Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

1. Особенности маркетинга услуг ( на примере коммерческих или некоммерческих организаций) 2. Особенности проведения маркетинговых исследований на примере предприятия отдельных отраслей (промышленность, торговли, сферы услуг)

Номер заказа
102463
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «1. Особенности маркетинга услуг ( на примере коммерческих или некоммерческих организаций) 2. Особенности проведения маркетинговых исследований на примере предприятия отдельных отраслей (промышленность, торговли, сферы услуг)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1. Особенности маркетинга услуг ( на примере коммерческих или некоммерческих организаций)
2. Особенности проведения маркетинговых исследований на примере предприятия отдельных отраслей (промышленность, торговли, сферы услуг)
Содержание
Введение
Глава 1. Потребительский рынок и покупательское поведение потребителей
1.1 Сущность потребительского рынка, модель покупательского
поведения
1.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение
1.3 Роль и место маркетинговых исследований
Глава 2. Анализ деятельности кинотеатра «Родина»
2.1 Краткая характеристика Кинотеатра
2.2 Анализ объема производства и реализации услуг
2.3 Анализ эффективности использования основных фондов
2.4 Анализ результатов хозяйственной деятельности
Глава 3. Маркетинговый анализ деятельности кинотеатра «Родина»
3.1 Маркетинговый анализ деятельности кинотеатра
3.2. Мероприятия по воспитанию зрительской культуры, проводимые в кинотеатре «Родина»
Заключение
Литература
Приложение

"Литература
1.Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 2003. – 127 с.
2.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб., 2001. – 248с
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003. – 237 с.
4.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 2003. – 105 с.
5.Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие.- М.: Изд-ство: РАГС, 2001 – 138 c.
6.Большой энциклопедический словарь. – М., 2004.
7.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 414с.
8.Войковский И. Как защитить отечественную кинокультуру? – М., 2003.
9.Гавриленко С.Д. Полтава кинематографическя / С.Д. Гавриленко. - Полтава : ХОРС, 1999. - 100 с.
10.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в Показать все
использование различных способов подачи информации о смежных к кинематографу сфер культурных наук.
Методы исследования состоит из теоретических методов: анализ литературы, сопоставление данных; эмпирические методы исследования: опрос, анкетирование, наблюдение и методы статистической обработки данных.
Степень разработанности проблемы.
Основу исследования составили:
Существующие в научной литературе определения кинообразования отражают особенности функционирования, воспитательного воздействия кино, телевидения. В большинстве работ советских исследователей кинообразование рассматривается как составная общей системы педагогического воздействия, как часть работы по эстетическому воспитанию, как средство эмоционального, гармоничного развития современного человека /И.В.Вайсфельд, В.А.Разумны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу