Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка конкурентной стратегии фирмы

Номер заказа
116311
Предмет
Создан
5 января 2014
Выполнен
12 января 2014
Стоимость работы
400
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка конкурентной стратегии фирмы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, отвечая на вопрос, что такое маркетинг и каковы его основные задачи, можно сказать, что он позволяет выявлять потребности потребителей и удовлетворять их, обеспечивая максимальную прибыль организации. К примеру, в результате исследования рынка, специалисты компании IKEA выяснили, что многие потребители нуждаются в недорогой, но качественной мебели. В результате компанией был разработан новый дизайн мебели и внедрены новые способы производства и торговли. В то же время, компания Procter & Gamble обратила внимание на то, что многие потребители взволнованы проблемой борьбы с избыточным весом. Это стало толчком к созданию синтетического заменителя жира – Olestra.
Основной целью маркетинга является удовлетворение в полном объеме потребительского спроса на товары и услуг Показать все
Что такое маркетинг? Прежде всего, это цепь мероприятий, направленных на достижение заданной цели. Эти мероприятия включают в себя разработку, реализацию и продвижение товаров и услуг; работу над ценовой политикой; и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей заказчиков.
Маркетингу отводится главная роль в цикле производства продукции. Часто все стадии производства товаров объединяются одним понятием, проще говоря, жизненным циклом. И состоит он из 11 последовательных этапов. Из маркетинговых исследований в поиске и изучении рынка; разработки продукции и ее технологических требований; подготовки материально-технической базы; проектирования и разработки производственных мощностей; производства. А также осуществления надзора над испытаниями; фасовки и складирования; распределен Показать все
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Общее понятие маркетинга……………………..…………………..4
1.1 Производственный маркетинг…………………………………….4
1.2 Промышленный маркетинг……………………………………….6
Глава 2. Кризисные ситуации в производственном маркетинге…………..17
2.1 Что такое кризис?..............................................................................17
2.2 Смоделированная ситуация кризиса………………………………23
2.3 Управление в условиях кризисной ситуации……………………..26
Глава 3. Логистика - как быть готовым к кризисам?......................................29
3.1 Оперативное реагирование…………………………………………30
3.2 Что такое гибкая логистическая система?........................................32
3.3 Как подготовиться к разрыву логистической Показать все
1. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр.
Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
2. Экономическая теория : учебник для вузов по эконом. спец. / Н. И. Базылев,
М. Н. Базылева. - Москва: Книжный Дом, 2008. - 608 с
3. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг"
/ О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
4. Макроэкономика: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие для
экономических специальностей вузов] / ред.: И. В. Новикова, Ю. М.
Ясинский. - 2-е изд. - Орел: Тетра Системс, 2009. - 304 с.
5. Модели и методы принятия решений в природопользовании: учебное
пособие вузов по спец. "Менеджмент организации" / А. Л. Новоселов, И. Ю.
Новоселова. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 383 с.
6. Курс микроэкономики : учеб Показать все
13
7. Разработка, вместе с руководством фирмы и другими подразделениями стратегии и цели рыночной деятельности на внешнем и на внутреннем рынках.
8. Разработка рекомендаций и указаний по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, а также по организационной структуре его управления.
9. Обеспечение подразделений, а также всей компании в целом информацией о рынке (маркетинговой информацией).
В заключение необходимо указать, что данный отдел необычайно важен только при правильно поставленных задачах и при наличии квалифицированных сотрудников.
И так ответить на вопрос «что такое маркетинг?» в двух словах невозможно. Это понятие достаточно многогранно и включает в себя несколько определений. Термин произошел от английского слова «marketing», дословный перевод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу