Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программы продвижения продукта

Номер заказа
105145
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программы продвижения продукта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка программы продвижения продукта
Введение
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1. Основные особенности и принципы ресторанного дела
1.2. Анализ ситуации в системе ресторанного бизнеса в Санкт-Петербурге
1.3. Анализ конкурентов
1.4. Постановка проблемы дипломного проектирования
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕСТОРАНА НА РЫНОК
2.1. Выбор базовой стратегии маркетинга и принципов
2.2. Позиционирование как определенный выбор целевой аудитории сети японских ресторанов
2.3. Основные стратегические элементы завоевания рынка
Список литературы
Приложение 1

"1.Закон РФ «О средствах массовой информации»
2.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
3.Балашов Р. Особенности маркетинговой среды //Маркетинговые исследования. 2003. - № 4. – С. 41- 56.
4.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов на Дону: «Феникс», 2004. – 352 с. Серия «Учебники, учебные пособия»
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. М: изд. центр «Академия», 2001. – 224 с.
6.Басовский Л. Е. Маркетинг: учебное пособие. – М: ИНФРА, 2004. – 134 с.
7.Бран П. Особенности современных технологий PR и рекламы: многоуровневый маркетинг. // Маркетинг. 2001. - № 7. – С. 34-55.
8.Бупков Р. Особенности современной эффективной рекламы: методы и формы и содержание рекламных компаний. // Маркетинг. 2002. - № 7. – Показать все
- определить, что входит в основное понятие – позиционирование
- рассмотреть все PR мероприятия по продвижению ресторанных услуг на рынок
- выявить специфику позиционирования предприятий общественного питания
-рассмотреть основные стратегические элементы завоевания рынка с точки зрения позиционирования
Особенности методологии исследования. Основные методы, которые использовались при написании дипломной работы это: анализ, наблюдение, интервьюирование.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу