Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
см бланк
Введение
Глава I. Теоретические основы Интернет –маркетинга
1.1. Сущность Интернет - маркетинга
1.2. Роль Интернет в маркетинге
1.3. Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ и исследование Интернет - магазина «Итальянская мебель»
2.1. Общая характеристика ООО «Итальянская мебель»
2.2. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
2.3. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Итальянская мебель»
2.4. Выводы и предложения для ООО «Итальянская мебель»Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Оценка эффективности Интернет - рекламы для Интернет- магазина «Итальянская мебель».
3.1 Реклама в Интернет
3.2 Методы оценки эффективности рекламы сайта
3.3 Экономическая эффективность рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000.
3.Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –146с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, М, 2001г.
7.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
8.Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 2003, с 340
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 2005. - 255 с: ил.
10.Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО “КОРУНА”. - 2006 . - 697 с.
12.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.234.
13.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2001.
14.Маркетинг, Э.А. Уткин, Т.В. Бутова, “ИКФ Экмос”, Москва 2002.
15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
16. «Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru
17.Официальный сайт Артема Лебедева www.artlebedev.ru
18.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. ил.
19.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес - школ. – М.: Норма, 2005.-384.
20.Павлова Н.Н. Курс «Маркетинг» (МВА), 2004- 420
21.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
22.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: МарТ, 2001. 448с.
23.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.
24.Журнал Маркетолог №5/05
25.Журнал “Зеркало рекламы” № 4, 2004
26.WWW.ITALMEBEL.RU
27.WWW.ROMUL-MEBEL.RU
28.www.officetime.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
см бланк
Введение
Глава I. Теоретические основы Интернет –маркетинга
1.1. Сущность Интернет - маркетинга
1.2. Роль Интернет в маркетинге
1.3. Приемущества и недостатки использования Интернет-технологий в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ и исследование Интернет - магазина «Итальянская мебель»
2.1. Общая характеристика ООО «Итальянская мебель»
2.2. Использование Интернета и интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности
2.3. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Итальянская мебель»
2.4. Выводы и предложения для ООО «Итальянская мебель»Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Оценка эффективности Интернет - рекламы для Интернет- магазина «Итальянская мебель».
3.1 Реклама в Интернет
3.2 Методы оценки эффективности рекламы сайта
3.3 Экономическая эффективность рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение
"Список литературы
1.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – Спб.: Питер, 2004. – 270 с
2.Александров А.С. «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000.
3.Ашманов И., Иванов.А Вывод сайта на экраны радаров. Журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”, №1(7), 2002.
4.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. –146с.
5.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6.Володеева Л.В. “Организация и эффективность торговой рекламы”, М, 2001г.
7.Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
8.Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во ""Центр"", 2003, с 340
9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко . - М.: Высшая школа, 2005. - 255 с: ил.
10.Ермолович Л. Л., Сивчик Л. Г., Толкач Г. В., Щитникова И. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие/ Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. – 576с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой . - С-П.: АО “КОРУНА”. - 2006 . - 697 с.
12.Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг, №2, 2001, с.234.
13.Маркетинг. В.А. Титова, “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2001.
14.Маркетинг, Э.А. Уткин, Т.В. Бутова, “ИКФ Экмос”, Москва 2002.
15.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
16. «Наука о рекламе». Практические рекомендации. - www.advertology.ru
17.Официальный сайт Артема Лебедева www.artlebedev.ru
18.Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с. ил.
19.Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес - школ. – М.: Норма, 2005.-384.
20.Павлова Н.Н. Курс «Маркетинг» (МВА), 2004- 420
21.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
22.Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: МарТ, 2001. 448с.
23.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 257с.
24.Журнал Маркетолог №5/05
25.Журнал “Зеркало рекламы” № 4, 2004
26.WWW.ITALMEBEL.RU
27.WWW.ROMUL-MEBEL.RU
28.www.officetime.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую