Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка плана развития деятельности музыкального клуба (джаз-клуб)

Номер заказа
111888
Предмет
Создан
31 июля 2013
Выполнен
7 августа 2013
Стоимость работы
800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка плана развития деятельности музыкального клуба (джаз-клуб)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 32% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данном проектном исследовании разработан пакет предложений по разработке эффективной стратегии маркетинговой деятельности с целью продвижения музыкального клуба (джаз-клуба).
Главной целью настоящей работы является разработка плана развития деятельности музыкального клуба (джаз-клуба).
Введение 2,5 страницы
Введение 3
ГЛАВА 1 МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и содержание планирования 6
1.2 Типы планирования 10
1.3 Методы планирования 13
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОСУГА 25
2.1 Характеристика рынка развлекательных услуг 25
2.2 Конкурентная среда музыкальных клубов г.Москвы 28
2.3 Характеристика основных элементов маркетинговой деятельности 34
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛУБА 46
3.1 Организационно – экономическая характеристика проектируемого музыкального клуба «Фьюжн» 46
3.2 Маркетинговый анализ деятельности клуба «Фьюжн» 53
3.3 Расчет затрат 54
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения
47 источников
- Месторасположение
- Время работы
- Стоимость входа
- Количество залов
- Интерьер
- Музыка
- Галерея
- Кухня
- Система скидок
- Посетители
- Другие услуги
По итогам анализа формируется представление о целевой аудитории, ценовой и маркетинговой политике, видах предоставляемых услуг.
Так как преимущества и недостатки вышеперечисленных организаций во многом схожи, целесообразнее будет рассмотреть их краткое описание и отличительные признаки (табл. 2.1).
Таблица 2.1
Краткое описание компаний-конкурентов
Критерии
Джаз-Клуб
«Союз Композиторов»
Джаз-Клуб
Игоря Бутмана
на Чистых Прудах
Джаз-кафе «Эссе»
ArteFAQ. Клуб, ресторан, галерея.
Music Кл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу