Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое управление изучением покупателя и возможности влияния на примере ЗАО ТД "Перекресток"

Номер заказа
106334
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое управление изучением покупателя и возможности влияния на примере ЗАО ТД "Перекресток"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое управление изучением покупателя и возможности влияния на примере ЗАО ТД "Перекресток"
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты управления изучением потребителя.
1.1. Маркетинговые исследования: суть понятия и его характеристика.
1.2. Потребитель и его поведение на рынке: анализ возможностей управления покупательским поведением.
Глава 2. Методы управления изучением покупателя в магазине.
2.1. Привлечение покупателей в магазин.
2.2 Выявление закономерностей в поведении покупателей и формирование лояльности к магазину.
2.3 Выбор формата работы магазина.
Глава 3. Управление поведением покупателя как способ развития ЗАО ТД «Перекресток».
3.1 Оценка деятельности компании в современных условиях рынка.
3.2 Методы воздействия ТД «Перекресток» на покупателя.
3.3 Возможности дальнейшего развития ТД «Перекресток»
Заключение.
Список использованной литературы

"1.http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2155
2.www.perekrestok.ru
3.www.stepbystep.ru
4.Абрамова П.П. «Маркетинг: вопросы и ответы». М.:2004.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999.
6.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
7.Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 42-50.
8. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих.
С-Пб: «Культ-информ-пресс», 2003.
9.Белановский С.А. Глубокое интервью. – М.: Никколо-Медиа, 2001.
10.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО «Эксперт», 1998.
11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу