические указания к курсовому проектированию. – М.: УМК, 2000. 58 с.
10. Скалов К.Ю., Цуканов П.П. Устройство пути и станций. – М.: Маршрут, 2012.
11. Методические рекомендации по экономической оценке влияния качественных показателей на эксплуатационные расходы. – М.: МПС РФ, 1999.
12. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. – М.: МПС РФ, 1998. – 159 с.
13. Трихунков М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка. Качество и эффективность: Монография. – М.: Транспорт, 1993.
14. Экономика железнодорожного транспорта: Учеб. для вузов ж.-д. транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, М.Ф. Трихунков и др.; Под ред. Н.П. Терёшиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УМЦ ЖДТ, 2006.
15. Абрамов А.П.,Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: УМК МПС России, 2001.
16. Ковалев В.И., Осъминин А. Т., Кудрявцев В.А,Котенко А.Г., Бадах В.И., Мокейчев Е.Ю., Стрелков М.В. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте. М.:ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2009.
17. Петров Ю.Д., Шкурина Л.В., Брискина Т.С. Экономика труда и система управления трудовыми ресурсами на железнодорожном транспорте. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
18. Якунин В.И. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030г.- инфраструктурный фундамент экономического роста и повышения качества жизни в стране./В.И. Якунин// железнодорожный транспорт.-2007.


Купить эту работу

Организация грузовой и коммерческой работы станции Инская

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽