Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемы некоммерческого маркетинга на примере олимпийского маркетинга

Номер заказа
101905
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы некоммерческого маркетинга на примере олимпийского маркетинга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы некоммерческого маркетинга на примере олимпийского маркетинга
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга
1.1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга
1.2. Маркетинг в некоммерческой сфере
1.3. Особенности некоммерческого маркетинга
1.4. Проблемы спонсорства некоммерческих организаций в России
1.5. Маркетинг в сфере Олимпийских игр
Глава 2. Социальная реклама в социально-ориентированных организациях
2.1. История социальной рекламы в России
2.1.1. История социальной рекламы в западных странах
2.1.2. История социальной рекламы в России
2.2. Методы рекламы в некоммерческом маркетинге
2.3. Особенности олимпийского маркетинга
2.4. Особенности спонсорства в Олимпийском маркетинге

"Список использованной литературы
1.ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30.11.1994 N 51-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2.Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31.07.1998 N 146-ФЗ http://www.consultant.ru/popular/nalog1/
3.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ ""О рекламе"" http://www.brandmedia.ru/page__idP_269_idP1_309.html
4.Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии (http://journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10)
5.Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-4/02.shtml
6.Андреев С.Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов // Маркетинг в России и за рубежом.- №5. - 1999.
7.Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного перио-да: методо Показать все
Можно сделать вывод, что особенностями некоммерчсекого маркетинга являются:
1. В отличие от коммерческих компаний некоммерческие организации не стремятся к получению прибыли и имеют «нефинансовые» цели и задачи. Эффективность некоммерческих организаций определяется «общественной выгодой».
2. Чтобы нормально работать, любая организация нуждается в ресурсах. Некоммерческие организации часто могут получить эти ресурсы бесплатно (добровольный труд, бесплатные консультации экспертов, бесплатное помещение, налоговые льготы) или по более низкой цене (например, без учета налога на добавленную стоимость).
Таким образом, некоммерческим организациям приходится в области маркетинга иметь дело с двумя взаимосвязанными задачами
деятельностью по привлечению необходимых средств и ресурсов
использован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу