Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОСБАНК: формирование потребительских предпочтений

Номер заказа
113684
Предмет
Создан
9 октября 2013
Выполнен
16 октября 2013
Стоимость работы
2500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РОСБАНК: формирование потребительских предпочтений».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защищала в 2013 году в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Диплом на 5
В современном обществе подавляющее большинство граждан пользуется услугами банков, и перечень используемых услуг расширяется каждый день. Развитие и повышение конкурентоспособности банковских услуг региональных банков является залогом социально-экономического развития региона.
Одна из главных целей банковского маркетинга заключается в выявлении потребностей, спроса и предпочтений потребителей и на этой основе, - определение целевых сегментов рынка. В нашей стране, где значимость банковской системы растет, выбранная нами тема особенно актуальна.
Предметом исследования дипломной работы является формирование предпочтений потребителей, объектом - формирование предпочтений потребителей в банковской сфере на примере ОАО АКБ «РОССБАНК»
Цели и задачи дипломной работы следующие:
• Определить Показать все
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности банковского маркетинга и поведения потребителей банковских услуг…………………………………………………………………………………..…………..5
1.1. Сущность и процесс поведения потребителей……………………………………………5
1.2. Особенности потребительского выбора банковских услуг………………………………9
1.3.Специфика банковского маркетинга…………………………….........................………..11
Глава 2. Анализ предпочтений потребителей ОАО АКБ «РОСБАНК»…………. .……....22
2.1.Общая характеристика предприятия………………………………………..……….……22
2.2.Анализ деятельности банка и маркетинга………………….………………………….…26
2.3.Оценка потребительских предпочтений клиентов банка……………………………….37
Глава 3. Разработка мероприятий по формированию потребительских предпочтений ОАО АКБ «РОСБАНК……………………………………………………………………………….47
3.1. Формирова Показать все
1. Агарков М.М. Основы банковского права: учение о ценных бумагах / М.М. Агарков. М.: Бег, 2009. – 345с.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учеб¬ник. - М.: Финансы и статистика, 2009.
3. Банковские операции / Под общ. ред. О.И. Лаврушина. Ч. I. - M.: ИНФРА-М, 2008. – 464 с.
4. Бурцева, Т., Миронова, Н. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова'// Маркетинг. - 2003. - №3 (100). - С. 24-34.
5. Васин, М. Банки работают на имидж / М. Васин // Маркетинг. — 2004. -№2 (33).-С. 17-20.
6. Вельских, И. Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России / И. Бельских // Финансы и кредит. - 2008. - № 12 (300). - С. 44-50.
7. Власенко, М. Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: ин Показать все
Специфика работы банка на рынке определяет его организационную структуру. На рисунке 2.1.1 можно увидеть организационные структурные элементы в ОАО АКБ «РОСБАНК»:Рис. 2.1.1. Организационная структура РИА Банка. Источник: http://www.riabank.ru/Руководство текущей деятельностью банка осуществляется единоличным исполнительным органом Банка - президентом - председателем правления и коллегиальным исполнительным органом Банка - правлением. Исполнительные органы подотчетны Общему собранию акционеров и Наблюдательному совету Банка.Общее собрание акционеров - высший орган управления Банка. Собрание должно обязательно проводиться каждый год в день, назначенный Наблюдательным советом.Наблюдательный совет Банка действует на основании российского законодательства, Устава Банка, Положения о Наблюдательн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговые исследования брендов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.