Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация системы логистического обслуживания компании

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 362 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современная логистика становится одной из основных конкурентных стратегий развития группы предприятий объединенных единой цепью поставок. В структуре логистической системы управление цепями поставок охватывает все области логистики, начиная от источника начального сырья, заканчивая конечным потребителем. Управление цепями поставок является более широким понятием, чем сам по себе логистический процесс. Под управлением цепью поставок понимают процесс, который одновременно можно отнести к управлению движением материальных потоков, и в тоже время соотнести с организацией связей между посредниками с момента получения исходного сырья до получения товара конечным потребителем.
Эффективность логистической системы напрямую зависит от влияния тех издержек, с которыми приходится столкнуться в ходе продвижения материалопотока от источника сырья до конечного потребителя.
Размеры логистических издержек определяются сферы экономической деятельности логистических участников. На промышленных предприятиях они составляют обычно 10–15% от суммарных затрат на производство и реализацию продукции, а у торговых организаций могут составлять от 25% суммарных затрат.
Современная концепция управления цепями поставок ориентирует на применение концепции «совокупных затрат». Цель применения концепции управления цепями поставок состоит в координации распределительной и производственной деятельности предприятийучастников логистической системы для экономии затрат и повышения уровня обслуживания клиентов. В рамках концепции «совокупных затрат» все статьи затрат различных логистических участников рассматриваются совместно.
С помощью новых инструментов, пришедших в бизнес вместе с информатизацией и оптимизацией коммуникационных процессов, были выработаны новые модели логистического управления, позволяющие определять необходимые объемы товарных запасов. С помощью концепции «совокупных затрат» удается интегрировать все процессы в цепи поставок и добиться эффективной реализации системы «точно в срок» (just-in-time).
В результате чего может быть построена эффективная логистическая система, которая будет быстро адаптироваться к изменениям окружающей среды, будет способна осуществлять корректировку процессов на основе действия механизма обратной связи, будет эффективно выполнять те или иные логистические функции и операции и обеспечивать нормальное функционирование всех ее подсистем во взаимосвязи с внешней средой.
Актуальность: Рост объемов грузовых перевозок, наличие интереса у компании в улучшении логистического сервиса путем внедрения клиентоориентированного менеджмента и организации поставки «от двери до двери».
Объект исследования:Октябрьский Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Предмет исследования: Процесс организации системы обслуживания и уровня логистического сервиса.
Проблема: Необходимость повышения конкурентоспособности компании в условиях рынка потребителей.
Цель: Предложить способы формирования и совершенствования системы логистического обслуживания Октябрьского ТЦФТО ОАО «РЖД».
Задачи:
Проанализироватьсистему логистического сервиса компании и ее составляющие.
Выявить ключевые, малозначимые и недостающие элементы системы обслуживания.
Определить взаимосвязь между конкурентоспособностью компании и уровнем логистического сервиса.
Определить основные проблемы в деятельности Территориального центра, препятствующие росту эффективности подразделения компании.
Разработать предложения по совершенствованию системы логистического обслуживания.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. CRMКАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 5
1.1 Понятие логистического сервиса 5
1.2 Специфика обслуживания клиентов в транспортно-логистической компании 11
1.3 Взаимодействие с клиентами: теория CRM 12
1.4 Аудит обслуживания клиентов в транспортной логистике 14
1.5 Организация и контроль логистического сервиса 16
Выводы: 18




Выводы:
Транспортная логистическая система предприятия формируется в определенной последовательности.
Производственный процесс на автомобильном транспорте, заключающийся в перемещении грузов и пассажиров подвижным составом в пространстве и времени, называется автомобильными перевозками. Классификация перевозок служит основой учета, государственного регулирования лицензионной деятельности, а также стандартизации и сертификации перевозок грузов. Стандартизация и сертификация являются основой для разработки методов повышения качества обслуживания и интенсификации работы грузового подвижного состава.
Необходимо отметить, что применение современной концепции управления цепи поставок, как правило, сопровождается применением эффективной информационной поддержки класса ERP (Enterprise resource planning) продуктов. Тем самым, управление процессами согласования и осуществление конкретных логистических процессов и операций, как правило, осуществляется в информационной среде модульных комплексов поддержки принятия решений и управления деятельностью предприятия.
Когда речь заходит о выборе схем цепи поставок и логистики, многие компании принимают на вооружение стратегию, которую можно назвать «один размер подходит всем». Использование единственного подхода обычно возникает вследствие попытки снизить затраты в цепи поставок и максимально увеличить ее отдачу. И покупатели, и товары обладают отличительными особенностями, соответственно, и цепи поставок должны быть различными. Менеджеры должны стараться лучше понять эти различия, чтобы привести в соответствие отдельные схемы цени поставок и четко определенные покупательские сегменты. Такое соответствие может принести выгоды, выходящие за рамки простой экономии на затратах, и может значительно повысить конкурентоспособность компании.
Формирование эффективных цепей поставок и налаживание непрерывного процесса поставки необходимых материалов и компонентов потребует решения целой совокупности сложных проблем. Значительная их доля связана с управлением цепью поставок, в частности:
 Звенья цепи и их надежность,
 Влияние потребителя,
 Финансовая эффективность,
 Информационная эффективность,
 Воздействие на окружающую среду отдельных звеньев и всей цепи.
В цепи поставок могут наблюдаться и серьезные кризисы доверия, которые приведут к существенной информационной замкнутости партнеров, негативно влияющей на уровень информированности системы. Уровень информационной свободы является одним из определяющих факторов функционирования цепи поставок.
Экологические проблемы также могут являться фактором разобщения логистических участников, так как все они используют свои экологические стандарты и, следовательно, имеют разный уровень экологических рисков, при реализации своей деятельности. Необходимо отметить, что при управлении цепью поставок возникает ряд барьеров, оказывающих негативное влияние на их развитие.
Основными критериями оценки деятельности каждого участника логистической цепи поставок являются качество и добавленная стоимость. Оба эти понятия чрезвычайно важны при планировании и формировании цепей поставок. Потребители не склонны терпеть ошибки цепей поставок и в случае их учащения обратятся к конкурирующим логистическим структурам.
В интегрированной цепи поставок существует больше возможностей для разработки эффективных схем движения и реализации таких транспортных систем, которые бы обеспечивали высокую степень сохранности грузов и высокое качество поставки. В таких структурах можно в значительной степени снизить уровень транспортных рисков, избежать которых полностью в логистической деятельностью совершенно невозможно.
Преодоление барьеров согласования участников логистической системы позволяет ей предложить потребителю комплекс логистических услуг, в соответствии с которым потребитель сможет более полно реализовать свои потребности. Развитие таких способностей цепей поставок позволит им конкурировать в основном с такими же сложными цепями поставок и достигать значительного конкурентного потенциала развития.
Выбор наиболее подходящей цепи поставок для товарного / покупательского сегмента должен основываться на достижении оптимального баланса между требуемыми уровнями обслуживания клиентов и совокупными затратами на предоставление этого обслуживания. После этого руководители компании могут принять рациональное решение по поводу ключевых итоговых показателей, касающихся стратегического положения их бизнеса по отношению к рынку и конкурентам.
В целом, каждая цепь поставок любой продукции может исходить из разных условий развития и использовать разные стратегические решения относительно расположения логистических объектов на местности и выборе конкретных типов складских структур, применяемых для обеспечения бесперебойности поставок всех продуктов по всем пунктам потребления. Интеграция логистических участников цепи поставок осуществляется исходя из потребностей всей цепи, и строится на взаимовыгодных отношениях партнеров.

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Современная логистика становится одной из основных конкурентных стратегий развития группы предприятий объединенных единой цепью поставок. В структуре логистической системы управление цепями поставок охватывает все области логистики, начиная от источника начального сырья, заканчивая конечным потребителем. Управление цепями поставок является более широким понятием, чем сам по себе логистический процесс. Под управлением цепью поставок понимают процесс, который одновременно можно отнести к управлению движением материальных потоков, и в тоже время соотнести с организацией связей между посредниками с момента получения исходного сырья до получения товара конечным потребителем.
Эффективность логистической системы напрямую зависит от влияния тех издержек, с которыми приходится столкнуться в ходе продвижения материалопотока от источника сырья до конечного потребителя.
Размеры логистических издержек определяются сферы экономической деятельности логистических участников. На промышленных предприятиях они составляют обычно 10–15% от суммарных затрат на производство и реализацию продукции, а у торговых организаций могут составлять от 25% суммарных затрат.
Современная концепция управления цепями поставок ориентирует на применение концепции «совокупных затрат». Цель применения концепции управления цепями поставок состоит в координации распределительной и производственной деятельности предприятийучастников логистической системы для экономии затрат и повышения уровня обслуживания клиентов. В рамках концепции «совокупных затрат» все статьи затрат различных логистических участников рассматриваются совместно.
С помощью новых инструментов, пришедших в бизнес вместе с информатизацией и оптимизацией коммуникационных процессов, были выработаны новые модели логистического управления, позволяющие определять необходимые объемы товарных запасов. С помощью концепции «совокупных затрат» удается интегрировать все процессы в цепи поставок и добиться эффективной реализации системы «точно в срок» (just-in-time).
В результате чего может быть построена эффективная логистическая система, которая будет быстро адаптироваться к изменениям окружающей среды, будет способна осуществлять корректировку процессов на основе действия механизма обратной связи, будет эффективно выполнять те или иные логистические функции и операции и обеспечивать нормальное функционирование всех ее подсистем во взаимосвязи с внешней средой.
Актуальность: Рост объемов грузовых перевозок, наличие интереса у компании в улучшении логистического сервиса путем внедрения клиентоориентированного менеджмента и организации поставки «от двери до двери».
Объект исследования:Октябрьский Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания – структурное подразделение Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Предмет исследования: Процесс организации системы обслуживания и уровня логистического сервиса.
Проблема: Необходимость повышения конкурентоспособности компании в условиях рынка потребителей.
Цель: Предложить способы формирования и совершенствования системы логистического обслуживания Октябрьского ТЦФТО ОАО «РЖД».
Задачи:
Проанализироватьсистему логистического сервиса компании и ее составляющие.
Выявить ключевые, малозначимые и недостающие элементы системы обслуживания.
Определить взаимосвязь между конкурентоспособностью компании и уровнем логистического сервиса.
Определить основные проблемы в деятельности Территориального центра, препятствующие росту эффективности подразделения компании.
Разработать предложения по совершенствованию системы логистического обслуживания.


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. CRMКАК ОСНОВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА 5
1.1 Понятие логистического сервиса 5
1.2 Специфика обслуживания клиентов в транспортно-логистической компании 11
1.3 Взаимодействие с клиентами: теория CRM 12
1.4 Аудит обслуживания клиентов в транспортной логистике 14
1.5 Организация и контроль логистического сервиса 16
Выводы: 18




Выводы:
Транспортная логистическая система предприятия формируется в определенной последовательности.
Производственный процесс на автомобильном транспорте, заключающийся в перемещении грузов и пассажиров подвижным составом в пространстве и времени, называется автомобильными перевозками. Классификация перевозок служит основой учета, государственного регулирования лицензионной деятельности, а также стандартизации и сертификации перевозок грузов. Стандартизация и сертификация являются основой для разработки методов повышения качества обслуживания и интенсификации работы грузового подвижного состава.
Необходимо отметить, что применение современной концепции управления цепи поставок, как правило, сопровождается применением эффективной информационной поддержки класса ERP (Enterprise resource planning) продуктов. Тем самым, управление процессами согласования и осуществление конкретных логистических процессов и операций, как правило, осуществляется в информационной среде модульных комплексов поддержки принятия решений и управления деятельностью предприятия.
Когда речь заходит о выборе схем цепи поставок и логистики, многие компании принимают на вооружение стратегию, которую можно назвать «один размер подходит всем». Использование единственного подхода обычно возникает вследствие попытки снизить затраты в цепи поставок и максимально увеличить ее отдачу. И покупатели, и товары обладают отличительными особенностями, соответственно, и цепи поставок должны быть различными. Менеджеры должны стараться лучше понять эти различия, чтобы привести в соответствие отдельные схемы цени поставок и четко определенные покупательские сегменты. Такое соответствие может принести выгоды, выходящие за рамки простой экономии на затратах, и может значительно повысить конкурентоспособность компании.
Формирование эффективных цепей поставок и налаживание непрерывного процесса поставки необходимых материалов и компонентов потребует решения целой совокупности сложных проблем. Значительная их доля связана с управлением цепью поставок, в частности:
 Звенья цепи и их надежность,
 Влияние потребителя,
 Финансовая эффективность,
 Информационная эффективность,
 Воздействие на окружающую среду отдельных звеньев и всей цепи.
В цепи поставок могут наблюдаться и серьезные кризисы доверия, которые приведут к существенной информационной замкнутости партнеров, негативно влияющей на уровень информированности системы. Уровень информационной свободы является одним из определяющих факторов функционирования цепи поставок.
Экологические проблемы также могут являться фактором разобщения логистических участников, так как все они используют свои экологические стандарты и, следовательно, имеют разный уровень экологических рисков, при реализации своей деятельности. Необходимо отметить, что при управлении цепью поставок возникает ряд барьеров, оказывающих негативное влияние на их развитие.
Основными критериями оценки деятельности каждого участника логистической цепи поставок являются качество и добавленная стоимость. Оба эти понятия чрезвычайно важны при планировании и формировании цепей поставок. Потребители не склонны терпеть ошибки цепей поставок и в случае их учащения обратятся к конкурирующим логистическим структурам.
В интегрированной цепи поставок существует больше возможностей для разработки эффективных схем движения и реализации таких транспортных систем, которые бы обеспечивали высокую степень сохранности грузов и высокое качество поставки. В таких структурах можно в значительной степени снизить уровень транспортных рисков, избежать которых полностью в логистической деятельностью совершенно невозможно.
Преодоление барьеров согласования участников логистической системы позволяет ей предложить потребителю комплекс логистических услуг, в соответствии с которым потребитель сможет более полно реализовать свои потребности. Развитие таких способностей цепей поставок позволит им конкурировать в основном с такими же сложными цепями поставок и достигать значительного конкурентного потенциала развития.
Выбор наиболее подходящей цепи поставок для товарного / покупательского сегмента должен основываться на достижении оптимального баланса между требуемыми уровнями обслуживания клиентов и совокупными затратами на предоставление этого обслуживания. После этого руководители компании могут принять рациональное решение по поводу ключевых итоговых показателей, касающихся стратегического положения их бизнеса по отношению к рынку и конкурентам.
В целом, каждая цепь поставок любой продукции может исходить из разных условий развития и использовать разные стратегические решения относительно расположения логистических объектов на местности и выборе конкретных типов складских структур, применяемых для обеспечения бесперебойности поставок всех продуктов по всем пунктам потребления. Интеграция логистических участников цепи поставок осуществляется исходя из потребностей всей цепи, и строится на взаимовыгодных отношениях партнеров.

нет

Купить эту работу

Организация системы логистического обслуживания компании

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Контроллинг логистических бизнес-процессов в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Товары для футболистов и фанатов футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортные услуги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽