Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли

Номер заказа
118625
Предмет
Создан
8 февраля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы « Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа написана по на основе предприятия реализующего хлебо-булочную продукцию
Актуальность темы исследования состоит в том, что формирование сбытовой политики торгового предприятия на предприятии торговли является основополагающим инструментом регулирования финансово-экономической деятельности и стабильности предприятия, поэтому детальное изучение данной темы способствует решению практических задач, которые стоят перед маркетологами.
Цель данной работы состоит в изучении и аргументировании важности деятельности торгового предприятия по сбыту в рамках экономических единиц, и определение способов совершенствования системы управления сбытом в исследуемом объекте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты формирования сбытовой политики предприятия, а также цели, задачи и ее основные направления;
2)провести ан Показать все
Введение…………………………………………………………..................3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на предприятиях торговли ……………………………………………………6
1.1.Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий торговли …………………………………………………………………………..6
1.2.Маркетинговые разработки в области организации и формирования сбытовой политики на предприятиях торговли …………………………….....12
1.3.Контроллинг в системе сбыта на предприятиях торговли…………..22
Глава 2. Анализ сбытовой политики предприятия торговли – ООО «хлеб»……………………………………………………………….30
2.1.Характеристика объекта исследования: организационная структура управления, изучение внешней и внутренней среды, маркетинговая деятельность коммерческой службы (сбыта)………………………………….30
2.2. Анализ экономической деятельности ООО «хлеб».…….43 Показать все
1.Андронов В.В., Корпоративное предпринимательство: Менеджмент, финансы и государственное регулирование. - М.: Экономика, 2007.- 125с.
2.Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. С. 33 – 36.
3.Акулич М.В. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2010. — № 2. — С. 47—58.
4. Аванесов Ю.А. Прогнозирование спроса в розничной торговле. - М.: Экономика, - 3-е изд. перераб. 2009. - 103с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2007. – 220с.
6.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С.16 – 20.
7.Бурцев В.В. Методиче Показать все
Рис. 8. Основные организации, составляющие конкуренцию ООО «Курскхлебсбыт»
Основываясь на данных рисунка 8, можно утверждать, что основную конкуренцию ООО «Курскхлебсбыт» составляет ООО «Хлебозавод №1»- 25% , а также ООО «Курсэкспортхлеб» -18% от общего числа основных конкурентов, поскольку обладают наибольшими производственными мощностями, имеют обширный рынок сбыта на территории Курской области и других регионах по отношению к другим конкурентам и объекту исследования – ООО «Курскхлебсбыт».
Если принять во внимание возможные различия в размере ресурсов предприятий, в продукции, которую они выпускают, в рынках, на которых они действуют, становится очевидным, что не может быть единой организационной структуры, рекомендуемой в виде некоего стандарта для всех предприятий.
К тому же след Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу