Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 402 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

см бланк


Введение
Глава I. Теоретические основы Интернет –маркетинга
1.1. Сущность Интернет - маркетинга
1.2. Роль Интернет в маркетинге
1.3. Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ и исследование Интернет - магазина «Итальянская мебель»
2.1. Общая характеристика ООО «Итальянская мебель»
2.2. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
2.3. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Итальянская мебель»
2.4. Выводы и предложения для ООО «Итальянская мебель»Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Оценка эффективности Интернет - рекламы для Интернет- магазина «Итальянская мебель».
3.1 Реклама в Интернет
3.2 Методы оценки эффективности рекламы сайта
3.3 Экономическая эффективность рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000.
3.Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –146с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, М, 2001г.
7.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
8.Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 2003, с 340
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 2005. - 255 с: ил.
10.Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО “КОРУНА”. - 2006 . - 697 с.
12.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.234.
13.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2001.
14.Маркетинг, Э.А. Уткин, Т.В. Бутова, “ИКФ Экмос”, Москва 2002.
15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
16. «Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru
17.Официальный сайт Артема Лебедева www.artlebedev.ru
18.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. ил.
19.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес - школ. – М.: Норма, 2005.-384.
20.Павлова Н.Н. Курс «Маркетинг» (МВА), 2004- 420
21.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
22.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: МарТ, 2001. 448с.
23.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.
24.Журнал Маркетолог №5/05
25.Журнал “Зеркало рекламы” № 4, 2004
26.WWW.ITALMEBEL.RU
27.WWW.ROMUL-MEBEL.RU
28.www.officetime.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

см бланк


Введение
Глава I. Теоретические основы Интернет –маркетинга
1.1. Сущность Интернет - маркетинга
1.2. Роль Интернет в маркетинге
1.3. Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ и исследование Интернет - магазина «Итальянская мебель»
2.1. Общая характеристика ООО «Итальянская мебель»
2.2. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
2.3. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Итальянская мебель»
2.4. Выводы и предложения для ООО «Итальянская мебель»Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Оценка эффективности Интернет - рекламы для Интернет- магазина «Итальянская мебель».
3.1 Реклама в Интернет
3.2 Методы оценки эффективности рекламы сайта
3.3 Экономическая эффективность рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000.
3.Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –146с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, М, 2001г.
7.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
8.Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 2003, с 340
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 2005. - 255 с: ил.
10.Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО “КОРУНА”. - 2006 . - 697 с.
12.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.234.
13.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2001.
14.Маркетинг, Э.А. Уткин, Т.В. Бутова, “ИКФ Экмос”, Москва 2002.
15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
16. «Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru
17.Официальный сайт Артема Лебедева www.artlebedev.ru
18.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. ил.
19.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес - школ. – М.: Норма, 2005.-384.
20.Павлова Н.Н. Курс «Маркетинг» (МВА), 2004- 420
21.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
22.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: МарТ, 2001. 448с.
23.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.
24.Журнал Маркетолог №5/05
25.Журнал “Зеркало рекламы” № 4, 2004
26.WWW.ITALMEBEL.RU
27.WWW.ROMUL-MEBEL.RU
28.www.officetime.ru
"

Купить эту работу

см бланк

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽