Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этапы методы разработки коммерческого названия

Номер заказа
103946
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Этапы методы разработки коммерческого названия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этапы методы разработки коммерческого названия

Введение
1. НАЗВАНИЕ КАК ЗНАЧИМАЯ РЕКЛАМНАЯ ЕДИНИЦА
1.1. Понятие и сущность торговой марки
1.2. Приемы художественной выразительности русской словесности
1.3. Психологические аспекты особенностей восприятия бренда предприятия
1.4. Слоган как второе название фирмы
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОГО НАЗВАНИЯ
2.1. Анализ стратегии значении рынка отечественных брендов
2.2. Маркетинговая ценность удачного коммерческого названия
3. ТЕХНОЛОГИЯ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НАРСКИЙ»
3.1. Проект мероприятий по продвижению предприятия на рынок
3.2. Стратегический план развития и экономического обоснования проектов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3 ...…………………………………………………………………80

"1.Федеральный закон «О рекламе»
2.Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Союз, 2003.
3.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: 1993
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз. М: ИНФ «ЭКМОС», 2002. – 478с – 334
5.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании. М: ПРИОР, 1997. - 155с
6.Бинецкий А. Паблик Рилейшенз Защита интересов и репутации бизнеса. //Вестник МГУ – 2005 - №8 – С17-21
7.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2000 – 212с
8.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 – 303с
9.Браймер Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. / Маркетинг. 2000. - № 7. – С44-65
10.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – С 14
11.Васильев Б. Офисная мебель ее назна Показать все
Изучить особенности художественной выразительности русского языка
Определить основные аспекты создания и продвижения коммерческого предприятия на рынок
Проанализировать стратегию развития и становления отечественных брендов
Разработать проект репозиционирования известного бренда
Информационное сообщение, ориентированное на потенциального потребителя обязательно содержит текст названия. При создании, которого важно определиться с целями данного сообщения, их может быть несколько и они могут быть следующими стимулировать звонки; покупки; ответить на вопросы покупателей; известить целевую аудиторию; оповещение о товаре; повысить запоминаемость и узнаваемость марки; и создать имидж компании.
Название продукта это заглавное и первое условие копирайтера. Имя товара говорит о многом в нем за Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу