Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое управление изучением покупателя и возможности влияния на примере ЗАО ТД "Перекресток"

Номер заказа
106334
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговое управление изучением покупателя и возможности влияния на примере ЗАО ТД "Перекресток"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое управление изучением покупателя и возможности влияния на примере ЗАО ТД "Перекресток"
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты управления изучением потребителя.
1.1. Маркетинговые исследования: суть понятия и его характеристика.
1.2. Потребитель и его поведение на рынке: анализ возможностей управления покупательским поведением.
Глава 2. Методы управления изучением покупателя в магазине.
2.1. Привлечение покупателей в магазин.
2.2 Выявление закономерностей в поведении покупателей и формирование лояльности к магазину.
2.3 Выбор формата работы магазина.
Глава 3. Управление поведением покупателя как способ развития ЗАО ТД «Перекресток».
3.1 Оценка деятельности компании в современных условиях рынка.
3.2 Методы воздействия ТД «Перекресток» на покупателя.
3.3 Возможности дальнейшего развития ТД «Перекресток»
Заключение.
Список использованной литературы

"1.http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2155
2.www.perekrestok.ru
3.www.stepbystep.ru
4.Абрамова П.П. «Маркетинг: вопросы и ответы». М.:2004.
5.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999.
6.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
7.Баранчеев В. , Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия // Маркетинг. 1996. -N5. -С. 42-50.
8. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих.
С-Пб: «Культ-информ-пресс», 2003.
9.Белановский С.А. Глубокое интервью. – М.: Никколо-Медиа, 2001.
10.Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя/Под ред. В. Красновой и А. Привалова. — М.: ЗАО «Эксперт», 1998.
11. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу