Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Организация пассажирских перевозок в муниципальном образовании (на примере МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области)»

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 1450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Пассажирские перевозки являются одним из самых востребованных видов услуг, оказываемых населению. При этом доля перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом составляет 60% от общего объема. Вопрос обеспечения безопасности перевозок данными видами транспорта является на сегодняшний день наиболее актуальным.
Автобусный транспорт, обслуживая пассажиров в муниципальном образовании, является одним из дополнительных источников финансовых поступлений в бюджет района. Такие свойства, как ритмичность, надёжность, бесперебойность, регулярность, высокая скорость доставки пассажиров в определенные пункты назначения становятся важнейшим критерием в обеспечении эффективности и качества транспортного обеспечения.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в муниципальном образовании, повышения эффективности работы муниципального пассажирского транспорта и совершенствования организации пассажирского обслуживания в Карасукском районе Новосибирской области разработано и утверждено Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на внутригородских и пригородных маршрутах регулярного и нерегулярного сообщения. Данное Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Для совершенствования существующей маршрутной сети Карасукского района Новосибирской области необходимо произвести обследование пассажиропотоков на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования. Обследование пассажиропотоков позволит выявить максимально загруженные перегоны транспортной сети, массообразующие остановочные пункты, наполняемость автобусов. На основе полученных результатов производится расчет необходимого количества подвижного состава и его распределения по маршрутам, расчет интервалов движения автобусов, разрабатывается расписание движения автобусов, далее формируется конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом муниципального образования. Допуск перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок необходимо осуществлять на основе открытого конкурса, порядок проведения которого установлен Положением о проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Карасукского района Новосибирской области. Открытый конкурс по пассажирским перевозкам должен проводиться ежегодно.
Внутригородские и пригородные пассажирские перевозки в городе Карасук осуществляются устаревшим подвижным составом, находящимся на балансе МУП «КомАВТО» Карасукского района.
Основными показателями работы МУП «КомАВТО» Карасукского района являются общий пробег транспортных средств и количество перевезенных грузов и пассажиров, из которых складывается и определяется деятельность всего предприятия.
В связи с вышеупомянутым, выбранная тема является актуальной.
В данной работе приведены теоретические основы организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
С практической стороны рассматривается деятельность МУП «КомАВТО» и возможность организации и совершенствования пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Объектом исследования ВКР является муниципальное унитарное предприятие «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области.
Предметом исследования ВКР является деятельность муниципального унитарного предприятия «КомАВто» Карасукского района Новосибирской области по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Целью ВКР является анализ деятельности МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании и определение направлений ее совершенствования.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую организацию пассажирских перевозок в муниципальном образовании;
- изучить научную литературу по вопросам организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании;
- проанализировать деятельность МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок;
- выявить основные проблемы в деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании;
- определить направления совершенствования деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Методами исследований являются: анализ и методы исследования пассажиропотоков, теория организации пассажирских перевозок, методы определения экономической эффективности.
Практическая значимость исследований заключается в организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, которые можно внедрить в МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области для получения финансовой прибыли.
Работа включает введение, три главы, заключение и библиографический список.
Во введении обосновывается актуальность, определяется, объект, предмет, цель и задачи исследования ВКР.
Первая глава «Пассажирские перевозки – важнейший фактор социальной и экономической жизни муниципальных образований России» посвящена рассмотрению потребностей в передвижениях населения, изучению нормативно-правовой базы, регламентирующую организацию пассажирских перевозок в муниципальном образовании и научной литературы по вопросам организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Вторая глава «Организация пассажирских перевозок в МУП «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области» содержит анализ деятельности предприятия, анализ пассажиропотоков, выбор подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в муниципальном образовании и организацию движения подвижного состава на маршруте муниципального образования.
В третьей главе «Расчёт технико-эксплуатационных показателей результатов перевозок» выполнен расчет основных технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
В заключении содержатся краткие выводы по результатам исследования и предложения автора.


Содержание

Введение 4
1 Пассажирские перевозки – важнейший фактор социальной и экономической жизни муниципальных образований России 8
1.1 Потребность в передвижениях населения 8
1.2 Роль государственных и муниципальных органов власти в обеспечении транспортной подвижности населения и нормативно-правовая база 19
1.3 Особенности организации движения и элементы транспортной инфраструктуры на внутригородских и пригородных маршрутах 22
2 Организация пассажирских перевозок в МУП «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области 28
2.1 Анализ деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок 28
2.2 Исследование пассажиропотоков в муниципальном образовании Карасукского района Новосибирской области 40
2.3 Выбор подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в муниципальном образовании Карасукского района Новосибирской области 44
2.4 Организация движения подвижного состава на маршруте муниципального образования Карасукского района Новосибирской области 48
3 Расчёт технико-эксплуатационных показателей результатов перевозок МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области 54
Заключение 63
Библиографический список 66


Заключение

В данной дипломной работе была произведена организация пассажирских перевозок в муниципальном образовании на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО».
Анализ результатов деятельности МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области показал убыточность перевозок в 2016 году. Это связано с увеличением затрат на производство МУП «КОМАВТО», в основном, затраты связаны с повышением расходов на материалы, топливо и ГСМ. К другим финансовым показателям, характеризующим общее экономическое состояние можно отнести критическое значение коэффициента автономии (-0,41), чистые активы меньше уставного капитала, значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами не соответствует нормативному и находится в области критических значений (-1,75), коэффициент текущей (общей) ликвидности существенно ниже нормы, существенно ниже нормального значения коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности значительно ниже нормативного значения, опережающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов организации, коэффициент покрытия инвестиций значительно ниже нормы (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала организации составляет -41% (нормальное значение для данной отрасли: 75% и более), неустойчивое финансовое положение по величине собственных оборотных средств ...

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
2. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.
3. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с последующими изменениями.
5. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).
6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.
8. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта).
9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 405 с.
10. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
11. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
12. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.
13. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.
14. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345 с.
15. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
16. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).
17. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
18. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
19. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
20. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
21. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
22. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
23. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
24. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
25. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
27. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
28. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
29. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
30. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
31. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
32. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
33. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
34. Научные работы: Методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 2000. – 544 с.
35. Основы научных исследований / Л.В. Григоренко, А.И. Клюев, Г.И. Жидков и др. – Волгоград: ВГСХА, 1996. – 83с.
36. Основы научных исследований / О.В. Михеев, Ю.Н. Малышев, А.А. Фрушкин, В.Е. Зайдельварг. – М.: МГГУ, 1994. - 185 с.
37. Основы научных исследований / Под ред. Д.М. Голицинского. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 63с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Пассажирские перевозки являются одним из самых востребованных видов услуг, оказываемых населению. При этом доля перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом составляет 60% от общего объема. Вопрос обеспечения безопасности перевозок данными видами транспорта является на сегодняшний день наиболее актуальным.
Автобусный транспорт, обслуживая пассажиров в муниципальном образовании, является одним из дополнительных источников финансовых поступлений в бюджет района. Такие свойства, как ритмичность, надёжность, бесперебойность, регулярность, высокая скорость доставки пассажиров в определенные пункты назначения становятся важнейшим критерием в обеспечении эффективности и качества транспортного обеспечения.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания в муниципальном образовании, повышения эффективности работы муниципального пассажирского транспорта и совершенствования организации пассажирского обслуживания в Карасукском районе Новосибирской области разработано и утверждено Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на внутригородских и пригородных маршрутах регулярного и нерегулярного сообщения. Данное Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Для совершенствования существующей маршрутной сети Карасукского района Новосибирской области необходимо произвести обследование пассажиропотоков на маршрутах регулярного сообщения муниципального образования. Обследование пассажиропотоков позволит выявить максимально загруженные перегоны транспортной сети, массообразующие остановочные пункты, наполняемость автобусов. На основе полученных результатов производится расчет необходимого количества подвижного состава и его распределения по маршрутам, расчет интервалов движения автобусов, разрабатывается расписание движения автобусов, далее формируется конкурсная документация по проведению конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом муниципального образования. Допуск перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок необходимо осуществлять на основе открытого конкурса, порядок проведения которого установлен Положением о проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам регулярного сообщения муниципального образования Карасукского района Новосибирской области. Открытый конкурс по пассажирским перевозкам должен проводиться ежегодно.
Внутригородские и пригородные пассажирские перевозки в городе Карасук осуществляются устаревшим подвижным составом, находящимся на балансе МУП «КомАВТО» Карасукского района.
Основными показателями работы МУП «КомАВТО» Карасукского района являются общий пробег транспортных средств и количество перевезенных грузов и пассажиров, из которых складывается и определяется деятельность всего предприятия.
В связи с вышеупомянутым, выбранная тема является актуальной.
В данной работе приведены теоретические основы организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
С практической стороны рассматривается деятельность МУП «КомАВТО» и возможность организации и совершенствования пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Объектом исследования ВКР является муниципальное унитарное предприятие «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области.
Предметом исследования ВКР является деятельность муниципального унитарного предприятия «КомАВто» Карасукского района Новосибирской области по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Целью ВКР является анализ деятельности МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании и определение направлений ее совершенствования.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую организацию пассажирских перевозок в муниципальном образовании;
- изучить научную литературу по вопросам организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании;
- проанализировать деятельность МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок;
- выявить основные проблемы в деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании;
- определить направления совершенствования деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Методами исследований являются: анализ и методы исследования пассажиропотоков, теория организации пассажирских перевозок, методы определения экономической эффективности.
Практическая значимость исследований заключается в организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании, которые можно внедрить в МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области для получения финансовой прибыли.
Работа включает введение, три главы, заключение и библиографический список.
Во введении обосновывается актуальность, определяется, объект, предмет, цель и задачи исследования ВКР.
Первая глава «Пассажирские перевозки – важнейший фактор социальной и экономической жизни муниципальных образований России» посвящена рассмотрению потребностей в передвижениях населения, изучению нормативно-правовой базы, регламентирующую организацию пассажирских перевозок в муниципальном образовании и научной литературы по вопросам организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
Вторая глава «Организация пассажирских перевозок в МУП «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области» содержит анализ деятельности предприятия, анализ пассажиропотоков, выбор подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в муниципальном образовании и организацию движения подвижного состава на маршруте муниципального образования.
В третьей главе «Расчёт технико-эксплуатационных показателей результатов перевозок» выполнен расчет основных технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей по организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.
В заключении содержатся краткие выводы по результатам исследования и предложения автора.


Содержание

Введение 4
1 Пассажирские перевозки – важнейший фактор социальной и экономической жизни муниципальных образований России 8
1.1 Потребность в передвижениях населения 8
1.2 Роль государственных и муниципальных органов власти в обеспечении транспортной подвижности населения и нормативно-правовая база 19
1.3 Особенности организации движения и элементы транспортной инфраструктуры на внутригородских и пригородных маршрутах 22
2 Организация пассажирских перевозок в МУП «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области 28
2.1 Анализ деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок 28
2.2 Исследование пассажиропотоков в муниципальном образовании Карасукского района Новосибирской области 40
2.3 Выбор подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в муниципальном образовании Карасукского района Новосибирской области 44
2.4 Организация движения подвижного состава на маршруте муниципального образования Карасукского района Новосибирской области 48
3 Расчёт технико-эксплуатационных показателей результатов перевозок МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области 54
Заключение 63
Библиографический список 66


Заключение

В данной дипломной работе была произведена организация пассажирских перевозок в муниципальном образовании на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО».
Анализ результатов деятельности МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области показал убыточность перевозок в 2016 году. Это связано с увеличением затрат на производство МУП «КОМАВТО», в основном, затраты связаны с повышением расходов на материалы, топливо и ГСМ. К другим финансовым показателям, характеризующим общее экономическое состояние можно отнести критическое значение коэффициента автономии (-0,41), чистые активы меньше уставного капитала, значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами не соответствует нормативному и находится в области критических значений (-1,75), коэффициент текущей (общей) ликвидности существенно ниже нормы, существенно ниже нормального значения коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности значительно ниже нормативного значения, опережающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов организации, коэффициент покрытия инвестиций значительно ниже нормы (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала организации составляет -41% (нормальное значение для данной отрасли: 75% и более), неустойчивое финансовое положение по величине собственных оборотных средств ...

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
2. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.
3. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с последующими изменениями.
5. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).
6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.
8. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта).
9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 405 с.
10. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
11. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
12. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.
13. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.
14. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345 с.
15. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
16. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).
17. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
18. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
19. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
20. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
21. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
22. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
23. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
24. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
25. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
27. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
28. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
29. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
30. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
31. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
32. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
33. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
34. Научные работы: Методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 2000. – 544 с.
35. Основы научных исследований / Л.В. Григоренко, А.И. Клюев, Г.И. Жидков и др. – Волгоград: ВГСХА, 1996. – 83с.
36. Основы научных исследований / О.В. Михеев, Ю.Н. Малышев, А.А. Фрушкин, В.Е. Зайдельварг. – М.: МГГУ, 1994. - 185 с.
37. Основы научных исследований / Под ред. Д.М. Голицинского. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 63с.

Купить эту работу

«Организация пассажирских перевозок в муниципальном образовании (на примере МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области)»

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Оптимизация логистики транспортировки в компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
17000 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Технология принятия управленческих решений (на примере ЗАО «Торгово-транспортная компания»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ складского хозяйства и деятельности компании «Энерго Логистик».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления производственными запасами на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Региональная политика Казахстана в системе транспортной логистики Центральной Азии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ процесса товародвижения в организации, его совершенствование и оптимизация (на примере ООО "Североморское")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽