Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг фондового рынка

Номер заказа
105635
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг фондового рынка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг фондового рынка
Введение
Глава I. Теоретические подходы к маркетинговой деятельности на фондовом рынке
1.1. Особенности маркетинга на фондовом рынке
1.1.1. Понятие маркетинга
1.1.2. Специфика фондового рынка
1.1.3. Характерные черты маркетинга на рынке ценных бумаг
1.2. Маркетинговая политика компании на рынке ценных бумаг. Планирование маркетинга в компании.
1.2.1. Маркетинговая политика профессионального участника рынка ценных бумаг
1.2.2. Планирование маркетинга в компании
1.3. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг.
1.3.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.3.2. Стратегия маркетинговых коммуникаций профессионального участника рынка ценных бумаг
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии на фондовом рынке
2.1. Состояние и стратегии маркетинга в российских компаниях — профессио Показать все
"Список литературы

1.Pezzullo, Магу Ann. Marketing for Bakers. — American Bankers Association, 1988. –564 p.
2.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2003.?191 с.
3.Асаенок, В. П. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг, - Саратов : СГТУ, 2002
4.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004
5.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2001
6.Бернет Д., Мориарти С., Маркетинговые коммуникации Интегрированный подход-СПб., :Изд-во Питер, 2001
7.Гапонова С.Н. Маркетинг рынка ценных бумаг в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2002. - N 5. - С.48-60.
8.Гембл П., Стоун М., Н. Вудкок Маркетинг взаимоотношений с потребителями-М., Изд-во Т.Д. Гранд, 2 Показать все
Также помимо минимальной цены финансового продукта определяется цена услуг компании - профессионального участника рынка ценных бумаг: комиссия либо же фиксированная сумма.
Стратегия продвижения (Promotion Strategy) сконцентрирована на собственно продвижении продукта на целевой рынок. Стратегия продвижения компании -профессионального участника рынка ценных бумаг и ее продуктов имеет свою специфику, опять же благодаря специфике самого рынка ценных бумаг, достаточно узкой специализированности финансовых продуктов. Стратегия продвижения финансовых продуктов, безусловно, отличается от стратегии продвижения, к примеру, потребительских товаров. Однако в обоих случаях используется современный метод продвижения продуктов - интегрированные маркетинговые коммуникации.
Стратегия распространения (Dis Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу