Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок перевозок скоропортящейся продукции в России развивается бурными темпами. Традиционно многие мировые рынки в той или иной степени закрыты для импортной продукции из-за сохраняющихся государственных субсидий или высоких таможенных барьеров. Российский рынок до сих пор остается одним из наиболее открытых в части перемещения через границу сельскохозяйственной продукции и поэтому является одним из самых привлекательных для экспорта скоропортящейся продукции со всего мира.
В современных условиях важнейшим фактором успешного функционирования внешнеэкономической деятельности компаний на рынке является способность предприятия быстро и своевременно адаптироваться к новым условиям рынка, учитывать и отслеживать изменения предпочтений потребителей.
Нынешняя ситуация и динамика рынка требует от компаний высокой степени адаптации к новым условиям рынка, постоянно повышающимся требованиям. Компании должны не только отслеживать данные изменения, но и оперативно на них реагировать, адаптируясь и изменяясь.
Постоянно меняющиеся условия рынка, появление новых конкурентов и новых поставщиков, растущее число логистических посредников, изменение нужд и потребностей потребителей - всё это обуславливает роль логистических посредников на логистических рынках.
В настоящее время, когда постепенно отменяют систему МДП в России, логистическим операторам приходится повышать ценообразование на логистические услуги. И наиболее актуальным становится выбор выгодного логистического посредника для предприятия. Уже сегодня пишется множество статей, книг, диссертаций на данную тему.
Выбор рационального вида транспорта и подвижного состава, обеспечивающих оптимальные условия для скоропортящихся грузов во время транспортировки, успешное прохождение таможенных процедур, соблюдение наилучших режимов хранения продуктов должны рассматриваться как звенья единой цепи, в которой главной задачей является высококачественная доставка грузов потребителям.
Рассмотрение компаний-участников и процессов транспортировки, экспедирования и складирования груза в составе единой цепи должно способствовать разработке рациональных схем доставки скоропортящейся продукции в Россию.
Введение 3
1. Теоретические аспекты перевозки скоропортящихся продуктов 5
1.1 Характеристика перевозимого груза 5
1.2 Выбор подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов 20
1.3 Организация транспортной деятельности торговых сетей 27
2. Анализ транспортной деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри» 41
2.1 Общая характеристика компании 41
2.2 Анализ скоропортящейся продукции 45
2.3 Разработка мероприятий по оптимизации транспортировки скоропортящейся продукции 54
Заключение 80
Список использованной литературы 82
В рамках данной работы решены следующие задачи:
1. На основании изучения общих характеристик производственно-хозяйственной деятельности МЕТРО Кэш энд Керри, включая финансовое состояние, рассмотрена существующая логистика операций в рамках холдинга. Отмечено, что при высоком уровне логистических операций деятельность холдинга нуждается в улучшении на уровне стратегической логистики, в особенности в части организации поставок в Китайскую Народную Республику.
2. Предложены основные параметры по двум изменениям, предусматривающим выполнение комплексного транспортно-логистического обслуживания различных цепей поставок МЕТРО Кэш энд Керри на основании ряда принципов для решения задач в рамках транспортной логистикина уровне стратегического, тактического и оперативного управления.
3. Для повышения эффективности менеджмента цепями поставок обязательным условием является согласованность бизнес-процессов на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях, гибкость принятия решений, адаптация цепи поставок текущим и перспективным задачам.
4. Многообразие номенклатуры выпускаемой продукции, различные требования и предпочтения потребителей приводят к формированию сложных, разветвленных связей объектов, определяющих цепи поставок. Анализ развития МЕТРО Кэш энд Керри показал, что в организации наблюдается стабильность ситуация с ростом объема производства. Значимой задачей является достижение баланса по объемам импорта, экспорта, а также собственного производства. При этом в мясной промышленности отмечается сезонность производства, а также выпуск продукции, по ряду позиций относящейся к товарам недлительного хранения, что, в свою очередь, влияет на варианты транспортного обслуживания в процессе завоза сырья и поставках готовой продукции. Решение задачи совместного управления для запасов и маршрутизации позволяет получать результаты, способствующие принятию решения о выборе или изменении в стратегии управления, при модернизации политики холдинга в области транспорта, согласовать транспортные и складские процессы. В простой цепи поставок следует нормировать параметры логистических процессов, которые описывают варианты взаимодействия всех участников для данных цепей, что позволяет снизить неопределенность функционирования контрагентов в системе закупок или сбыта, стандартизировать маршруты доставки продукции.
5. По предложенным мероприятиям выполнены основные расчеты, в результате которых установлено:
По мероприятию 1 – учет интересов как производителя мясной продукции (бойня), так и склада. Учет оборота готовой продукции (мясных продуктов) на складе позволяет сократить длительность оборота по готовой продукции для рассматриваемого примера в 3,2 раза, с сокращением транспортной составляющей на 4,8 %.
По мероприятию 1 в результате анализа установлено, что преимуществом перед прямыми автоперевозками Белгород-Пекин обладают мультимодальные перевозки «автомобиль – вагон – море – автомобиль».При этом определение стоимости провоза груза в пределах Российской Федерации (Белгород – Новосибирск) показало преимущества автомобильных поставок.
6. Выполнен расчет экономической эффективности предложенных изменений 1, 2 , показано, что локальные увеличения затратных статей могут оказать существенное положительное воздействие на финансово-экономические показатели МЕТРО Кэш энд Керри в целом.
1. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1990. – 279 с.;
2. Костров В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистических систем доставки грузов: монография. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2008. – 184 с.;
3. Кузьмичёв И.К. Расчет себестоимости автомобильных перевозок: Методические указания для выполнения разделов курсовой и дипломной работы (для студентов очного и заочного обучения по специальностям 0608 и 0611) / И.К. Кузьмичёв. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. – 39 с;
4. Логистика. Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.;
5. Информационно-аналитическое издание «Логистика и транспорт Поволжья» № 2 (2008 г.);
6. Неруш Ю.М. Логистика: учеб.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 520 с.;
7. Приказ ФТС от 5 июня 2007 г. N 118-т/5 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"
8. Рекламно-информационный журнал «Транспортная империя». № 42 за 2007 г., № 11 за 2009 г.
9. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 512 с.;
10. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 4. - ст. 445.
11. Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
12. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
13. Таможенный кодекс Таможенного союза // Собрание законодательства РФ. 2010. N 24. Ст. 2605.
14. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.
15. Устав ООО «Орион-сервис»
16. Штатное расписание ООО «Орион-сервис»
17. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.
18. Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 "О международном коммерческом арбитраже" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
19. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.
20. Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.
21. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
22. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.
23. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.
24. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
25. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.
26. Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.
27. Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.
28. Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.
29. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.
30. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров. 4-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2010. 462 с.
31. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
32. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
33. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
34. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
35. Рыбалко О.А. Формирование информационной базы анализа эффективности импортных операций в системе управленческого учета внешнеторговой деятельности // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 30. С. 17 - 27.
36. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.
37. Толстая С.Б. Таможенный контроль после выпуска и аудит внешнеэкономической деятельности предприятия (таможенный аспект): сравнительный анализ // Право и экономика. 2013. N 1. С. 59 - 64.
38. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.
39. Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.
40. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок перевозок скоропортящейся продукции в России развивается бурными темпами. Традиционно многие мировые рынки в той или иной степени закрыты для импортной продукции из-за сохраняющихся государственных субсидий или высоких таможенных барьеров. Российский рынок до сих пор остается одним из наиболее открытых в части перемещения через границу сельскохозяйственной продукции и поэтому является одним из самых привлекательных для экспорта скоропортящейся продукции со всего мира.
В современных условиях важнейшим фактором успешного функционирования внешнеэкономической деятельности компаний на рынке является способность предприятия быстро и своевременно адаптироваться к новым условиям рынка, учитывать и отслеживать изменения предпочтений потребителей.
Нынешняя ситуация и динамика рынка требует от компаний высокой степени адаптации к новым условиям рынка, постоянно повышающимся требованиям. Компании должны не только отслеживать данные изменения, но и оперативно на них реагировать, адаптируясь и изменяясь.
Постоянно меняющиеся условия рынка, появление новых конкурентов и новых поставщиков, растущее число логистических посредников, изменение нужд и потребностей потребителей - всё это обуславливает роль логистических посредников на логистических рынках.
В настоящее время, когда постепенно отменяют систему МДП в России, логистическим операторам приходится повышать ценообразование на логистические услуги. И наиболее актуальным становится выбор выгодного логистического посредника для предприятия. Уже сегодня пишется множество статей, книг, диссертаций на данную тему.
Выбор рационального вида транспорта и подвижного состава, обеспечивающих оптимальные условия для скоропортящихся грузов во время транспортировки, успешное прохождение таможенных процедур, соблюдение наилучших режимов хранения продуктов должны рассматриваться как звенья единой цепи, в которой главной задачей является высококачественная доставка грузов потребителям.
Рассмотрение компаний-участников и процессов транспортировки, экспедирования и складирования груза в составе единой цепи должно способствовать разработке рациональных схем доставки скоропортящейся продукции в Россию.
Введение 3
1. Теоретические аспекты перевозки скоропортящихся продуктов 5
1.1 Характеристика перевозимого груза 5
1.2 Выбор подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов 20
1.3 Организация транспортной деятельности торговых сетей 27
2. Анализ транспортной деятельности ООО «Метро Кэш энд Керри» 41
2.1 Общая характеристика компании 41
2.2 Анализ скоропортящейся продукции 45
2.3 Разработка мероприятий по оптимизации транспортировки скоропортящейся продукции 54
Заключение 80
Список использованной литературы 82
В рамках данной работы решены следующие задачи:
1. На основании изучения общих характеристик производственно-хозяйственной деятельности МЕТРО Кэш энд Керри, включая финансовое состояние, рассмотрена существующая логистика операций в рамках холдинга. Отмечено, что при высоком уровне логистических операций деятельность холдинга нуждается в улучшении на уровне стратегической логистики, в особенности в части организации поставок в Китайскую Народную Республику.
2. Предложены основные параметры по двум изменениям, предусматривающим выполнение комплексного транспортно-логистического обслуживания различных цепей поставок МЕТРО Кэш энд Керри на основании ряда принципов для решения задач в рамках транспортной логистикина уровне стратегического, тактического и оперативного управления.
3. Для повышения эффективности менеджмента цепями поставок обязательным условием является согласованность бизнес-процессов на стратегическом, тактическом и оперативном уровнях, гибкость принятия решений, адаптация цепи поставок текущим и перспективным задачам.
4. Многообразие номенклатуры выпускаемой продукции, различные требования и предпочтения потребителей приводят к формированию сложных, разветвленных связей объектов, определяющих цепи поставок. Анализ развития МЕТРО Кэш энд Керри показал, что в организации наблюдается стабильность ситуация с ростом объема производства. Значимой задачей является достижение баланса по объемам импорта, экспорта, а также собственного производства. При этом в мясной промышленности отмечается сезонность производства, а также выпуск продукции, по ряду позиций относящейся к товарам недлительного хранения, что, в свою очередь, влияет на варианты транспортного обслуживания в процессе завоза сырья и поставках готовой продукции. Решение задачи совместного управления для запасов и маршрутизации позволяет получать результаты, способствующие принятию решения о выборе или изменении в стратегии управления, при модернизации политики холдинга в области транспорта, согласовать транспортные и складские процессы. В простой цепи поставок следует нормировать параметры логистических процессов, которые описывают варианты взаимодействия всех участников для данных цепей, что позволяет снизить неопределенность функционирования контрагентов в системе закупок или сбыта, стандартизировать маршруты доставки продукции.
5. По предложенным мероприятиям выполнены основные расчеты, в результате которых установлено:
По мероприятию 1 – учет интересов как производителя мясной продукции (бойня), так и склада. Учет оборота готовой продукции (мясных продуктов) на складе позволяет сократить длительность оборота по готовой продукции для рассматриваемого примера в 3,2 раза, с сокращением транспортной составляющей на 4,8 %.
По мероприятию 1 в результате анализа установлено, что преимуществом перед прямыми автоперевозками Белгород-Пекин обладают мультимодальные перевозки «автомобиль – вагон – море – автомобиль».При этом определение стоимости провоза груза в пределах Российской Федерации (Белгород – Новосибирск) показало преимущества автомобильных поставок.
6. Выполнен расчет экономической эффективности предложенных изменений 1, 2 , показано, что локальные увеличения затратных статей могут оказать существенное положительное воздействие на финансово-экономические показатели МЕТРО Кэш энд Керри в целом.
1. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. – М.: Транспорт, 1990. – 279 с.;
2. Костров В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистических систем доставки грузов: монография. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2008. – 184 с.;
3. Кузьмичёв И.К. Расчет себестоимости автомобильных перевозок: Методические указания для выполнения разделов курсовой и дипломной работы (для студентов очного и заочного обучения по специальностям 0608 и 0611) / И.К. Кузьмичёв. – Н.Новгород: Изд-во ФГОУ ВПО ВГАВТ, 2004. – 39 с;
4. Логистика. Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.;
5. Информационно-аналитическое издание «Логистика и транспорт Поволжья» № 2 (2008 г.);
6. Неруш Ю.М. Логистика: учеб.-4-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 520 с.;
7. Приказ ФТС от 5 июня 2007 г. N 118-т/5 «Об утверждении тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"
8. Рекламно-информационный журнал «Транспортная империя». № 42 за 2007 г., № 11 за 2009 г.
9. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Изд-во «Экзамен», 2002. – 512 с.;
10. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 4. - ст. 445.
11. Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
12. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
13. Таможенный кодекс Таможенного союза // Собрание законодательства РФ. 2010. N 24. Ст. 2605.
14. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.
15. Устав ООО «Орион-сервис»
16. Штатное расписание ООО «Орион-сервис»
17. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.
18. Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 "О международном коммерческом арбитраже" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
19. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.
20. Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.
21. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
22. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.
23. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.
24. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
25. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.
26. Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.
27. Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.
28. Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.
29. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.
30. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров. 4-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2010. 462 с.
31. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
32. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
33. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
34. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
35. Рыбалко О.А. Формирование информационной базы анализа эффективности импортных операций в системе управленческого учета внешнеторговой деятельности // Международный бухгалтерский учет. 2012. N 30. С. 17 - 27.
36. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.
37. Толстая С.Б. Таможенный контроль после выпуска и аудит внешнеэкономической деятельности предприятия (таможенный аспект): сравнительный анализ // Право и экономика. 2013. N 1. С. 59 - 64.
38. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.
39. Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.
40. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую