Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация мультимодальных перевозок грузов

  • 90 страниц
  • 2015 год
  • 991 просмотр
  • 4 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире под воздействием глобализации экономических процессов появляются большие логистические сети, эффективность которых в значительной степени зависит от качества работы и организации системы транспортной логистики. Усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению экономичности перевозок при сохранении надежности графика поставок, безопасности транспортного процесса и качества обслуживания логистических партнеров.
Следовательно, логистические структуры и их транспортные процессы становятся такими сложными, что возникает необходимость в эффективном управлении этими процессами. Эту роль берут на себя мультимодальные операторы, которыми могут выступать, как наиболее сильные в конкурентном отношении участники цепей поставок, так и профессиональные структуры, отслеживающие и управляющие транспортными потоками в определенном регионе.
Сфера мультимодальных автомобильных перевозок представляет собой динамично развивающуюся область современной транспортной логистики. Количество перевозимых подобным образом грузов постоянно растет, на рынке присутствует большое количество транспортных предприятий, осуществляющих функции мультимодальных операторов транспортировки. Следовательно, актуальна разработка эффективной стратегии развития системы автомобильных мультимодальных перевозок, которая бы позволила конкретному транспортному предприятию выделиться на рынке и обеспечить себе устойчивые конкурентные преимущества даже в период усложняющейся экономической ситуации в стране.
Тем самым, выбранная тема дипломного проекта представляется высоко актуальной и имеет четкую практическую направленность.
Проблемы совершенствования логистической системы и, в частности, системы транспортной логистики, достаточно подробно изучены в отечественной и зарубежной литературе, однако, проблема формирования эффективной системы автомобильных мультимодальных перевозок особенно в приложении к перевозкам жидкостей в танк контейнерах представляется все еще не до конца исследованной. Следовательно, более подробное изучение данной проблемы и выработка рекомендаций по совершенствованию российской системы автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей, перевозимых в танк контейнерах, представляется ценной для теории и практики транспортной логистики.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей, перевозимых в танк контейнерах, как фактора обеспечения высокой конкурентоспособности транспортного предприятия.
Предметом данной дипломной работы является система автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей в танк контейнерах, а объектом  логистическая система ООО «Балтика-транс», занимающейся мутимодальными перевозками жидкостей в танк контейнерах.
В рамках данной работы предполагается решение следующих задач:
• Анализ концептуальных подходов к организации логистической системы в современных условиях и выявление их взаимосвязи с деятельностью транспортной компании, занимающейся мультимодальными контейнерными перевозками жидкостей;
• Исследование основных подходов к организации систем мультимодальных перевозок с учетом выбора эффективных направлений развития системы контейнерных перевозок жидкостей ООО «Балтика-транс»;
• Выявление перспективных направлений развития системы мультимодальных перевозок компании ООО «Балтика-транс»;
• Изучение перспективных направлений совершенствования системы транспортной логистики применительно к сфере автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей в танк контейнерах на базе компании ООО «Балтика-транс»;
• Разработка рекомендаций по совершенствованию системы автомобильных мультимодальных перевозок компанией ООО «Балтика-транс» жидкостей в танк контейнерах во взаимосвязи с обеспечением высокой конкурентоспособности этого транспортного предприятия и эффективностью всей логистической системы, в которую включено данное предприятие;
• Оценка эффективности сделанных рекомендаций по совершенствованию системы автомобильных мультимодальных перевозок компанией ООО «Балтика-транс» жидкостей в танк контейнерах.



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИНЦИПАХ ЛОГИСТИКИ 6
1.1 Логистический подход к организации грузовых перевозок 6
1.2 Организация мультимодальных перевозок 19
1.3 Особенности логистики мультимодальных перевозок наливных грузов 30
1.4. Методика анализа альтернативных вариантов транспортировки грузов 39
Выводы по главе: 46
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «БАЛТИКА ТРАНС» 47
2.1 Общая характеристика компании ООО «Балтика Транс» (Организационная структура, роль отдела логистики) 47
2.2 Особенности организации мультимодальных перевозок наливных грузов компании ООО «Балтика Транс» 54
2.3 Анализ рисков, сопровождающих процесс доставки танк контейнеров 61
Выводы по второй главе: 67
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 68
3.1 Совершенствование системы мультимодальных грузовых перевозок 68
3.2 Выбор оптимального пути поставки 70
3.3 Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 88



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный в работе анализ показал, что мультимодальные перевозки являются высоко эффективным способом транспортировки грузов, которые широко применяются на современном этапе экономической деятельности. Этот факт подтверждает и статистика рынка контейнерных мультимодальных перевозок, как в мире, так и в России. Действительно, рынок контейнерных перевозок растет, несмотря на затянувшийся экономически й кризис, протекающий в целом ряде стран Европы, США и России.
В данной работе было выявлено, что для перевозки жидких грузов применение мультимодальных схем транспортировки наиболее целесообразно. Анализ, проведенный в работе, показал, что осуществление мультимодальных перевозок жидкостей с помощью танк-контейнеров оправдано в наибольшей степени. Этот вид транспортировки обеспечивает:
• Наивысший уровень сохранности грузов;
• Низкие риски проявления грузом опасных свойств;
• Позволяет обеспечить наименьшую вероятность оказания этими грузами негативного влияния на экологию;
• Позволяет достичь рационального соотношения показателей экономической эффективности и рентабельности перевозок жидкостей;
• Обеспечивает максимальную скорость транспортировки грузов;
• Снижает вероятность потерь груза при прегрузках в процессе транспортировки.
В целом, в работе выявлено, что:
1. Наиболее целесообразным вариантом транспортировки жидкостей является применение танк-контейнеров;
2. Возможно использование одноразовых танк-контейнеров, сокрушающих затраты на очистку контейнера и его порожнюю поставку;
3. Целесообразно рассчитывать показатели маршрутов транспортировки с учетом всех альтернативных возможностей;
4. Целесообразно осуществлять комплексное информационное сопровождение процессов транспортировки жидких грузов.
Полученные в работе результаты могут быть использованы разными производственными и логистическими компаниями, осуществляющими частые перевозки жидких грузов в больших объемах. Для этих предприятий проблема выбора формы и маршрута транспортировки является ключевой при налаживании связей с основными поставщиками и потребителями продукции.
Особенно важно решение данной проблемы для предприятий, осуществляющих международные перевозки жидкостей на большие расстояния. При осуществлении подобных транспортировок данные предприятия подпадают под влияние международного права, что заставляет их выбирать не только наиболее экономичные, но и наиболее безопасные, в том числе и с экологической точки зрения схемы транспортировки.
Тем самым, выбор мультимодальных схем транспортировки жидкостей в танк-контейнерах, особенно одноразового использования, позволяет производственным и логистическим компаниям, осуществляющим международные транспортировки на большие расстояния, избегать ситуаций, способных негативно отразиться на их имидже и повлиять на возникновение штрафных санкций. Применение подобных схем транспортировки позволяет обеспечивать наивысшую скорость транспортировки, что особенно важно при осуществлении транспортировки скоропортящихся грузов, а также грузов, обладающих опасными свойствами.
Применение мультимодальных схем транспортировки жидкостей в танк-контейнерах требует всестороннего просчета всех вариантов транспортировки с учетом использования различных видов транспорта, их стыковки и применения различных способов упаковки грузов. Построение эффективной схемы мультимодальной перевозки жидкостей в танк-контейнерах предполагает применение эффективных систем информационного сопровождения логистических процессов. Информационное сопровождение должно охватывать все стадии и всех участников процесса транспортировки.
Анализ информационных средств, проведенный в данной работе, показал, что налаживание информационных связей между участниками процессов мультимодальной транспортировки жидкостей в танк-контейнерах предполагает применение современных информационных систем класса ERP. Эти информационные продукты позволяют осуществлять on-line сопровождение логистических процессов и регулировать взаимодействие различных логистических участников в процессе мультимодальной транспортировки грузов.
Проведенное в данной работе исследование показало, что целесообразно применение современных методов принятия управленческих решений для выбора конкретной мультимодальной схемы транспортировки жидкостей в танк-контейнерах. Одним из таких методов, которых имеет высокую степень сходимости и хорошие показатели результативности при сравнении качественных и количественных характеристик логистических процессов и конкретной схемы мультимодальных перевозок, является метод анализа иерархий. Этот метод был использован в работе для выбора схемы международной мультимодальной транспортировки жидкости на примере компании ООО «Балтика транс» и продемонстрировал свою перспективность для решения подобного класса задач.
Тем самым, для организации эффективной схемы мультимодальной транспортировки жидкостей, особенно при осуществлении международных перевозок, целесообразно применение современных методов информационного сопровождения процессов, включающих комплексное использование методов принятия управленческих решений для выбора конкретной схемы транспортировки. Именно такой подход позволит компании, осуществляющей мультимодальные транспортировки в каждом конкретном случае выбрать оптимальный вариант взаимодействия логистических участников, гарантирующий наилучшие экономические, экологические и транспортные условия согласования действий партнеров.


ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. Акимочкин И.В. Перспективы развития транспортировки нефти и газа // Территория Нефтегаз. – 2012. – №10. – С. 74-77.
2. Акимочкин И.В. Проблемы и факторы риска в сфере транспортировки нефти и газа // Территория Нефтегаз. – 2012. – №6. – С. 136-139.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». - 2010. –248 с
4. Аникин Б., Родкина Т. Основы логистики. Теория и практика. Учебник. М.: Проспект, 2015 – 340 с.
5. Аникин Б., Родкина Т. Управление цепями поставок. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Учебник. М.: Проспект, 2015 – 224 с.
6. Баранова Ю.О. Интермодальные и мультимодальные перевозки грузов: проблемы терминологии//Известия СПбУЭФ. – 2012. – № 6. – С. 85-88
Кириллова А.Г. Мультимодальные контейнерные и контрейлерные перевозки. – М.: ВИНИТИ РАН, 2011.- 260 с.
7. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп Бизнес, 2010 – 640 с.
8. Бочкарев А. Планирование и моделирование цепи поставок. М.: Альфа Пресс, 2010 – 192 с.
9. Бочкарев А. Процессный подход к планированию и моделированию цепи поставок. М.: Книга по требованию, 2011 – 294 с.
10. Вакуленко С.В., Хорошилов О. Совершенствование системы обеспечения экологической безопасности при транспортировке и переработке нефти // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2010. – №1. – С. 163-167.
11. Волков В.Д., Герами В.Д. Системно-операционные основы логистики и управления цепями поставок // Интегрированная логистика. 2011. №2. С. 6-10.
12. Гаджинский А.М. Логистика: учебник; 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. - 420с.
13. Герасимов Б. И., Жариков В. В. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 304 с.
14. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2009. – 328 с.
15. Дыбская В., Зайцев Е., Сергеев В., Стерлигова А. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок. Полный курс MBA. М.: Эксмо, 2015, 944 с., с. 134
16. Единая транспортная система: Учебник/ Под ред. В.П. Галабурды. М., 2001
17. Зафарова А.М. Экономическое обоснование транспортировки нефти с месторождения арктического шельфа // Нефтегазовая геология. Теория и практика. – 2010. – Т. 5. №1. – С. 5-7.
18. Иванов Д. Управление цепями поставок. СПб.: Издательство Политехнического университета, 2010 – 660 с.
19. Канке А. А., Кошевая И. П. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 576 С.
20. Канке А. А., Кошевая И. П. Логистика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с., с. 30
21. Концепция создания терминально-логистических центров на территории Российской Федерации. – М.: ОАО «РЖД», 2011.- 79 с.
22. Корпоративная Логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. профессора В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004. с. 28.
23. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ.и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. М.:ИНФА-М, 2010 - 456 с.
24. Кретов И. И., Садченко К. В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 272 с.
25. Куликов Ю. Грузоведение на автомобильном транспорте. М.: Высшее профессиональное образование, 2015, 214 с., с. 53
26. Левкин Г. Г. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Инфра-Инженерия, 2014. - 240 с.
27. Линдерс М. Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. М.: Виктория плюс, 2006 – 768 с.
28. Логистика : Учебное пособие/ под ред. проф. Каменевой Н. Г. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 202 с., с. 19
29. Логистика и управление цепями поставок: учебник для академического бакалавриата / под ред. В.В. Щербакова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 582 с.
30. Логистика: Учебник/ под ред. проф. Мельникова В. П. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 286 с.
31. Логистика: Учебное пособие/ под ред. проф. Каменевой Н. Г. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 202 с.
32. Магомедов А.М., Бучаев А.Г. Логистика агропромышленного комплекса региона // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. №10. С. 74.
33. Морозова О.Ю. Мультимодальные перевозки: к вопросу о разграничении понятий международных перевозок // ФӘн-наука. – 2013. – №3. – С. 8-12.
34. Неруш Ю. М., Панов С. А., Неруш А. Ю. Проектирование логистических систем: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 422 с.
35. Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. М., 2008 – 192 с.
36. Николашин В.М. Логистические транспортно-грузовые системы. М., 2003
37. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: учебно-метод. пособие/ под ред. Н.И. Новицкого.  М.: Финансы и статистика, 2006.  575с.
38. Ноздрева Р. Б. [и др] Маркетинг: Учебник. - М.: Экономист, 2011. – 568 с.
39. Носов А.Л. Возможности логистики в агропромышленном комплексе государства // Аудит и финансовый анализ. 2012. №2. С. 357-361.
40. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.Щербакова. – СПб: Питер, 2009. – 432 с.
41. Плотников В. С., Андрейкина Л. В. Проблемы переработки газаместорождений Западной Сибири и методы их решения. / / Материалы Международной конференции Фундаментальные проблемы разработкинефтегазовых месторождений, добычи и транспортировки углеводородного сырья , 24-26 ноября 2004.- М. изд-во ГЕОС, 2004.- С. 217-219. [c.21]
42. Проценко О. Развитие системы управления цепями поставок // Логистика. 2013. №4. С. 30-31.
43. Проценко О., Проценко И. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 – 192 с.
44. Пузанова И. Интегрированное планирование цепей поставок. Учебник. М.: Юрайт, 2014 – 320 с.
45. Резер С.М. Контейнеризация грузовых перевозок. – М.: ВИНИТИ РАН, 2012.- 687 с.
46. Родионов А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФА-М, 2010. – 320 с., с. 120
47. Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1989. — 316 с.
48. Савенкова Т.И. Логистика – 4-е издание – М.: Издательство «Омега Л», 2009. – 255 с.
49. Сергеев В. И. Управление цепями поставок. М.: Юрайт, 2014 – 480 с.
50. Симонов К.В. Энергетическая сверхдержава. М., 2006. С.18
51. Слоун Р., Дитман Дж., Менцер Дж. Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату. М.: Альпина Паблишер, 2015 – 230 с.
52. Стбарт Э. Искусство управления складом. - Минск: ГревцовПаблишер, 2010. - 320 с.
53. Субботин Ю. А. Мультимодальные перевозки: Конспект лекций /ФБОУ ВПО "Новосибирская гос. акад. водного трансп." Новосибирск: ФБОУ ВПО "НГАВТ", 2012. – 81 с.
54. Твердохлеб И.Б., Визенков Г.В., Бирюков А.И. Новые возможности энергоэффективной транспортировки нефти // Территория Нефтегаз. – 2012. – №6. – С. 98-101.
55. Тяпухин А. П. Логистика: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 568 с.
56. Уотерс Д. Логистика. Управление цепями поставок. М.: Юнити-Дана, 2003 – 504 с.
57. Управление продажами в условиях конкуренции. Под.ред. Н. К. Моисеевой. М.: ОМЕГА-Л, 2012. 564 с.
58. Управление цепями поставок. // под ред. Гатторна Дж., Сергеева В., М.: Инфра-М, 2007 – 704 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире под воздействием глобализации экономических процессов появляются большие логистические сети, эффективность которых в значительной степени зависит от качества работы и организации системы транспортной логистики. Усложнение экономической ситуации предъявляет дополнительные требования к повышению экономичности перевозок при сохранении надежности графика поставок, безопасности транспортного процесса и качества обслуживания логистических партнеров.
Следовательно, логистические структуры и их транспортные процессы становятся такими сложными, что возникает необходимость в эффективном управлении этими процессами. Эту роль берут на себя мультимодальные операторы, которыми могут выступать, как наиболее сильные в конкурентном отношении участники цепей поставок, так и профессиональные структуры, отслеживающие и управляющие транспортными потоками в определенном регионе.
Сфера мультимодальных автомобильных перевозок представляет собой динамично развивающуюся область современной транспортной логистики. Количество перевозимых подобным образом грузов постоянно растет, на рынке присутствует большое количество транспортных предприятий, осуществляющих функции мультимодальных операторов транспортировки. Следовательно, актуальна разработка эффективной стратегии развития системы автомобильных мультимодальных перевозок, которая бы позволила конкретному транспортному предприятию выделиться на рынке и обеспечить себе устойчивые конкурентные преимущества даже в период усложняющейся экономической ситуации в стране.
Тем самым, выбранная тема дипломного проекта представляется высоко актуальной и имеет четкую практическую направленность.
Проблемы совершенствования логистической системы и, в частности, системы транспортной логистики, достаточно подробно изучены в отечественной и зарубежной литературе, однако, проблема формирования эффективной системы автомобильных мультимодальных перевозок особенно в приложении к перевозкам жидкостей в танк контейнерах представляется все еще не до конца исследованной. Следовательно, более подробное изучение данной проблемы и выработка рекомендаций по совершенствованию российской системы автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей, перевозимых в танк контейнерах, представляется ценной для теории и практики транспортной логистики.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей, перевозимых в танк контейнерах, как фактора обеспечения высокой конкурентоспособности транспортного предприятия.
Предметом данной дипломной работы является система автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей в танк контейнерах, а объектом  логистическая система ООО «Балтика-транс», занимающейся мутимодальными перевозками жидкостей в танк контейнерах.
В рамках данной работы предполагается решение следующих задач:
• Анализ концептуальных подходов к организации логистической системы в современных условиях и выявление их взаимосвязи с деятельностью транспортной компании, занимающейся мультимодальными контейнерными перевозками жидкостей;
• Исследование основных подходов к организации систем мультимодальных перевозок с учетом выбора эффективных направлений развития системы контейнерных перевозок жидкостей ООО «Балтика-транс»;
• Выявление перспективных направлений развития системы мультимодальных перевозок компании ООО «Балтика-транс»;
• Изучение перспективных направлений совершенствования системы транспортной логистики применительно к сфере автомобильных мультимодальных перевозок жидкостей в танк контейнерах на базе компании ООО «Балтика-транс»;
• Разработка рекомендаций по совершенствованию системы автомобильных мультимодальных перевозок компанией ООО «Балтика-транс» жидкостей в танк контейнерах во взаимосвязи с обеспечением высокой конкурентоспособности этого транспортного предприятия и эффективностью всей логистической системы, в которую включено данное предприятие;
• Оценка эффективности сделанных рекомендаций по совершенствованию системы автомобильных мультимодальных перевозок компанией ООО «Балтика-транс» жидкостей в танк контейнерах.



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК НА ПРИНЦИПАХ ЛОГИСТИКИ 6
1.1 Логистический подход к организации грузовых перевозок 6
1.2 Организация мультимодальных перевозок 19
1.3 Особенности логистики мультимодальных перевозок наливных грузов 30
1.4. Методика анализа альтернативных вариантов транспортировки грузов 39
Выводы по главе: 46
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «БАЛТИКА ТРАНС» 47
2.1 Общая характеристика компании ООО «Балтика Транс» (Организационная структура, роль отдела логистики) 47
2.2 Особенности организации мультимодальных перевозок наливных грузов компании ООО «Балтика Транс» 54
2.3 Анализ рисков, сопровождающих процесс доставки танк контейнеров 61
Выводы по второй главе: 67
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 68
3.1 Совершенствование системы мультимодальных грузовых перевозок 68
3.2 Выбор оптимального пути поставки 70
3.3 Экономическое обоснование выбора оптимальной цепи поставки 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 88



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведенный в работе анализ показал, что мультимодальные перевозки являются высоко эффективным способом транспортировки грузов, которые широко применяются на современном этапе экономической деятельности. Этот факт подтверждает и статистика рынка контейнерных мультимодальных перевозок, как в мире, так и в России. Действительно, рынок контейнерных перевозок растет, несмотря на затянувшийся экономически й кризис, протекающий в целом ряде стран Европы, США и России.
В данной работе было выявлено, что для перевозки жидких грузов применение мультимодальных схем транспортировки наиболее целесообразно. Анализ, проведенный в работе, показал, что осуществление мультимодальных перевозок жидкостей с помощью танк-контейнеров оправдано в наибольшей степени. Этот вид транспортировки обеспечивает:
• Наивысший уровень сохранности грузов;
• Низкие риски проявления грузом опасных свойств;
• Позволяет обеспечить наименьшую вероятность оказания этими грузами негативного влияния на экологию;
• Позволяет достичь рационального соотношения показателей экономической эффективности и рентабельности перевозок жидкостей;
• Обеспечивает максимальную скорость транспортировки грузов;
• Снижает вероятность потерь груза при прегрузках в процессе транспортировки.
В целом, в работе выявлено, что:
1. Наиболее целесообразным вариантом транспортировки жидкостей является применение танк-контейнеров;
2. Возможно использование одноразовых танк-контейнеров, сокрушающих затраты на очистку контейнера и его порожнюю поставку;
3. Целесообразно рассчитывать показатели маршрутов транспортировки с учетом всех альтернативных возможностей;
4. Целесообразно осуществлять комплексное информационное сопровождение процессов транспортировки жидких грузов.
Полученные в работе результаты могут быть использованы разными производственными и логистическими компаниями, осуществляющими частые перевозки жидких грузов в больших объемах. Для этих предприятий проблема выбора формы и маршрута транспортировки является ключевой при налаживании связей с основными поставщиками и потребителями продукции.
Особенно важно решение данной проблемы для предприятий, осуществляющих международные перевозки жидкостей на большие расстояния. При осуществлении подобных транспортировок данные предприятия подпадают под влияние международного права, что заставляет их выбирать не только наиболее экономичные, но и наиболее безопасные, в том числе и с экологической точки зрения схемы транспортировки.
Тем самым, выбор мультимодальных схем транспортировки жидкостей в танк-контейнерах, особенно одноразового использования, позволяет производственным и логистическим компаниям, осуществляющим международные транспортировки на большие расстояния, избегать ситуаций, способных негативно отразиться на их имидже и повлиять на возникновение штрафных санкций. Применение подобных схем транспортировки позволяет обеспечивать наивысшую скорость транспортировки, что особенно важно при осуществлении транспортировки скоропортящихся грузов, а также грузов, обладающих опасными свойствами.
Применение мультимодальных схем транспортировки жидкостей в танк-контейнерах требует всестороннего просчета всех вариантов транспортировки с учетом использования различных видов транспорта, их стыковки и применения различных способов упаковки грузов. Построение эффективной схемы мультимодальной перевозки жидкостей в танк-контейнерах предполагает применение эффективных систем информационного сопровождения логистических процессов. Информационное сопровождение должно охватывать все стадии и всех участников процесса транспортировки.
Анализ информационных средств, проведенный в данной работе, показал, что налаживание информационных связей между участниками процессов мультимодальной транспортировки жидкостей в танк-контейнерах предполагает применение современных информационных систем класса ERP. Эти информационные продукты позволяют осуществлять on-line сопровождение логистических процессов и регулировать взаимодействие различных логистических участников в процессе мультимодальной транспортировки грузов.
Проведенное в данной работе исследование показало, что целесообразно применение современных методов принятия управленческих решений для выбора конкретной мультимодальной схемы транспортировки жидкостей в танк-контейнерах. Одним из таких методов, которых имеет высокую степень сходимости и хорошие показатели результативности при сравнении качественных и количественных характеристик логистических процессов и конкретной схемы мультимодальных перевозок, является метод анализа иерархий. Этот метод был использован в работе для выбора схемы международной мультимодальной транспортировки жидкости на примере компании ООО «Балтика транс» и продемонстрировал свою перспективность для решения подобного класса задач.
Тем самым, для организации эффективной схемы мультимодальной транспортировки жидкостей, особенно при осуществлении международных перевозок, целесообразно применение современных методов информационного сопровождения процессов, включающих комплексное использование методов принятия управленческих решений для выбора конкретной схемы транспортировки. Именно такой подход позволит компании, осуществляющей мультимодальные транспортировки в каждом конкретном случае выбрать оптимальный вариант взаимодействия логистических участников, гарантирующий наилучшие экономические, экологические и транспортные условия согласования действий партнеров.


ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА
1. Акимочкин И.В. Перспективы развития транспортировки нефти и газа // Территория Нефтегаз. – 2012. – №10. – С. 74-77.
2. Акимочкин И.В. Проблемы и факторы риска в сфере транспортировки нефти и газа // Территория Нефтегаз. – 2012. – №6. – С. 136-139.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: «Финансы и статистика». - 2010. –248 с
4. Аникин Б., Родкина Т. Основы логистики. Теория и практика. Учебник. М.: Проспект, 2015 – 340 с.
5. Аникин Б., Родкина Т. Управление цепями поставок. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Учебник. М.: Проспект, 2015 – 224 с.
6. Баранова Ю.О. Интермодальные и мультимодальные перевозки грузов: проблемы терминологии//Известия СПбУЭФ. – 2012. – № 6. – С. 85-88
Кириллова А.Г. Мультимодальные контейнерные и контрейлерные перевозки. – М.: ВИНИТИ РАН, 2011.- 260 с.
7. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп Бизнес, 2010 – 640 с.
8. Бочкарев А. Планирование и моделирование цепи поставок. М.: Альфа Пресс, 2010 – 192 с.
9. Бочкарев А. Процессный подход к планированию и моделированию цепи поставок. М.: Книга по требованию, 2011 – 294 с.
10. Вакуленко С.В., Хорошилов О. Совершенствование системы обеспечения экологической безопасности при транспортировке и переработке нефти // Вестник государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. – 2010. – №1. – С. 163-167.
11. Волков В.Д., Герами В.Д. Системно-операционные основы логистики и управления цепями поставок // Интегрированная логистика. 2011. №2. С. 6-10.
12. Гаджинский А.М. Логистика: учебник; 13-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2013. - 420с.
13. Герасимов Б. И., Жариков В. В. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, 2013. - 304 с.
14. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2009. – 328 с.
15. Дыбская В., Зайцев Е., Сергеев В., Стерлигова А. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок. Полный курс MBA. М.: Эксмо, 2015, 944 с., с. 134
16. Единая транспортная система: Учебник/ Под ред. В.П. Галабурды. М., 2001
17. Зафарова А.М. Экономическое обоснование транспортировки нефти с месторождения арктического шельфа // Нефтегазовая геология. Теория и практика. – 2010. – Т. 5. №1. – С. 5-7.
18. Иванов Д. Управление цепями поставок. СПб.: Издательство Политехнического университета, 2010 – 660 с.
19. Канке А. А., Кошевая И. П. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 576 С.
20. Канке А. А., Кошевая И. П. Логистика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 384 с., с. 30
21. Концепция создания терминально-логистических центров на территории Российской Федерации. – М.: ОАО «РЖД», 2011.- 79 с.
22. Корпоративная Логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. ред. профессора В.И. Сергеева. М.: ИНФРА-М, 2004. с. 28.
23. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ.и науч. ред. проф. В.И. Сергеева. М.:ИНФА-М, 2010 - 456 с.
24. Кретов И. И., Садченко К. В. Логистика во внешнеторговой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 272 с.
25. Куликов Ю. Грузоведение на автомобильном транспорте. М.: Высшее профессиональное образование, 2015, 214 с., с. 53
26. Левкин Г. Г. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Инфра-Инженерия, 2014. - 240 с.
27. Линдерс М. Р., Фирон Х. Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. М.: Виктория плюс, 2006 – 768 с.
28. Логистика : Учебное пособие/ под ред. проф. Каменевой Н. Г. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 202 с., с. 19
29. Логистика и управление цепями поставок: учебник для академического бакалавриата / под ред. В.В. Щербакова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 582 с.
30. Логистика: Учебник/ под ред. проф. Мельникова В. П. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 286 с.
31. Логистика: Учебное пособие/ под ред. проф. Каменевой Н. Г. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 202 с.
32. Магомедов А.М., Бучаев А.Г. Логистика агропромышленного комплекса региона // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. №10. С. 74.
33. Морозова О.Ю. Мультимодальные перевозки: к вопросу о разграничении понятий международных перевозок // ФӘн-наука. – 2013. – №3. – С. 8-12.
34. Неруш Ю. М., Панов С. А., Неруш А. Ю. Проектирование логистических систем: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 422 с.
35. Никифоров В.В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. М., 2008 – 192 с.
36. Николашин В.М. Логистические транспортно-грузовые системы. М., 2003
37. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: учебно-метод. пособие/ под ред. Н.И. Новицкого.  М.: Финансы и статистика, 2006.  575с.
38. Ноздрева Р. Б. [и др] Маркетинг: Учебник. - М.: Экономист, 2011. – 568 с.
39. Носов А.Л. Возможности логистики в агропромышленном комплексе государства // Аудит и финансовый анализ. 2012. №2. С. 357-361.
40. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В.Щербакова. – СПб: Питер, 2009. – 432 с.
41. Плотников В. С., Андрейкина Л. В. Проблемы переработки газаместорождений Западной Сибири и методы их решения. / / Материалы Международной конференции Фундаментальные проблемы разработкинефтегазовых месторождений, добычи и транспортировки углеводородного сырья , 24-26 ноября 2004.- М. изд-во ГЕОС, 2004.- С. 217-219. [c.21]
42. Проценко О. Развитие системы управления цепями поставок // Логистика. 2013. №4. С. 30-31.
43. Проценко О., Проценко И. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 – 192 с.
44. Пузанова И. Интегрированное планирование цепей поставок. Учебник. М.: Юрайт, 2014 – 320 с.
45. Резер С.М. Контейнеризация грузовых перевозок. – М.: ВИНИТИ РАН, 2012.- 687 с.
46. Родионов А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФА-М, 2010. – 320 с., с. 120
47. Саати Т. Л. Принятие решений. Метод анализа иерархий. — М.: Радио и связь, 1989. — 316 с.
48. Савенкова Т.И. Логистика – 4-е издание – М.: Издательство «Омега Л», 2009. – 255 с.
49. Сергеев В. И. Управление цепями поставок. М.: Юрайт, 2014 – 480 с.
50. Симонов К.В. Энергетическая сверхдержава. М., 2006. С.18
51. Слоун Р., Дитман Дж., Менцер Дж. Новые идеи в управлении цепями поставок. 5 шагов, которые ведут к реальному результату. М.: Альпина Паблишер, 2015 – 230 с.
52. Стбарт Э. Искусство управления складом. - Минск: ГревцовПаблишер, 2010. - 320 с.
53. Субботин Ю. А. Мультимодальные перевозки: Конспект лекций /ФБОУ ВПО "Новосибирская гос. акад. водного трансп." Новосибирск: ФБОУ ВПО "НГАВТ", 2012. – 81 с.
54. Твердохлеб И.Б., Визенков Г.В., Бирюков А.И. Новые возможности энергоэффективной транспортировки нефти // Территория Нефтегаз. – 2012. – №6. – С. 98-101.
55. Тяпухин А. П. Логистика: Учебник. - М.: Издательство Юрайт, 2012. - 568 с.
56. Уотерс Д. Логистика. Управление цепями поставок. М.: Юнити-Дана, 2003 – 504 с.
57. Управление продажами в условиях конкуренции. Под.ред. Н. К. Моисеевой. М.: ОМЕГА-Л, 2012. 564 с.
58. Управление цепями поставок. // под ред. Гатторна Дж., Сергеева В., М.: Инфра-М, 2007 – 704 с.

Купить эту работу

Организация мультимодальных перевозок грузов

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка организации закупочной и сбытовой логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Разработка системы мотивации персонала логистической инфраструктуры на основе сбалансированной системы показателей (на примере ООО "Дозор")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок песка из Котова в ОАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽