Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций в "К.А. Новое время"

Номер заказа
111761
Предмет
Создан
23 июля 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2200
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций в "К.А. Новое время"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 94
Оригинальность: Неизвестно
2200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Презентация и речь на защиту в подарок!
Актуальность темы 2,5 страницы
+ далее:
Цель работы заключается в определении направлений совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций "К.А. "Новое время".
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе возникла необходимость в постановке и решении следующих задач:
-определение понятия, сущности и элементов маркетинговых коммуникаций;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
- определение особенностей маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников;
- анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников ;
- анализ деятельности предприятия «Новое время»;
- разработка предложений по стимулированию сбыта компанией «Новое время»;
-проведение экономического обоснования проектных мероприятий часть.
Объек Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Теоретический анализ маркетинговых коммуникаций 7
1.1. Понятие, сущность и элементы маркетинговых коммуникаций 7
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 16
1.3. Особенности маркетинговых коммуникаций на предприятиях, работающих в сфере организации праздников 23
Выводы 33
ГЛАВА 2. Исследование рынка услуг по организации праздников и место на нем агентства «Новое время» 35
2.1Анализ конъюнктуры рынка предприятий по организации праздников 35
2.2 Анализ деятельности предприятия 40
2.2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2.2.Анализ технико-экономических показателей предприятия 45
2.2.3. Анализ конкурентов. Оценка мероприятий по стимулированию сбыта основных конкурентов 49
2.3 Анализ клиентов продукции ООО "Новое время" 53
Выводы 57
ГЛАВА 3. Предложения по ст Показать все
99 источников
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу