Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций в "К.А. Новое время"

  • 94 страниц
  • 2010 год
  • 548 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milaekb

Работаю профессионально!

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы 2,5 страницы
+ далее:
Цель работы заключается в определении направлений совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций "К.А. "Новое время".
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе возникла необходимость в постановке и решении следующих задач:
-определение понятия, сущности и элементов маркетинговых коммуникаций;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
- определение особенностей маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников;
- анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников ;
- анализ деятельности предприятия «Новое время»;
- разработка предложений по стимулированию сбыта компанией «Новое время»;
-проведение экономического обоснования проектных мероприятий часть.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является маркетинговая деятельность компании.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций агентства по организации праздников «Новое время».
В рамках выполнения работы было изучено большое количество отраслевых аналитических отчетов, докладов и данных исследовательских компаний по рынку массово-зрелищных мероприятий РФ и Москвы в частности, а также учебной литературы и профессиональных статей по проблеме развития отечественного event-рынка и продвижения развлекательных услуг. Тем не менее, при изучении литературы и других источников информации отмечается недостаточное количество аналитических и исследовательских материалов по продвижению массово-зрелищных мероприятий на рынок.
Методологические основы исследования. В работе использованы следующие методологические основы решения поставленных задач: метод системного анализа и микроэкономическое моделирование управленческих решений.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав основной части, выводов (заключения), библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы маркетинговых коммуникаций, определяются их сущность, цели и задачи, делаются выводы.
В второй главе проанализирована ситуация московского рынка по организации массово-зрелищных мероприятий, дан анализ перспектив и тенденций развития, осуществлен анализ деятельности компании «Новое время». Сделаны выводы
Глава третья имеет практический характер, в которой даются рекомендации.
Четвертая глава выпускной квалификационной работы содержит экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий.
Результаты исследования могут быть применены на практике.
Таким образом, структура работы соответствует поставленной цели.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретический анализ маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников 23
Выводы 33
ГЛАВА 2. Исследование рынка услуг по организации праздников и место на нем агентства «Новое время» 35
2.1Анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников 35
2.2 Анализ деятельности предприятия 40
2.2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2.2.Анализ технико-экономических показателей предприятия 45
2.2.3. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 49
2.3 Анализ клиентов продукции ООО "Новое время" 53
Выводы 57
ГЛАВА 3. Предложения по стимулированию сбыта компанией «Новое время» 59
3.1. Создание отдела маркетинга в ООО "Новое время" 59
3.2. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: ПР инструментарий 67
3.3. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: рекламный инструментарий 70
Выводы 72
ГЛАВА 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий 73
Выводы 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

Презентация и речь на защиту в подарок!

99 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы 2,5 страницы
+ далее:
Цель работы заключается в определении направлений совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций "К.А. "Новое время".
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе возникла необходимость в постановке и решении следующих задач:
-определение понятия, сущности и элементов маркетинговых коммуникаций;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
- определение особенностей маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников;
- анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников ;
- анализ деятельности предприятия «Новое время»;
- разработка предложений по стимулированию сбыта компанией «Новое время»;
-проведение экономического обоснования проектных мероприятий часть.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является маркетинговая деятельность компании.
Предметом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций агентства по организации праздников «Новое время».
В рамках выполнения работы было изучено большое количество отраслевых аналитических отчетов, докладов и данных исследовательских компаний по рынку массово-зрелищных мероприятий РФ и Москвы в частности, а также учебной литературы и профессиональных статей по проблеме развития отечественного event-рынка и продвижения развлекательных услуг. Тем не менее, при изучении литературы и других источников информации отмечается недостаточное количество аналитических и исследовательских материалов по продвижению массово-зрелищных мероприятий на рынок.
Методологические основы исследования. В работе использованы следующие методологические основы решения поставленных задач: метод системного анализа и микроэкономическое моделирование управленческих решений.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав основной части, выводов (заключения), библиографического списка.
Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены предмет, объект, цель и соответствующие ей задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость, выявлена проблема и поставлена гипотеза.
В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы маркетинговых коммуникаций, определяются их сущность, цели и задачи, делаются выводы.
В второй главе проанализирована ситуация московского рынка по организации массово-зрелищных мероприятий, дан анализ перспектив и тенденций развития, осуществлен анализ деятельности компании «Новое время». Сделаны выводы
Глава третья имеет практический характер, в которой даются рекомендации.
Четвертая глава выпускной квалификационной работы содержит экономическое обоснование рекомендуемых мероприятий.
Результаты исследования могут быть применены на практике.
Таким образом, структура работы соответствует поставленной цели.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретический анализ маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников 23
Выводы 33
ГЛАВА 2. Исследование рынка услуг по организации праздников и место на нем агентства «Новое время» 35
2.1Анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников 35
2.2 Анализ деятельности предприятия 40
2.2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2.2.Анализ технико-экономических показателей предприятия 45
2.2.3. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 49
2.3 Анализ клиентов продукции ООО "Новое время" 53
Выводы 57
ГЛАВА 3. Предложения по стимулированию сбыта компанией «Новое время» 59
3.1. Создание отдела маркетинга в ООО "Новое время" 59
3.2. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: ПР инструментарий 67
3.3. Совершенствование в области применения маркетинга для продвижения фирмы на рынок: рекламный инструментарий 70
Выводы 72
ГЛАВА 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий 73
Выводы 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82

Презентация и речь на защиту в подарок!

99 источников

Купить эту работу

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций в "К.А. Новое время"

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milaekb
4.2
Работаю профессионально!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе Milaekb 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе Milaekb 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе Milaekb 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Milaekb 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация хозяйственных связей в торговле и пути их совершенствования (на материалах)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Интернет маркетинг, курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Организация и проведение маркетингового анализа на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы стимулирования продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Реализация продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рыночная атрибутика товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Исследование поведения покупателя при покупке товара

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Потребительское поведение мужчин на автомобильном рынке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Жизненный цикл товара, его влияние на маркетинг фирмы Республики Мордовия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Решения экономических и управленческих задач для адаптации предприятий к изменяющимся рыночным условиям

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽