Автор - молодец!!! Диплом написан на высшем уровне, оригинальность высокая. Всегда на связи!!! Замечания своевременно были исправлены! Выбирайте этого автора, не пожалеете!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях современной рыночной экономики каждой компании следует увеличить ее возможности, потенциал, уметь повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является результативным фактором, показывающий увеличение уровня конкурентоспособности организации. Обеспечение комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи учитывает в первую очередь доведение приобретенных товаров до потребителей. Обслуживание становится главным и основным элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для покупателей. Он является продуктивным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, уменьшение затрат на проведение маркетинговой политики. Обеспечение количества сервисных услуг высокого качества это и сеть большое достижение преимуществ в сервисе.
Изучение индивидуальности формирования логистического сервиса в организации автосервиса и влияние логистического сервиса на потребителей услуг и является целью исследования.
Выделены основные задачи для достижения поставленной цели:
Введение …………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические основы организации логистического сервиса…….......... 10
1.1 Сущность и основные понятия сервиса в логистике………………….. 10
1.2 Классификация логистического сервиса, его принципы и задачи…… 13
1.3 Уровень обслуживания и показатели качества ……………………..… 20
2 Технико-экономическая характеристика ООО «СТО-61»……………… 28
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «СТО-61»………..……… 28
2.2 Технологическая структура организации……………………………… 32
2.2.1 Анализ технико-экономической логистической деятельности автосервиса……………………………………………………………
34
2.2.2 Анализ внешней среды ООО «СТО-61»…………………………….. 35
2.3 Анализ системы логистического сервиса……………………………… 40
3 Рекомендации по совершенствованию системы логистического обслуживания на ООО «СТО-61»…………………………………….….
47
3.1 Направления совершенствования системы логистического сервиса ООО «СТО-61»…………………………………………………………
47
3.2 Разработка клиентской программы и внедрение программного обеспечения для оптимизации логистического сервиса на предприятии ООО «СТО-61»……….…………………………………
49
3.3 Экономическая эффективность предложений по совершенствованию логистического сервиса ООО «СТО-61»……...
56
Заключение…………………………………………………………………... 63
Список использованных источников…………………………………...….. 65
Предмет исследования выпускной квалификационной работы: совершенствование комплекса логистических услуг в автосервисе ООО «СТО-61»
Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию логистического сервиса на предприятии ООО «СТО-61». Исходя из поставленной цели были решены следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы организации логистического сервиса.
2) Рассмотреть классификацию логистического сервиса, его принципы и задачи.
3) Проанализировать технико-экономическую деятельность автосервиса.
4) Предложить рекомендации по совершенствованию системы логистического сервиса на ООО «СТО-61».
1 Гаджинский, А.М. Логистика : учебник // А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 145 с.
3 Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика : Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2013. – 64 с.
4 Гордон, М.П. Функции и развитие логистики в сфере логистического сервиса / М.П. Гордон. – М., 2014. – 97 с.
5 Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 45 с.
6 Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг / К. Гренроос. – М.: Прогресс, 2016. – 58 с.
7 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 54 с.
8 Джонсон, Д.С. Современная логистика: пер. с англ.; 7-е изд. // Д.С. Джонсон, Д.Ф. Вуд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2012. – 158 с.
9 Ельдештейн, Ю.М. Логистика. Электронный учебно-методический комплекс / Ю.М. Ельдештейн. – М., 2016. – 247 с.
10 Залманова, М.Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие. / М.Е. Залманова. – Саратов: СГТУ, 2013. – 57 с.
...
22 Отраслевой портал логистики. Интернет ресурс: www.logistics.ru (проверено 06.05.2017 г.).
23 Технологии корпоративного управления. Интернет ресурс: http://www.monitor-crm.ru (проверено 06.05.2017 г.).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях современной рыночной экономики каждой компании следует увеличить ее возможности, потенциал, уметь повышать уровень конкурентоспособности. Правильно построенная логистическая система является результативным фактором, показывающий увеличение уровня конкурентоспособности организации. Обеспечение комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи учитывает в первую очередь доведение приобретенных товаров до потребителей. Обслуживание становится главным и основным элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для покупателей. Он является продуктивным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, уменьшение затрат на проведение маркетинговой политики. Обеспечение количества сервисных услуг высокого качества это и сеть большое достижение преимуществ в сервисе.
Изучение индивидуальности формирования логистического сервиса в организации автосервиса и влияние логистического сервиса на потребителей услуг и является целью исследования.
Выделены основные задачи для достижения поставленной цели:
Введение …………………………………………………………………….. 7
1 Теоретические основы организации логистического сервиса…….......... 10
1.1 Сущность и основные понятия сервиса в логистике………………….. 10
1.2 Классификация логистического сервиса, его принципы и задачи…… 13
1.3 Уровень обслуживания и показатели качества ……………………..… 20
2 Технико-экономическая характеристика ООО «СТО-61»……………… 28
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «СТО-61»………..……… 28
2.2 Технологическая структура организации……………………………… 32
2.2.1 Анализ технико-экономической логистической деятельности автосервиса……………………………………………………………
34
2.2.2 Анализ внешней среды ООО «СТО-61»…………………………….. 35
2.3 Анализ системы логистического сервиса……………………………… 40
3 Рекомендации по совершенствованию системы логистического обслуживания на ООО «СТО-61»…………………………………….….
47
3.1 Направления совершенствования системы логистического сервиса ООО «СТО-61»…………………………………………………………
47
3.2 Разработка клиентской программы и внедрение программного обеспечения для оптимизации логистического сервиса на предприятии ООО «СТО-61»……….…………………………………
49
3.3 Экономическая эффективность предложений по совершенствованию логистического сервиса ООО «СТО-61»……...
56
Заключение…………………………………………………………………... 63
Список использованных источников…………………………………...….. 65
Предмет исследования выпускной квалификационной работы: совершенствование комплекса логистических услуг в автосервисе ООО «СТО-61»
Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию логистического сервиса на предприятии ООО «СТО-61». Исходя из поставленной цели были решены следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы организации логистического сервиса.
2) Рассмотреть классификацию логистического сервиса, его принципы и задачи.
3) Проанализировать технико-экономическую деятельность автосервиса.
4) Предложить рекомендации по совершенствованию системы логистического сервиса на ООО «СТО-61».
1 Гаджинский, А.М. Логистика : учебник // А.М. Гаджинский. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2012. – 145 с.
3 Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика : Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2013. – 64 с.
4 Гордон, М.П. Функции и развитие логистики в сфере логистического сервиса / М.П. Гордон. – М., 2014. – 97 с.
5 Гордон, М.П. Логистика товародвижения / М.П. Гордон, С.Б. Карнаухов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 45 с.
6 Гренроос, К. Маркетинг и менеджмент услуг / К. Гренроос. – М.: Прогресс, 2016. – 58 с.
7 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 54 с.
8 Джонсон, Д.С. Современная логистика: пер. с англ.; 7-е изд. // Д.С. Джонсон, Д.Ф. Вуд. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2012. – 158 с.
9 Ельдештейн, Ю.М. Логистика. Электронный учебно-методический комплекс / Ю.М. Ельдештейн. – М., 2016. – 247 с.
10 Залманова, М.Е. Сбытовая логистика: Учеб. пособие. / М.Е. Залманова. – Саратов: СГТУ, 2013. – 57 с.
...
22 Отраслевой портал логистики. Интернет ресурс: www.logistics.ru (проверено 06.05.2017 г.).
23 Технологии корпоративного управления. Интернет ресурс: http://www.monitor-crm.ru (проверено 06.05.2017 г.).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1250 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую