Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемы взаимодействия отделов PR и маркетинга в коммерческой организации

Номер заказа
105638
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы взаимодействия отделов PR и маркетинга в коммерческой организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы взаимодействия отделов PR и маркетинга в коммерческой организации
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ СО и МАРКЕТИНГА
§ 1.1 Возникновения СО и маркетинга
§ 1.2 СО и маркетинг в системе интегрированных коммуникаций
§ 1.3 Функции СО-отдела и отдела маркетинга в организации
§ 1.4 Сравнительный анализ: сходства и различия (общие направления)
§ 1.5 Способы взаимодействия отделов (формы работы)
§ 1.6 0собенности и содержание проблем взаимодействия отделов СО и маркетинга в коммерческой организации
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОТДЕЛОВ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВНИИРА-OVD»
§ 2.1 Интервью СО-босса, маркетинг-босса, интервью эксперта
§. 2.2 Опрос сотрудников по проблеме взаимодействия отделов маркетинга и PR
§ 2.3 Разработка рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем; Гном-Пресс, 1997. —256 с.
2.Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: КФ «ЭКМОС», 2002. — 480 с.
3.Алёшина И.В. Связи с общественностью. Учебная програм¬ма. - М.: ГУУ, 1999.—11 с.
4.Аранович О. PR в структуре менеджмента современной организации / О. Аранович // Маркетинговые коммуникации. – 2002. – № 5 – С. 20–22
5.Арацкая Н. Русский PR наступает… / Н. Арацкая // Реклама. Advertising. – 2000. – № 5–6. – С. 10–11
6.Беленков А.А. РRостой пиар/ Беленков А.А. – М.: НТ Пресс, 2006. -106 с.
7.Блашенкова В. PR как средство оптимизации информационных потоков / В. Блашенкова // Логистика и транспорт. системы. – 2003. – № 3. – С. 60–64
8.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998.
9.Б Показать все
Исходя из понимания Паблик Рилейшнз (Public Relations, PR) как самостоятельной функции менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и ее общественностью4, определим отдел по связям с общественностью, как структурное подразделение коммерческой организации, задача которого состоит в оптимальном управлении коммуникационными потоками, укреплении и поддержке его имиджа.
Основными методами работы являются включенное наблюдение и интервью.
Актуальность данной работы несомненна, так как исследование теоретических и практических аспектов взаимодействия отделов СО и маркетинга в коммерческой организации позволит в будущем успешно применять полученные знания на практике в профессиональной деятельности.
Заключение
В результате проделанной работы можно сделать следу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу