Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация рекламной кампании фирмы
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании
1.1 Понятие и принципы рекламной кампании
1.2 Формулирование рекламной стратегии
Глава 2 Основы разработки рекламной кампании
2.1 Анализ видов рекламы
2.2 Анализ хозяйственной деятельности компании «Crystal Style»
Глава 3 Организация рекламной кампании «Crystal Style»
3.1 Комплексная программа рекламных мероприятий «Crystal Style»
3.2 Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
4.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
5.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
7.Дейян А. Реклама. М., 1993
8.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
11.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
12.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999
13.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
15.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006
16.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
17.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник.- М.: Экономистъ, 2005
18.Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
19.Перминова С.В. Культура в системе развития деловой активности. Часть I - II. - СПб: СПбГУКИ, 2001
20.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997
21.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
22.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49)
23.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
24.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
25.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
26.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
27.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001
28.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
29.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
30.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
31.Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002
32.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006
33.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002
34.http://i-commerce.okclub.org/ Обнинский Региональный Центр Интернет-коммерции
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация рекламной кампании фирмы
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании
1.1 Понятие и принципы рекламной кампании
1.2 Формулирование рекламной стратегии
Глава 2 Основы разработки рекламной кампании
2.1 Анализ видов рекламы
2.2 Анализ хозяйственной деятельности компании «Crystal Style»
Глава 3 Организация рекламной кампании «Crystal Style»
3.1 Комплексная программа рекламных мероприятий «Crystal Style»
3.2 Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Заключение
Список литературы
"
Список литературы
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
4.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
5.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
7.Дейян А. Реклама. М., 1993
8.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
11.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога между культурами и народами мира// Диалог, цивилизаций: исторический опыт и перспективы XXI века. Доклады и выступления Российско-иранский международный научный симпозиум. 1-2 февраля 2002 г., - М.: Изд-во РУДН, 2002 – С.42
12.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999
13.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998
14.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993
15.Крупник А. Интернет. Самое главное о…..- СПб.: Питер, 2006
16.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000
17.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник.- М.: Экономистъ, 2005
18.Налоговое законодательство и новые стандарты бухгалтерского учета. Сборник нормативных документов ИНСЭИ. Выпуск 3, часть 11.СПб: Изд-во СПБГУЭФ, 1999
19.Перминова С.В. Культура в системе развития деловой активности. Часть I - II. - СПб: СПбГУКИ, 2001
20.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1997
21.Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994
22.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49)
23.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
24.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
25.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: «Маркетинг», 1995
26.Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2003
27.Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика. М.: Сирион, 2001
28.Уткин Е.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. –М.: ЭКМОС, 1997
29.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
30.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000
31.Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры: Учебное пособие Под ред. Баканова М.И., Шеремета А.Д.-М.: Финансы и статистика, 2002
32.Якушев А.В. Начинаем работать в Интернет. – М.: Изд-ство «Вильямс», 2006
33.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.Изд.4-е – М.: Финансы и статистика, 2002
34.http://i-commerce.okclub.org/ Обнинский Региональный Центр Интернет-коммерции
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую