Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли

  • 84 страниц
  • 2011 год
  • 547 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ands

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования состоит в том, что формирование сбытовой политики торгового предприятия на предприятии торговли является основополагающим инструментом регулирования финансово-экономической деятельности и стабильности предприятия, поэтому детальное изучение данной темы способствует решению практических задач, которые стоят перед маркетологами.
Цель данной работы состоит в изучении и аргументировании важности деятельности торгового предприятия по сбыту в рамках экономических единиц, и определение способов совершенствования системы управления сбытом в исследуемом объекте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты формирования сбытовой политики предприятия, а также цели, задачи и ее основные направления;
2)провести анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования;
3) проанализировать планирование, организацию и контроль сбыта на объекте исследования и оценку эффективности его сбытовой политики.
5) разработать предложения по созданию эффективных систем сбыта продукции в объекте исследования.

Введение…………………………………………………………..................3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на предприятиях торговли ……………………………………………………6
1.1.Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий торговли …………………………………………………………………………..6
1.2.Маркетинговые разработки в области организации и формирования сбытовой политики на предприятиях торговли …………………………….....12
1.3.Контроллинг в системе сбыта на предприятиях торговли…………..22
Глава 2. Анализ сбытовой политики предприятия торговли – ООО «хлеб»……………………………………………………………….30
2.1.Характеристика объекта исследования: организационная структура управления, изучение внешней и внутренней среды, маркетинговая деятельность коммерческой службы (сбыта)………………………………….30
2.2. Анализ экономической деятельности ООО «хлеб».…….43
2.3.Анализ сбытовой политики ООО «хлеб».………………..50
2.4.Планирование, организация и контроль сбыта в ООО «хлеб»………………………………………………………………..53
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ООО «хлеб»………………………………………….62
3.1.Основные направления совершенствования сбытовой политики в ООО «хлеб» …………………………………………………………62
3.2.Пути развития коммуникативной политики ООО «хлеб»………………………………………………………………..65
Выводы и предложения………………………………………………….71
Список использованной литературы………...………………………...77

Работа написана по на основе предприятия реализующего хлебо-булочную продукцию

1.Андронов В.В., Корпоративное предпринимательство: Менеджмент, финансы и государственное регулирование. - М.: Экономика, 2007.- 125с.
2.Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. С. 33 – 36.
3.Акулич М.В. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2010. — № 2. — С. 47—58.
4. Аванесов Ю.А. Прогнозирование спроса в розничной торговле. - М.: Экономика, - 3-е изд. перераб. 2009. - 103с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2007. – 220с.
6.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С.16 – 20.
7.Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. С. 28 – 32.
8.Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2.- С. 22 – 25.
9.Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения / Пер. с англ. - Днепропетровск. 2010. – 256с.
10.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, - 2-е изд., 2006. - 271с.
11.Воробьева И.С. Маркетинг и типы принятия решения о покупке // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия №5. Экономика. - 2008. - № 3. - С. 44 – 47.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования состоит в том, что формирование сбытовой политики торгового предприятия на предприятии торговли является основополагающим инструментом регулирования финансово-экономической деятельности и стабильности предприятия, поэтому детальное изучение данной темы способствует решению практических задач, которые стоят перед маркетологами.
Цель данной работы состоит в изучении и аргументировании важности деятельности торгового предприятия по сбыту в рамках экономических единиц, и определение способов совершенствования системы управления сбытом в исследуемом объекте.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)изучить теоретические аспекты формирования сбытовой политики предприятия, а также цели, задачи и ее основные направления;
2)провести анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования;
3) проанализировать планирование, организацию и контроль сбыта на объекте исследования и оценку эффективности его сбытовой политики.
5) разработать предложения по созданию эффективных систем сбыта продукции в объекте исследования.

Введение…………………………………………………………..................3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на предприятиях торговли ……………………………………………………6
1.1.Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятий торговли …………………………………………………………………………..6
1.2.Маркетинговые разработки в области организации и формирования сбытовой политики на предприятиях торговли …………………………….....12
1.3.Контроллинг в системе сбыта на предприятиях торговли…………..22
Глава 2. Анализ сбытовой политики предприятия торговли – ООО «хлеб»……………………………………………………………….30
2.1.Характеристика объекта исследования: организационная структура управления, изучение внешней и внутренней среды, маркетинговая деятельность коммерческой службы (сбыта)………………………………….30
2.2. Анализ экономической деятельности ООО «хлеб».…….43
2.3.Анализ сбытовой политики ООО «хлеб».………………..50
2.4.Планирование, организация и контроль сбыта в ООО «хлеб»………………………………………………………………..53
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ООО «хлеб»………………………………………….62
3.1.Основные направления совершенствования сбытовой политики в ООО «хлеб» …………………………………………………………62
3.2.Пути развития коммуникативной политики ООО «хлеб»………………………………………………………………..65
Выводы и предложения………………………………………………….71
Список использованной литературы………...………………………...77

Работа написана по на основе предприятия реализующего хлебо-булочную продукцию

1.Андронов В.В., Корпоративное предпринимательство: Менеджмент, финансы и государственное регулирование. - М.: Экономика, 2007.- 125с.
2.Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - № 1. С. 33 – 36.
3.Акулич М.В. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2010. — № 2. — С. 47—58.
4. Аванесов Ю.А. Прогнозирование спроса в розничной торговле. - М.: Экономика, - 3-е изд. перераб. 2009. - 103с.
5.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования. М.: Финансы и статистика, 2007. – 220с.
6.Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С.16 – 20.
7.Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 4. С. 28 – 32.
8.Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2.- С. 22 – 25.
9.Берн Р. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения / Пер. с англ. - Днепропетровск. 2010. – 256с.
10.Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, - 2-е изд., 2006. - 271с.
11.Воробьева И.С. Маркетинг и типы принятия решения о покупке // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия №5. Экономика. - 2008. - № 3. - С. 44 – 47.

Купить эту работу

Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ands
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе ands 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ands 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе ands 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ands 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽