Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация рекламной кампании фирмы

Номер заказа
106052
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация рекламной кампании фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация рекламной кампании фирмы
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании
1.1 Понятие и принципы рекламной кампании
1.2 Формулирование рекламной стратегии
Глава 2 Основы разработки рекламной кампании
2.1 Анализ видов рекламы
2.2 Анализ хозяйственной деятельности компании «Crystal Style»
Глава 3 Организация рекламной кампании «Crystal Style»
3.1 Комплексная программа рекламных мероприятий «Crystal Style»
3.2 Обоснование Комплексной Программы рекламных мероприятий
Заключение
Список литературы

"
Список литературы
1.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
2.Барчуков И.С., Нестеров А.А. Нестерова Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг: учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2005
3.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999
4.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001
5.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
6.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.,1996
7.Дейян А. Реклама. М., 1993
8.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
9.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003
10.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992
11.Зейнаб A. Туpизм- средство прямого диалога м Показать все
Цель данной дипломной работы – разработка системы рекламной кампании для ювелирной фирмы.
Основные задачи дипломной работы:
определить особенности рекламной деятельности,
провести анализ рекламной деятельности конкретной фирмы,
разработать стратегии рекламной деятельности данной фирмы,
провести расчет эффективности разработанной рекламной кампании,
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной кампании ювелирной компании
Объект исследования: рекламная деятельность ювелирной компании Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы
Заключение
В последнее время ювелирный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу