Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Современные маркетинговые концепции управления предприятием

Номер заказа
102149
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные маркетинговые концепции управления предприятием».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные маркетинговые концепции управления предприятием
Введение
Глава 1 Современные маркетинговые концепции управления предприятием
§1 Сущность и концепция управления маркетингом
§2 Соотношение классических концепций управления маркетингом и бизнес ориентаций
§3 Проблемы стратегического подхода в управлении маркетингом
Глава 2 Организационно-экономический анализ ООО «Родник»
§1 Обоснование выбора сферы деятельности и организационной структуры предприятия
§2 Маркетинговая деятельность предприятия
§3 Анализ стратегии ценообразования
Глава 3 Предложения по совершенствованию продвижения торговой марки ООО «Родник»
§1 Пути совершенствования маркетинговой системы ООО «Родник»
§2 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения торговой марки ООО «Родник»
§3 Разработка бизнес-плана по созданию Интернет -магазина
Заключение
Списо Показать все
1.Акулич И.Л. Маркетиг, учебное пособие М.: Высшая школа, 2005 г. - 463 с
2.Акулич И.Л., Демченко Е.В. «Основы маркетинга», Минск, 2003г. – 158 с.
3.Архипов В.Е. Маркетинг. - М. Вершина, 2005 – 423 с.
4.Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2002 г, - 312 с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг, Учебник 4-е изд., 2006 г. – 208 с.
6.Белоусова С.Н., А.Г.Белоусов «Маркетинг», учебное пособие Ростов-на-Дону, Феникс ОАО «Московские учебники»,2005г.–206с.
7.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 236 с.
8.Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. — М. 2003 г – 315 с
9.Брассигтон Ф., Петтитт С., Основы маркетинга, М. 2006 г. – 768с
10.Ващекин Н.П., Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов, Москва Ма Показать все
Актуальность работы заключается в том, что важность маркетинговых исследований в системе управления работой предприятий известна во всем мире. В связи с тем, что для организации ООО «Родник» важно сохранение конкурентного положения на рынке целью написания данной работы является анализ современных подходов к управлению маркетинговой деятельности предприятия.
Поэтому цель данной дипломной работы заключается в попытке систематизации накопленного опыта управления маркетинговой деятельности, а так же применения на практике маркетинговых исследований для совершенствования работы предприятия ООО «Родник».
Основные задачи дипломной работы для достижения поставленной цели:
1.Изучить систему и области применения маркетинговых исследований.
2.Привести общую классификацию маркетинговых исследован Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу