Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг услуг

Номер заказа
106676
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг услуг
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятиях сферы услуг
1.1.Сущность, виды и технологии услуг
1.2. Особенности маркетинга услуг
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.4.Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия.
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв"
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Стандарт Резерв"
2.2. Анализ организационной структуры ЗАО "Стандарт Резерв"
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ЗАО "Стандарт Резерв"
2.4. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв"
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетингом на ЗАО "Стандарт Резерв"
Заключение
Список литературы:

"Список литературы:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – 431 с.
2.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО ""Финстатинформ"", 2005.- 112 с.
3.Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – 312 с.
4.Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005 – 80 с.
5.Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2003. – С.27
6.Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004- 128 с.
7.Гилберт А. Черчелль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер» , 2000.- 752 с.:ил. – (Серия и маркетинг для профессионалов)
8.Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – 243 с..
9.Го Показать все
В условиях развивающейся конкуренции политика управления организацией не может успешно реализовываться лишь на основе благих пожеланий и администрирования. Нужны финансовые инструменты и механизмы влияния на производственную систему, воздействие через финансовые рычаги, регулирование через финансовые потоки, которые используются в финансовой политике.
Из проведенного анализа организационной структуры ЗАО "Стандарт Резерв", можно сделать выводы, что организация структуры управления предприятием не достаточно эффективна, т.к. возникает дублирование функций, несвоевременное решение вопросов, разногласия во мнениях Одним из недостатков структуры управления так же является отсутствие финансового отдела, который занимался бы разработкой финансовой политики, финансовым планированием и прогнозиро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу