Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интерактивные технологии в рекламе:анализ эффективности

Номер заказа
106555
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интерактивные технологии в рекламе:анализ эффективности».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интерактивные технологии в рекламе:анализ эффективности
Введение
Глава 1. Особенности интерактивных технологий в рекламной деятельности
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Организация рекламной деятельности
1.3 Особенности проведения рекламных кампаний различными интерактивными технологиями
1.3.1 Интерактивная технология Интернет-реклама
1.3.2 Интерактивная технология- директ-майл
1.3.3 Интерактивная технология – SMS-реклама
1.4 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
1.4.1 Экономическая эффективность рекламной деятельности
1.4.2 Психологическая эффективность рекламной деятельности
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности использования интерактивных технологий в рекламных кампаниях
2.1 Анализ рекламной кампании «BigBon»
2.1.1 Краткая информация о рекламной кампании
2.1.2 Анализ психологической эффективности кампании
2.2 А Показать все
"Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Plague R. New wave of advertising//Advertising age.1984.–№3
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная компания. –М., Приор, 1997
4.Ассоциация Наружной рекламы, ""Рекламные идеи - Yes!"" №2, 1996
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
6.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти: ИД «Довань», 1996.
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
9.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
10.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
11.Дейян А. Реклама. М., 1993
12.Джугенхай Показать все
2. Осветить основные предпосылки реформации советского общества и его перехода к многопартийной системе. Как уже говорилось выше, идеология, привнесённая в советское общество М.С. Горбачёвым, послужила важной вехой в перевороте советского менталитета. Одна партия стала неуместной социально-политической характеристикой страны, которая претендовала на лидерство в мировом сообществе.
3. Показать эволюционный базис момента зарождения многопартийности в СССР. 1988-1989 гг. стали трамплином в зарождении многопартийной системы советского, а далее и российского общества. Важным является рассмотрение этого этапа и самого процесса возникновения партий и общественных организаций.
Дипломная работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена вопросам социально-политических инноваций, проводившихся М Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу