Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Содержание
Глава 1. Общая характеристика компании ОАО «ТрансКонтейнер» 3
1.1 Особенности мирового и российского рынка контейнерных перевозок 3
1.2. Основные направления деятельности компании «ТрансКонтейнер» 14
1.3. Организационная структура управления компании 21
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании 30
2.1. Анализ динамики основных показателей работы компании за 5 лет 30
2.2. Анализ подвижного состава 41
2.3. Анализ объема перевозок 46
3. Рекомендации по совершенствованию управления логистической деятельности предприятия 50
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию логистической деятельности 50
3.2 Обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий 55
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
Заключение
С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам.
Аксиома стратегического управления: чтобы выжить и преуспеть, руководство предприятия должно придерживаться агрессивного, оперативного и конкурентного поведения. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям.
Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей.
Логистическая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия.
Экономически обоснованное формирование главного элемента страте-гического потенциала автотранспортной фирмы - парка подвижного состава - является одним из главных путей поддержания высокой конкурентоспособно-сти отечественных предприятий на рынке международных грузовых автомо-бильных перевозок.
Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред-ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате было установлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCANIA 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.
Внедрение результатов исследования в практику будет способствовать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.
Список использованных источников
1. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ. / Приложение к журналу «Бухгалтерский бюллетень». Издание 3-е перераб. и доп. — М.: Изд-во Журнал «Бухгалтерский бюллетень», 2007. - 72 с.
2. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Исследование зависимостей: Справочное изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 487 с.
5. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2007, № 10,с.34-42.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. — 387 с.
7. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Г'УУ. - М: ЗАО «Финстатинформ», 2009. - 142 с.
9. Артемьев СП., Смирнов О.С., Шаронов О.В. Международные перевозки автомобильным транспортом. Справочник. - М.: Транспорт, 2007. - 159 с.
10. Ахмадалиев Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленной продукции (на примере конденсаторостроения): Дне. ... канд. экон. наук. -СПб., 2004.-207 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита¬лом? - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384 с.
13. Бауэн Р.Д. Стандарты ИСО серии 9000 - основы стратегии непрерывного и долгосрочного улучшения качества: [Ст. специалиста из США]. // Стандарты и качество, 2003, №11.
14. Бачурин А.А. Технико-экономическая оценка качества продукции грузового автомобильного транспорта. Дис. на соиск. учен. ст. к.э.н., 08.00.05, М., 2002. -277 с.
15. Белуха Н.Т. Бухгалтерский учет на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. -М., 2009.-261 с.
16. Беляков А. Иллюзия «русского грузовика». // МАП. — 2007, № 2, с.47.
17. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
19. В лабиринтах рынка / Г.И. Фельдман, И.М. Каменецкая, Н.М. Шеремет и др. // Под ред. Г.И. Фельдмана. - М.: Транспорт, 2003. - 335 с.
20. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Советское радио, 2002.
22. Волчков В. Состояние, проблемы и перспективы международных автомо¬бильных перевозок в России. // МАП. - №3, 2002, с.2-8.
23. Воронин П. Совтрансавто-30 лет. // Международные автомобильные пере¬возки. - 2008. - №4. - С.6-7.
24. Газман В. Российские автомобильные дороги и лизинг. // Технологии ли¬зинга и инвестиций, 2002, №1-2, с.28-38.
25. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество, 2004, №11, с.49-54.
27. Гируцкий О.И., Кисуленко В.В. Система сертификации. // Автомобильная промышленность, 2003, №10, с.7-10.
28. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и ма¬тематической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007.-400 с.
29. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. по¬собие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007. - 400 с.
31. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
32. Гончаров Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. -М.: Транспорт, 2002. - 167 с.
36. Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. - М.: Машинострое¬ние, 2002.-264 с.
37. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 2005. -414 с.
38. Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 2002, №4, с.28-29.
42. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 2006. -52 с.
43. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 2001. - 160 с.
48. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
49. Каверина Л. На весах доходов и расходов. Совтрансавто в 1995 году. // МАП. - 2006. - №2. - С.30.
52. Камчатова А. На страже закона. // МАП. - 2002. -№2. - С.26-29.
55. Кильдышев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М., Рябушкин Т.В. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 2002. - 423 с.
56. Кокрен У. Методы выборочного исследования. -М.: Статистика, 1976.
57. Комаров И.К. Инвестиции и рынок. - М.: Знание, 2011. - 64 с.
60. Кормишова А.В. Эффективность использования капитальных вложений в автомобильный транспорт. - М.: Изд. МИУ, 2010. - 43 с.
62. Кузнецов Е.С. Направления научно-технического прогресса и перспективы развития технической эксплуатации автомобилей. — М.: Изд. МАДИ, 2007. — 90 с.
65. Кулик А. Фирма «РКР»: в бизнесе важен комплексный характер. // МАП. -2006.-№1.-С. 16.
69. Луйк И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. — Киев: Вища школа, 2006. — 142 с.
72. Лукинский B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 280 с.
76. Майн X., Осаки С. Марковские процессы принятия решений. — М.: Наука, 2007.-176 с.
79. Щетина В.А., Лукинский B.C., Сергеев В.И. Снабжение запасными час¬тями на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2008. - 111 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Содержание
Глава 1. Общая характеристика компании ОАО «ТрансКонтейнер» 3
1.1 Особенности мирового и российского рынка контейнерных перевозок 3
1.2. Основные направления деятельности компании «ТрансКонтейнер» 14
1.3. Организационная структура управления компании 21
Глава 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании 30
2.1. Анализ динамики основных показателей работы компании за 5 лет 30
2.2. Анализ подвижного состава 41
2.3. Анализ объема перевозок 46
3. Рекомендации по совершенствованию управления логистической деятельности предприятия 50
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию логистической деятельности 50
3.2 Обоснование экономической эффективности разработанных мероприятий 55
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения 73
Заключение
С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам.
Аксиома стратегического управления: чтобы выжить и преуспеть, руководство предприятия должно придерживаться агрессивного, оперативного и конкурентного поведения. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям.
Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей.
Логистическая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия.
Экономически обоснованное формирование главного элемента страте-гического потенциала автотранспортной фирмы - парка подвижного состава - является одним из главных путей поддержания высокой конкурентоспособно-сти отечественных предприятий на рынке международных грузовых автомо-бильных перевозок.
Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред-ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате было установлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCANIA 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.
Внедрение результатов исследования в практику будет способствовать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.
Список использованных источников
1. Автотранспортные средства. Учет, налоги, списание ГСМ. / Приложение к журналу «Бухгалтерский бюллетень». Издание 3-е перераб. и доп. — М.: Изд-во Журнал «Бухгалтерский бюллетень», 2007. - 72 с.
2. Айвазян С.А. и др. Прикладная статистика: Исследование зависимостей: Справочное изд. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 487 с.
5. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Эко¬номист, 2007, № 10,с.34-42.
6. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2009. — 387 с.
7. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие / Г'УУ. - М: ЗАО «Финстатинформ», 2009. - 142 с.
9. Артемьев СП., Смирнов О.С., Шаронов О.В. Международные перевозки автомобильным транспортом. Справочник. - М.: Транспорт, 2007. - 159 с.
10. Ахмадалиев Т.М. Управление конкурентоспособностью промышленной продукции (на примере конденсаторостроения): Дне. ... канд. экон. наук. -СПб., 2004.-207 с.
11. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капита¬лом? - М.: Финансы и статистика, 2005. - 384 с.
13. Бауэн Р.Д. Стандарты ИСО серии 9000 - основы стратегии непрерывного и долгосрочного улучшения качества: [Ст. специалиста из США]. // Стандарты и качество, 2003, №11.
14. Бачурин А.А. Технико-экономическая оценка качества продукции грузового автомобильного транспорта. Дис. на соиск. учен. ст. к.э.н., 08.00.05, М., 2002. -277 с.
15. Белуха Н.Т. Бухгалтерский учет на автомобильном транспорте: Учебник для вузов. -М., 2009.-261 с.
16. Беляков А. Иллюзия «русского грузовика». // МАП. — 2007, № 2, с.47.
17. Беляков А. Расчет рентабельности подвижного состава в зависимости от интенсивности эксплуатации. // МАП. - 2006, №5, с.36-37.
19. В лабиринтах рынка / Г.И. Фельдман, И.М. Каменецкая, Н.М. Шеремет и др. // Под ред. Г.И. Фельдмана. - М.: Транспорт, 2003. - 335 с.
20. Вентцель Е.С. Исследование операций. - М.: Советское радио, 2002.
22. Волчков В. Состояние, проблемы и перспективы международных автомо¬бильных перевозок в России. // МАП. - №3, 2002, с.2-8.
23. Воронин П. Совтрансавто-30 лет. // Международные автомобильные пере¬возки. - 2008. - №4. - С.6-7.
24. Газман В. Российские автомобильные дороги и лизинг. // Технологии ли¬зинга и инвестиций, 2002, №1-2, с.28-38.
25. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество, 2004, №11, с.49-54.
27. Гируцкий О.И., Кисуленко В.В. Система сертификации. // Автомобильная промышленность, 2003, №10, с.7-10.
28. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и ма¬тематической статистике: Учеб. пособие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007.-400 с.
29. Гмурман В.Е. Теория вероятности и математическая статистика: Учеб. по¬собие для студентов вузов. Изд. 4-е, М.: Высш. шк., 2007. - 400 с.
31. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
32. Гончаров Н.Е. Повышение качества факторного анализа на транспорте. -М.: Транспорт, 2002. - 167 с.
36. Гостев В.И. Методы управления качеством продукции. - М.: Машинострое¬ние, 2002.-264 с.
37. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. проф. Градова А.П. -СПб.: Специальная литература, 2005. -414 с.
38. Дажин В.Г. Цена и качество автомобиля // Автомобильный транспорт, 2002, №4, с.28-29.
42. Домнина СВ. Приобретение ПС на условиях лизинга. — М.: АСМАП, 2006. -52 с.
43. Журавский Ф.М., Семенов Е.К. Капиталистический рынок оборудования: проблемы конкурентоспособности / отв. Ред. СМ. Никитин. - М.: Наука, 2001. - 160 с.
48. Игудесман Я.Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для вузов. - Мн.: Высш. Шк., 2007. - 327 с.
49. Каверина Л. На весах доходов и расходов. Совтрансавто в 1995 году. // МАП. - 2006. - №2. - С.30.
52. Камчатова А. На страже закона. // МАП. - 2002. -№2. - С.26-29.
55. Кильдышев Г.С., Овсиенко В.Е., Рабинович П.М., Рябушкин Т.В. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 2002. - 423 с.
56. Кокрен У. Методы выборочного исследования. -М.: Статистика, 1976.
57. Комаров И.К. Инвестиции и рынок. - М.: Знание, 2011. - 64 с.
60. Кормишова А.В. Эффективность использования капитальных вложений в автомобильный транспорт. - М.: Изд. МИУ, 2010. - 43 с.
62. Кузнецов Е.С. Направления научно-технического прогресса и перспективы развития технической эксплуатации автомобилей. — М.: Изд. МАДИ, 2007. — 90 с.
65. Кулик А. Фирма «РКР»: в бизнесе важен комплексный характер. // МАП. -2006.-№1.-С. 16.
69. Луйк И.А. Теоретические основы планирования технической эксплуатации машинного парка. — Киев: Вища школа, 2006. — 142 с.
72. Лукинский B.C. Логистика автомобильного транспорта: концепция, методы, модели. / B.C. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 280 с.
76. Майн X., Осаки С. Марковские процессы принятия решений. — М.: Наука, 2007.-176 с.
79. Щетина В.А., Лукинский B.C., Сергеев В.И. Снабжение запасными час¬тями на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 2008. - 111 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую