Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг образовательных услуг ( желательно на примере фирмы: Центр компьютерного обучения НОУ " Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана)

Номер заказа
100411
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг образовательных услуг ( желательно на примере фирмы: Центр компьютерного обучения НОУ " Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг образовательных услуг ( желательно на примере фирмы: Центр компьютерного обучения НОУ " Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана)
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы маркетинга образовательных услуг
1.1. Специфика рынка образовательных услуг
1.2. Сегментация рынка образовательных услуг и особенности поведения потребителей
1.3. Влияние внешней среды и конкурентного окружение на маркетинговую стратегию образовательного учреждения
Глава 2. Анализ условий функционирования образовательного учреждения
2.1. Анализ социально-экономического положения Москвы
2.2. Анализ ситуации на рынке образовательных услуг Москвы
2.3. Выявление потребительских особенностей сегмента компьютерных образовательных услуг
2.4. Конкурентный анализ рассматриваемого сегмента
Глава 3. Разработка стратегии продвижения (выведения) образовательного учреждения на рынок Москвы
3.1. Краткая характеристика объекта исслед Показать все
Список использованной литературы
1.Закон N 23 от 15.06.2005 - О внесении дополнения в Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 "О развитии образования в городе Моск-ве"
2.Бахусова Д.Л. Организационно-экономические условия ориента-ции высшего образования на региональный рынок труда: Автореф. дисс. ... к.э.н. - Москва, 2006.
3.Ванькина И.В., Егоркин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образо-вания. - М.: Логос, 2007.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005.
5.Егоршин А.П. Маркетинг образования. - М.: Логос, 2007.
6.Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учеб-ник. - М.: КНОРУС, 2006.
7.Климан А.Р. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами.- М.: Инфра-М, 2005.
8.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
Показать все
3. Обучение персонала обусловлено требованиями рынка.
4. Несоответствие персонала служебным обязанностям.
5. Обучение продиктовано стратегическим положением рынка.
6. Желание руководителя предприятия.
По результатам исследований и экспертным оценкам, около 50% компаний, представляющих сегмент малого бизнеса (до 100 человек), пользуются услугами компаний, предоставляющих дополнительное образование. Для среднего и крупного бизнеса есть основания говорить о доле потребления образовательных услуг на уровне 70-80% в зависимости от размера, сферы деятельности, подхода и взглядов менеджмента компании и других факторов.
Согласно Закону N 23 от 15.06.2005 - О внесении дополнения в Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 "О развитии образования в городе Москве"30, дополнительные образоват Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу