Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

разработка проекта системы мониторинга в режиме онлайн эксплутационных режимов движения подвижного состава

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 444 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня транспорт представляет собой неотъемлемую часть жизни общества. В Российской Федерации он оказывает сильное влияние на развитие социально-экономической сферы. Процесс производства транспорта нашей страны предполагает разрешение ряда вопросов, связанных с дальнейшим развитием материально-технической базы, а также повышением эффективности эксплуатации.
Задача снижения издержек и повышения эффективности капитальных вложений – часть проблемы рациональной организации транспорта. Она охватывает широкий спектр технологических и эксплуатационных вопросов.
Качественное управление производственным процессом, которое предопределяет в значительной степени рациональное использование основных фондов, а также высокую эффективность капитальных вложений, является решением вышеуказанной задачи.
На сегодняшний день существуют многие возможности, позволяющие контролировать и планировать деятельность, доступные широкому спектру пользователей автоматизированные системы мониторинга транспорта, способные обеспечивать выполнение задач разного уровня сложности в режиме реального времени.
Актуальность данной темы дипломной работы объясняется тем, что управление транспортом в онлайн-режиме предоставляет исключительную возможность постоянно иметь точную и достоверную информацию о местоположении, маршрутах движения транспорта, а также непредвиденно возникших неполадках транспорта в процессе эксплуатации. Также, благодаря этому, можно проконтролировать нецелевое использование транспортного средства, принадлежащего фирме, кражи, повреждение груза и т.д.
Проблема мониторинга эксплуатации подвижного состава рассматривается такими учеными, как М.А. Литвин, В.П. Раклов, В.А. Шпенст, Л.Г. Доросинский и многие другие в различных очерках, статьях, журналах, книгах, диссертациях и т.д.
Целью данной дипломной работы – анализ системы спутникового мониторинга транспорта и учет топлива «СКАУТ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд определенных задач:
– раскрыть понятие мониторинга режимов эксплуатации транспорта;
– описать существующие виды мониторинга режимов эксплуатации транспорта;
– охарактеризовать применение мониторинга режимов эксплуатации транспорта на сегодняшний день;
– выделить основные проблемы эксплуатации систем мониторинга режимов эксплуатации транспорта.
Объектом исследования дипломной работы служит система спутникового мониторинга транспорта и учета топлива «СКАУТ».
Предметом исследования является мероприятия по улучшению системы спутникового мониторинга транспорта и учета топлива «СКАУТ».



ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ существующих систем навигации 5
1.1 Виды систем навигации транспорта и их потенциальные особенности 13
1.2 Опыт применения навигационных систем 21
1.3 Проблемы и перспективы развития навигационных систем России 23
2 Анализ системы спутникового мониторинга транспорта и учет топлива «СКАУТ» 32
2.1 Общая характеристика системы «СКАУТ», ее функции и потенциальные возможности 32
2.2 Принцип работы системы «СКАУТ» 36
2.3 Мероприятия по улучшению системы «СКАУТ» 38
3 Эффективность мероприятий по улучшению системы «СКАУТ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Приложение А. Агрегированный годовой отчет ГК «СКАУТ» за 2015 год 58
Приложение Б. Список проектов компании за 2014-2015 год 60
Приложение В. Список продуктов системы «СКАУТ» 61


Социально-экономическое развитие любого города или региона страны невозможно без развития его транспортной системы. По мере увеличения объема пассажирских перевозок, грузоперевозок по транспортным коридорам и в пределах городов возрастают требования к скорости, надежности и безопасности перевозок. Наряду с этим, для уменьшения риска негативного воздействия чрезвычайных ситуаций (в том числе факторов террористического, техногенного и природного характера) на население и экономику региональным и муниципальным властям, ведомствам и службам необходимо иметь возможность оперативно получать информацию о местоположении и состоянии мобильных объектов и принимать решения на ее основе. Внедрение региональных автоматизированных систем диспетчеризации транспортных средств позволяет повысить эффективность решения вышеперечисленных задач.
Данная дипломная работа состоит из трех частей: теоретической, практической, а также аналитической.
В теоретической части представленной курсовой работы в полном объеме был рассмотрен вопрос, связанный с навигационными системами: были изучены навигационные системы, действующие сегодня, выделены виды навигационных систем и отражена практика применения их в современном мире. Также были выявлены основные проблемы и перспективы дальнейшего развития навигационных систем.
На базе этой части дипломной работы можно сделать следующие выводы:
1. Навигационная система – совокупность приборов, алгоритмов и программного обеспечения, которые позволяют произвести ориентирование объекта в пространстве, иными словами, осуществить навигацию.
2. Существует 2 вида навигационных систем: инерциальная и спутниковая.
3. Наиболее распространенными системами мониторинга на сегодняшний день являются «СКАТ» и «СКАУТ», основанные на таких системах навигации, как ГЛОНАСС и GPS.
Практическая часть этой дипломной работы состоит из анализа системы спутникового мониторинга траспорта и учета топлива «СКАУТ».
В результате чего стало ясно следующее:
1. Проект сможет окупиться в полной мере за 6 месяцев.
2. Рентабельность равна 20%.
3. Мероприятие по улучшению системы «СКАУТ» является эффективным и устойчивым в долгосрочной перспективе.
В заключение хотелось бы отметить то, что существующие системы мониторинга транспорта России имеют достаточно недостатков, которые мешают им занимать позиции наравне с подобными системами других стран, например, таких как США, Япония, Китай и др.
Основная цель работы, то есть анализ системы спутникового мониторинга транспорта и учета топлива «СКАУТ», достигнута. Следовательно, работу можно считать выполненной.


1. Аникин, А.А. Сравнительная характеристика GPS/ГЛОНАСС-приемников для систем мониторинга подвижных объектов / Аникин А.А. // беспроводные технологии, 2013, Т. 1, №30. – с. 37-44.
2. Антонов, Д.В. Спутниковые системы навигации / Антонов Д.В., Лебедева О.А. // Вестник Ангарского государственного технического университета, 2014, №8. – с. 155-160.
3. Баранников, А.И. Построение систем сопровождения подвижной спутниковой связи на работу авиационных приемников глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS / Баранников А.И. // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта, 2015, №11. – с. 67-72.
4. Бриндеев, А.В. Влияние излучения систем подвижной спутниковой связи на работу авиационных приемников глобальных навигационных спутниковых систем / Бриндеев А.В., Кульнев Е.В., Пенин Г.Е., Старший Р.В. // Космонавтика и ракетостроение, 2015, №2 (89). – с. 127-133.
5. Будей, В.Г. Спутниковая навигация ГЛОНАСС на городском пассажирском автотранспорте / Будей В.Г. // Вопросы экономики и права, 2014, №78. – с. 95-99.
6. Бутузова, А.Б. К вопросу о мониторинге процесса пассажирских перевозок с помощью спутниковой навигации / Бутузова А.Б., Елфимова Н.А. // Авиамашиностроение и транспорт, 2016, №1. – с. 140-141.
7. Валеев, Б.М. Исследование помехоустойчивости приемников глобальной навигации GPS/ГЛОНАСС / Валеев Б.М. // Проблемы техники и технологий телекоммуникаций ПТиТТ-2104, 2014, №1. – с. 189-190.
8. Висневский, Ю. Обзор ГЛОНАСС/GPS-приемников / Висневский Ю. // Беспроводные технологии, 2013, Т. 1, №30. – с. 32-36.
9. Глазунова, Ю.С. Исследование методов повышения точности локализации наземных объектов с применением нескольких ГЛОНАСС/GPS-приемников / Глазунова Ю.С., Погудаев А.А. // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета, 2013, №12. – с. 31-32.
10. Головина, А.В. Имитация навигационного поля сигналов системы ГЛОНАСС / Головина А.В., Львова И.В. // Наука и техника, 2015, №1. – с. 137-138.
11. Гусейнов, К.Б. Мониторинг транспортных средств / Гусейнов К.Б., Бекмурзаев Э.М., Татаев К.А. // Промышленность, 2014, №9 (711). – с. 35-37.
12. Данилюк, А.Ю. ГЛОНАСС – стратегический ресурс России / Данилюк А.Ю., Ревнивых С.Г., Соколовский А.В., Першим А.С. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Акадмика М.Ф. Решетнева, 2013, №1 (47). – с. 130-134.
13. Дворкин, В.В. Перспективный высокоточный комплекс функционального дополнения глобальных навигационных систем на базе системы дифференциальной коррекции и мониторинга / Дворкин В.В., Карутин С.Н., Глухов П.Б., Подкорытов А.Н. // Успехи современной радиоэлектроники, 2013, №1. – с. 23-32.
14. Днепров, В.В. Совмещение систем слежения за частотой и фазой в навигационной аппаратуре потребителей спутниковых радионавигационных систем / Днепров В.В., Корогодин И.В. // Радиотехника, 2014, №9. – с. 106-112.
15. Доросинский, Л.Г. Основы и принципы построения инерциальных навигационных систем / Доросинский Л.Г., Богданов Л.А. // Современные проблемы науки и образования, 2014, №5. – с. 139-151.
16. Дубовик, С.А. Построение треков в системе мониторинга транспортных средств на основе глобальной навигационной спутниковой системы / Дубовик С.А. // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе, 2014, №1. – с. 160-181.
17. Желамский, М.В. Особенности создания поля позиционирования для локальной навигации в закрытых пространствах / Желамский М.В. // Измерительная техника, 2014, №7. – с. 40-44.
18. Желтова, Н.Н Применение микромеханических гироскопов в навигационных системах / Желтова Н.Н, Обухов В.И. // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2015, №1. – с. 269-273.
19. Журавлев, В.Ф. Инерциальная навигационная система нового типа / Журавлева В.Ф. // Научные чтения по авиации, 2015, №3. – с. 15-21.
20. Иванов, А.В. Автономные системы контроля целостности навигационных данных спутниковых радионавигационных систем / Иванов А.В. // Радиотехника, 2014, №9. – с. 106-112.
21. Измайлов, А.Ю. Перспективы использования навигационных систем ГЛОНАСС / Измайлов А.Ю., Бисенов Г.С., Артюшин А.А. // Машины и технологии, 2013, №2. – с.16-19.
22. Капилевич, В.Л. Подходы к отображению навигационных данных в пассажирских информационных системах / Капилевич В.Л., Сонькин Д.М., Игумнов А.О. // Современное состояние естественных и технических наук, 2014, №17. – с. 73-75.
23. Карпик, А.П. Обеспечение совместного использования методов высокоточного позиционирования по сигналам ГЛОНАСС и GPS / Карпик А.П., Липатников Л.А. // Гироскопия и навигация, 2014, №4 (87). – с. 45-55.
24. Катунин, А.А. О перспективах использования ГЛОНАСС для дистанционного диагностирования электронных систем автомобилей / Катунин А.А., Пешехонов М.В., Новиков А.Н. // ГЛОНАСС – Регионам, 2013, №1. – с. 88-92.
25. Литвин, М.А. Типы ошибок в инерциальных навигационных системах и методы их аппроксимации / Литвин М.А., Малюгина А.А., Миллер А.Б., Степанов А.Н., Чикрин Д.Е. // Информационные процесса, 2014, Т. 14, №4. – с. 326-339.
26. Лихота, Р.В. Элементы системного анализа функционирования ГЛОНАСС / Лихота Р.В., Демьянов В.В., Кашкина Т.В. // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование, 2014, №3 (43). – с. 108-114.
27. Лобанов, А.А. Применение глобальных навигационных спутниковых систем для поддержки интеллектуальных транспортных систем / Лобанов А.А. // Образовательные ресурсы и технологии, 2014, №5 (8). – с. 61-67.
28. Матвеев С.В. Об использовании возможностей ГЛОНАСС для создания социально-ориентированной навигационно-информационной системы «Социальный ГЛОНАСС» / Матвеев С.В., Дорофеев Ю.Б., Романов Е.О. // Ракетно-космическое приборостроение и информационные системы, 2014, Т.1, №3. – с. 82-91.
29. Наумов, А.И. Бортовой комплекс высокоточной навигации с корреляционно-экстремальной навигационной системой и цифровой картой рельефа и местности / Наумов А.И., Кичигин Е.К., Сафонов И.А., Мох А.М. // Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, №6-1. – с. 51-55.
30. Негольс, А.В. Системы определения местонахождения / Негольс А.В., Пискова А.В. // Кибернетика и программирование, 2013, №4. – с. 46-50.
31. Нестеров, М.А. Демпфирование бесплатформенной инерциальной навигационной системы с использованием спутниковой навигационной системы / Нестеров М.А., Наумов С.Г. // Технические науки – от теории к практике, 2013, №22. – с. 85-90.
32. Одинцов, А.Е. Интеграция навигационных систем в автоматизированную систему управления дорожным движением / Одинцов А.Е., Щурин К.В., Любимов И.И. // Прогрессивные технологии в транспортных системах, 2013, №1 – с. 395-399.
33. Пивоваров, А.Д. Спутниковая радионавигационная система ГЛОНАСС / Пивоваров А.Д. // Инновации и инвестиции, 2013, №4. – с. 144-147.
34. Поваляев, А.А. Задача высокоточного определения абсолютных координат в глобальных навигационных системах / Поваляев А.А., Подкорытов А.Н. // Радиотехника, 2014, №1. – с. 15-19.
35. Погорелов, В.А. Решение задачи тесной интеграции спутниковой и инерциальной платформенной навигационных систем / Погорелов В.А., Соколов С.В. // Космические исследования, 2015, Т. 53, №6. – с. 470-497.
36. Подколзина, Л.А. Моделирование алгоритмов обработки информации в навигационных системах подвижных наземных объектов / Подколзина Л.А. // Математические методы в технике и технологиях – ММТТ, 2014, №8 (67). – с. 245-247.
37. Пятко, Н.Е. Использование современных спутниковых систем навигации в решении задач глобализации / Пятко Н.Е. // Будущее науки – 2014, 2014, №1. – с. 362-265.
38. Раклов, В.П. Состояние и перспективы применения ГЛОНАСС / Раклов. В.П. // Техника и технология, 2013, №2 (98). – с. 70-73.
39. Скрыпник, О.Н. Построение и анализ полей точности GPS на основе программно-аппаратных средств / Скрыпник О.Н., Нечаев Е.Е., Арефьев Р.О. // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации, 2014, № 209. – с. 5-12.
40. Соколов, А.И. Использование пространственной информации в комплексных инерциально-спутниковых навигационных системах / Соколов А.И., Юрченко Ю.С. // Известия высших учебных заведений России. Радиоэлектроника, 2015, Т. 5. – с. 51-56.
41. Соловьев, А.Н. Оценка и выбор параметров инерциальной навигационной системы / Соловьев А.Н., Калеев Д.В. // Известия высщих учебных заведений. Электроника, 2015, Т. 20, №1. – с. 68-74.
42. Ступак, Г.Г. Орбитальное перестроение системы ГЛОНАСС / Ступак Г.Г., Куршин В.В., Бетанов В.В. // Известия Российской академии ракетных и артиллерийских наук, 2013, Т. 18, №1. – с. 69-70.
43. Сурков, В.О. Методы обработки информации в навигационных системах подвижных наземных объектов / Сурков В.О. // Молодой ученый, 2015, №14. – с. 198-200.
44. Чебыкин, А.Г. Моделирование радиоканала спутниковой системы ГЛОНАСС / Чебыкин А.Г., Меркутов А.С. // Перспективы развития науки и обращования, 2013, №2. – с. 148-149.
45. Чердынцев, В.Е. GPS и GLONASS навигация / Чердынцев В.Е., Григорьев Н.Н. // Состояние и инновации технического сервиса машин и оборудования, 2015, №3. – с. 275-277.
46. Чернодаров, А.В. Инновационные технологии в бесплатформенных инерциальных навигационных системах / Чернодаров А.В. ,Подкорытов А.Н. // Радиотехника и электроника, 2015, Т. 60, №8. – с. 789-813.
47. Шагурин, И.И. Навигационный процессор для приема сигналов спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, GALILEO и дифференциальных систем SBAS и СДКМ / Шаугрин И.И., Деревянко Д.А., Кожевников С.Н., Войнов В.Д. // Научная сессияя НИЯУ МИФИ-2014, 2014, №1. – с. 5-64.
48. Шевцова, Е.В. Погрешности инерциальных навигационных систем / Шевцова Е.В. // Наука и техника, 2014, №1. – с. 32-64.
49. Шередко, А.Э. GPS-навигация / Шередко А.Э. // Молодежный научно-технический вестник, 2013, №12. – с. 4-45.
50. Шпенст, В.А. ГЛОНАСС как фундамент национальной интеллектуальной транспортной системы / Шпенст В.А. // ГЛОНАСС – Регионам, 2013, №1. – с. 15-17.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня транспорт представляет собой неотъемлемую часть жизни общества. В Российской Федерации он оказывает сильное влияние на развитие социально-экономической сферы. Процесс производства транспорта нашей страны предполагает разрешение ряда вопросов, связанных с дальнейшим развитием материально-технической базы, а также повышением эффективности эксплуатации.
Задача снижения издержек и повышения эффективности капитальных вложений – часть проблемы рациональной организации транспорта. Она охватывает широкий спектр технологических и эксплуатационных вопросов.
Качественное управление производственным процессом, которое предопределяет в значительной степени рациональное использование основных фондов, а также высокую эффективность капитальных вложений, является решением вышеуказанной задачи.
На сегодняшний день существуют многие возможности, позволяющие контролировать и планировать деятельность, доступные широкому спектру пользователей автоматизированные системы мониторинга транспорта, способные обеспечивать выполнение задач разного уровня сложности в режиме реального времени.
Актуальность данной темы дипломной работы объясняется тем, что управление транспортом в онлайн-режиме предоставляет исключительную возможность постоянно иметь точную и достоверную информацию о местоположении, маршрутах движения транспорта, а также непредвиденно возникших неполадках транспорта в процессе эксплуатации. Также, благодаря этому, можно проконтролировать нецелевое использование транспортного средства, принадлежащего фирме, кражи, повреждение груза и т.д.
Проблема мониторинга эксплуатации подвижного состава рассматривается такими учеными, как М.А. Литвин, В.П. Раклов, В.А. Шпенст, Л.Г. Доросинский и многие другие в различных очерках, статьях, журналах, книгах, диссертациях и т.д.
Целью данной дипломной работы – анализ системы спутникового мониторинга транспорта и учет топлива «СКАУТ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд определенных задач:
– раскрыть понятие мониторинга режимов эксплуатации транспорта;
– описать существующие виды мониторинга режимов эксплуатации транспорта;
– охарактеризовать применение мониторинга режимов эксплуатации транспорта на сегодняшний день;
– выделить основные проблемы эксплуатации систем мониторинга режимов эксплуатации транспорта.
Объектом исследования дипломной работы служит система спутникового мониторинга транспорта и учета топлива «СКАУТ».
Предметом исследования является мероприятия по улучшению системы спутникового мониторинга транспорта и учета топлива «СКАУТ».



ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ существующих систем навигации 5
1.1 Виды систем навигации транспорта и их потенциальные особенности 13
1.2 Опыт применения навигационных систем 21
1.3 Проблемы и перспективы развития навигационных систем России 23
2 Анализ системы спутникового мониторинга транспорта и учет топлива «СКАУТ» 32
2.1 Общая характеристика системы «СКАУТ», ее функции и потенциальные возможности 32
2.2 Принцип работы системы «СКАУТ» 36
2.3 Мероприятия по улучшению системы «СКАУТ» 38
3 Эффективность мероприятий по улучшению системы «СКАУТ» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
Приложение А. Агрегированный годовой отчет ГК «СКАУТ» за 2015 год 58
Приложение Б. Список проектов компании за 2014-2015 год 60
Приложение В. Список продуктов системы «СКАУТ» 61


Социально-экономическое развитие любого города или региона страны невозможно без развития его транспортной системы. По мере увеличения объема пассажирских перевозок, грузоперевозок по транспортным коридорам и в пределах городов возрастают требования к скорости, надежности и безопасности перевозок. Наряду с этим, для уменьшения риска негативного воздействия чрезвычайных ситуаций (в том числе факторов террористического, техногенного и природного характера) на население и экономику региональным и муниципальным властям, ведомствам и службам необходимо иметь возможность оперативно получать информацию о местоположении и состоянии мобильных объектов и принимать решения на ее основе. Внедрение региональных автоматизированных систем диспетчеризации транспортных средств позволяет повысить эффективность решения вышеперечисленных задач.
Данная дипломная работа состоит из трех частей: теоретической, практической, а также аналитической.
В теоретической части представленной курсовой работы в полном объеме был рассмотрен вопрос, связанный с навигационными системами: были изучены навигационные системы, действующие сегодня, выделены виды навигационных систем и отражена практика применения их в современном мире. Также были выявлены основные проблемы и перспективы дальнейшего развития навигационных систем.
На базе этой части дипломной работы можно сделать следующие выводы:
1. Навигационная система – совокупность приборов, алгоритмов и программного обеспечения, которые позволяют произвести ориентирование объекта в пространстве, иными словами, осуществить навигацию.
2. Существует 2 вида навигационных систем: инерциальная и спутниковая.
3. Наиболее распространенными системами мониторинга на сегодняшний день являются «СКАТ» и «СКАУТ», основанные на таких системах навигации, как ГЛОНАСС и GPS.
Практическая часть этой дипломной работы состоит из анализа системы спутникового мониторинга траспорта и учета топлива «СКАУТ».
В результате чего стало ясно следующее:
1. Проект сможет окупиться в полной мере за 6 месяцев.
2. Рентабельность равна 20%.
3. Мероприятие по улучшению системы «СКАУТ» является эффективным и устойчивым в долгосрочной перспективе.
В заключение хотелось бы отметить то, что существующие системы мониторинга транспорта России имеют достаточно недостатков, которые мешают им занимать позиции наравне с подобными системами других стран, например, таких как США, Япония, Китай и др.
Основная цель работы, то есть анализ системы спутникового мониторинга транспорта и учета топлива «СКАУТ», достигнута. Следовательно, работу можно считать выполненной.


1. Аникин, А.А. Сравнительная характеристика GPS/ГЛОНАСС-приемников для систем мониторинга подвижных объектов / Аникин А.А. // беспроводные технологии, 2013, Т. 1, №30. – с. 37-44.
2. Антонов, Д.В. Спутниковые системы навигации / Антонов Д.В., Лебедева О.А. // Вестник Ангарского государственного технического университета, 2014, №8. – с. 155-160.
3. Баранников, А.И. Построение систем сопровождения подвижной спутниковой связи на работу авиационных приемников глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS / Баранников А.И. // Современные проблемы совершенствования работы железнодорожного транспорта, 2015, №11. – с. 67-72.
4. Бриндеев, А.В. Влияние излучения систем подвижной спутниковой связи на работу авиационных приемников глобальных навигационных спутниковых систем / Бриндеев А.В., Кульнев Е.В., Пенин Г.Е., Старший Р.В. // Космонавтика и ракетостроение, 2015, №2 (89). – с. 127-133.
5. Будей, В.Г. Спутниковая навигация ГЛОНАСС на городском пассажирском автотранспорте / Будей В.Г. // Вопросы экономики и права, 2014, №78. – с. 95-99.
6. Бутузова, А.Б. К вопросу о мониторинге процесса пассажирских перевозок с помощью спутниковой навигации / Бутузова А.Б., Елфимова Н.А. // Авиамашиностроение и транспорт, 2016, №1. – с. 140-141.
7. Валеев, Б.М. Исследование помехоустойчивости приемников глобальной навигации GPS/ГЛОНАСС / Валеев Б.М. // Проблемы техники и технологий телекоммуникаций ПТиТТ-2104, 2014, №1. – с. 189-190.
8. Висневский, Ю. Обзор ГЛОНАСС/GPS-приемников / Висневский Ю. // Беспроводные технологии, 2013, Т. 1, №30. – с. 32-36.
9. Глазунова, Ю.С. Исследование методов повышения точности локализации наземных объектов с применением нескольких ГЛОНАСС/GPS-приемников / Глазунова Ю.С., Погудаев А.А. // Вестник Рязанского государственного радиотехнического университета, 2013, №12. – с. 31-32.
10. Головина, А.В. Имитация навигационного поля сигналов системы ГЛОНАСС / Головина А.В., Львова И.В. // Наука и техника, 2015, №1. – с. 137-138.
11. Гусейнов, К.Б. Мониторинг транспортных средств / Гусейнов К.Б., Бекмурзаев Э.М., Татаев К.А. // Промышленность, 2014, №9 (711). – с. 35-37.
12. Данилюк, А.Ю. ГЛОНАСС – стратегический ресурс России / Данилюк А.Ю., Ревнивых С.Г., Соколовский А.В., Першим А.С. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Акадмика М.Ф. Решетнева, 2013, №1 (47). – с. 130-134.
13. Дворкин, В.В. Перспективный высокоточный комплекс функционального дополнения глобальных навигационных систем на базе системы дифференциальной коррекции и мониторинга / Дворкин В.В., Карутин С.Н., Глухов П.Б., Подкорытов А.Н. // Успехи современной радиоэлектроники, 2013, №1. – с. 23-32.
14. Днепров, В.В. Совмещение систем слежения за частотой и фазой в навигационной аппаратуре потребителей спутниковых радионавигационных систем / Днепров В.В., Корогодин И.В. // Радиотехника, 2014, №9. – с. 106-112.
15. Доросинский, Л.Г. Основы и принципы построения инерциальных навигационных систем / Доросинский Л.Г., Богданов Л.А. // Современные проблемы науки и образования, 2014, №5. – с. 139-151.
16. Дубовик, С.А. Построение треков в системе мониторинга транспортных средств на основе глобальной навигационной спутниковой системы / Дубовик С.А. // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе, 2014, №1. – с. 160-181.
17. Желамский, М.В. Особенности создания поля позиционирования для локальной навигации в закрытых пространствах / Желамский М.В. // Измерительная техника, 2014, №7. – с. 40-44.
18. Желтова, Н.Н Применение микромеханических гироскопов в навигационных системах / Желтова Н.Н, Обухов В.И. // Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2015, №1. – с. 269-273.
19. Журавлев, В.Ф. Инерциальная навигационная система нового типа / Журавлева В.Ф. // Научные чтения по авиации, 2015, №3. – с. 15-21.
20. Иванов, А.В. Автономные системы контроля целостности навигационных данных спутниковых радионавигационных систем / Иванов А.В. // Радиотехника, 2014, №9. – с. 106-112.
21. Измайлов, А.Ю. Перспективы использования навигационных систем ГЛОНАСС / Измайлов А.Ю., Бисенов Г.С., Артюшин А.А. // Машины и технологии, 2013, №2. – с.16-19.
22. Капилевич, В.Л. Подходы к отображению навигационных данных в пассажирских информационных системах / Капилевич В.Л., Сонькин Д.М., Игумнов А.О. // Современное состояние естественных и технических наук, 2014, №17. – с. 73-75.
23. Карпик, А.П. Обеспечение совместного использования методов высокоточного позиционирования по сигналам ГЛОНАСС и GPS / Карпик А.П., Липатников Л.А. // Гироскопия и навигация, 2014, №4 (87). – с. 45-55.
24. Катунин, А.А. О перспективах использования ГЛОНАСС для дистанционного диагностирования электронных систем автомобилей / Катунин А.А., Пешехонов М.В., Новиков А.Н. // ГЛОНАСС – Регионам, 2013, №1. – с. 88-92.
25. Литвин, М.А. Типы ошибок в инерциальных навигационных системах и методы их аппроксимации / Литвин М.А., Малюгина А.А., Миллер А.Б., Степанов А.Н., Чикрин Д.Е. // Информационные процесса, 2014, Т. 14, №4. – с. 326-339.
26. Лихота, Р.В. Элементы системного анализа функционирования ГЛОНАСС / Лихота Р.В., Демьянов В.В., Кашкина Т.В. // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование, 2014, №3 (43). – с. 108-114.
27. Лобанов, А.А. Применение глобальных навигационных спутниковых систем для поддержки интеллектуальных транспортных систем / Лобанов А.А. // Образовательные ресурсы и технологии, 2014, №5 (8). – с. 61-67.
28. Матвеев С.В. Об использовании возможностей ГЛОНАСС для создания социально-ориентированной навигационно-информационной системы «Социальный ГЛОНАСС» / Матвеев С.В., Дорофеев Ю.Б., Романов Е.О. // Ракетно-космическое приборостроение и информационные системы, 2014, Т.1, №3. – с. 82-91.
29. Наумов, А.И. Бортовой комплекс высокоточной навигации с корреляционно-экстремальной навигационной системой и цифровой картой рельефа и местности / Наумов А.И., Кичигин Е.К., Сафонов И.А., Мох А.М. // Вестник Воронежского государственного технического университета, 2013, Т. 9, №6-1. – с. 51-55.
30. Негольс, А.В. Системы определения местонахождения / Негольс А.В., Пискова А.В. // Кибернетика и программирование, 2013, №4. – с. 46-50.
31. Нестеров, М.А. Демпфирование бесплатформенной инерциальной навигационной системы с использованием спутниковой навигационной системы / Нестеров М.А., Наумов С.Г. // Технические науки – от теории к практике, 2013, №22. – с. 85-90.
32. Одинцов, А.Е. Интеграция навигационных систем в автоматизированную систему управления дорожным движением / Одинцов А.Е., Щурин К.В., Любимов И.И. // Прогрессивные технологии в транспортных системах, 2013, №1 – с. 395-399.
33. Пивоваров, А.Д. Спутниковая радионавигационная система ГЛОНАСС / Пивоваров А.Д. // Инновации и инвестиции, 2013, №4. – с. 144-147.
34. Поваляев, А.А. Задача высокоточного определения абсолютных координат в глобальных навигационных системах / Поваляев А.А., Подкорытов А.Н. // Радиотехника, 2014, №1. – с. 15-19.
35. Погорелов, В.А. Решение задачи тесной интеграции спутниковой и инерциальной платформенной навигационных систем / Погорелов В.А., Соколов С.В. // Космические исследования, 2015, Т. 53, №6. – с. 470-497.
36. Подколзина, Л.А. Моделирование алгоритмов обработки информации в навигационных системах подвижных наземных объектов / Подколзина Л.А. // Математические методы в технике и технологиях – ММТТ, 2014, №8 (67). – с. 245-247.
37. Пятко, Н.Е. Использование современных спутниковых систем навигации в решении задач глобализации / Пятко Н.Е. // Будущее науки – 2014, 2014, №1. – с. 362-265.
38. Раклов, В.П. Состояние и перспективы применения ГЛОНАСС / Раклов. В.П. // Техника и технология, 2013, №2 (98). – с. 70-73.
39. Скрыпник, О.Н. Построение и анализ полей точности GPS на основе программно-аппаратных средств / Скрыпник О.Н., Нечаев Е.Е., Арефьев Р.О. // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации, 2014, № 209. – с. 5-12.
40. Соколов, А.И. Использование пространственной информации в комплексных инерциально-спутниковых навигационных системах / Соколов А.И., Юрченко Ю.С. // Известия высших учебных заведений России. Радиоэлектроника, 2015, Т. 5. – с. 51-56.
41. Соловьев, А.Н. Оценка и выбор параметров инерциальной навигационной системы / Соловьев А.Н., Калеев Д.В. // Известия высщих учебных заведений. Электроника, 2015, Т. 20, №1. – с. 68-74.
42. Ступак, Г.Г. Орбитальное перестроение системы ГЛОНАСС / Ступак Г.Г., Куршин В.В., Бетанов В.В. // Известия Российской академии ракетных и артиллерийских наук, 2013, Т. 18, №1. – с. 69-70.
43. Сурков, В.О. Методы обработки информации в навигационных системах подвижных наземных объектов / Сурков В.О. // Молодой ученый, 2015, №14. – с. 198-200.
44. Чебыкин, А.Г. Моделирование радиоканала спутниковой системы ГЛОНАСС / Чебыкин А.Г., Меркутов А.С. // Перспективы развития науки и обращования, 2013, №2. – с. 148-149.
45. Чердынцев, В.Е. GPS и GLONASS навигация / Чердынцев В.Е., Григорьев Н.Н. // Состояние и инновации технического сервиса машин и оборудования, 2015, №3. – с. 275-277.
46. Чернодаров, А.В. Инновационные технологии в бесплатформенных инерциальных навигационных системах / Чернодаров А.В. ,Подкорытов А.Н. // Радиотехника и электроника, 2015, Т. 60, №8. – с. 789-813.
47. Шагурин, И.И. Навигационный процессор для приема сигналов спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, GALILEO и дифференциальных систем SBAS и СДКМ / Шаугрин И.И., Деревянко Д.А., Кожевников С.Н., Войнов В.Д. // Научная сессияя НИЯУ МИФИ-2014, 2014, №1. – с. 5-64.
48. Шевцова, Е.В. Погрешности инерциальных навигационных систем / Шевцова Е.В. // Наука и техника, 2014, №1. – с. 32-64.
49. Шередко, А.Э. GPS-навигация / Шередко А.Э. // Молодежный научно-технический вестник, 2013, №12. – с. 4-45.
50. Шпенст, В.А. ГЛОНАСС как фундамент национальной интеллектуальной транспортной системы / Шпенст В.А. // ГЛОНАСС – Регионам, 2013, №1. – с. 15-17.



Купить эту работу

разработка проекта системы мониторинга в режиме онлайн эксплутационных режимов движения подвижного состава

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв saba об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-02-05
Дипломная работа

Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!

Общая оценка 5
Отзыв otto88 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-14
Дипломная работа

отличная работа , перенесли защиту на понедельник , автор вошел в положение и работа уже на руках, а срок был до 30 июня, нувообщем молодец, спасибо !

Общая оценка 5
Отзыв ksenya7 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-02
Дипломная работа

Огромное спасибо Карине! Диплом защитила на 5)) Преподаватель ставил мою работу в пример) Спасибо еще раз.

Общая оценка 5
Отзыв Viktoriya1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-02
Дипломная работа

автор всегда на связи

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка маршрутов доставки материалов автомобильным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Транспортно-логистическое обеспечение предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
330 ₽
Готовая работа

Анализ мирового рынка машин и оборудования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

курсовая Логистика перевозки грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес планирование в цепях поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Организация пассажирских перевозок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Анализ и совершенствование работы контейнерных терминалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Экономическое обоснование оптимальной схемы доставки груза (вариант 30)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация перевозки скоропортящихся грузов на направлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Смешанные (комбинированные), интер(мульти)модальные технологии перевозки курсовая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Анализ роли логистики в организации деятельности предприятия на примере ОАО Макфа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽