Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование корпоративного имиджа организации с помощью событийного менеджмента

Номер заказа
119480
Предмет
Создан
22 февраля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1000
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование корпоративного имиджа организации с помощью событийного менеджмента».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: 51% (no etxt)
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование корпоративного имиджа организации с помощью событийного менеджмента
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Многие новые виды деятельности, новые профессии постиндустриального общества родились и получили значительное развитие сначала в США, позднее в Западной Европе и далее – во всем мире. Например, public relations, human resource management и т. п. Также и событийный менеджмент (event-менеджмент) стал индустрией сначала в США, где уже давно существуют п Показать все
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Корпоративный имидж: понятие, структура, функции, технологии формирования....................................................................................................7
1.1. Понятие корпоративного имиджа, его структура и функции..................7
1.2. Основные коммуникационные технологии создания имиджа организации................................................................................................17
2. Событийный менеджмент как феномен коммуникационного процесса...23
2.1. Событийный менеджмент: сущность, признаки специальных событий, их классификация......................................................................................23
2.2. Алгоритм; коммуникационные инструменты и технологии создания событий.................... Показать все
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М., 2006.
2. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2003, 480 с.
4. Баканова М. Организация праздников, или Как создать нескучное мероприятие // Маркетинговые коммуникации. 2003. 6 (18), с. 25.
5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону, 2005, с. 153.
6. Близняк Р.З. Основные понятия событийного менеджмента в системе электоральных коммуникаций. // Теория и практика общественного развития. 2010. №4.
7. Борисовский Ю., Семина Н., Соболев С. Структура BTL // Индустрия рекламы. 2005. №12, с. 5.
8. Быстрова Т.Ю. Словарь по имиджелогии. – М., 2007.
9. Виханский О.С. Стратегиче Показать все
Можно выделить следующие признаки специального события:
1) оно заранее планируется; обычно оно хорошо и профессионально организовано, доступно для внешнего наблюдения, привлекает зрителей и участников;
2) оно освещает деятельность заказчика с положительной стороны; учитывает интересы целевых аудиторий;
3) организуется ради того, чтобы о нем сообщили в СМИ (медиа-среде), которые специально, заранее о нем информируются, и для привлечения внимания населения;
4) по своему содержанию и манере исполнения оно более драматизировано, чем «обычное» событие, так как обладает собственными сюжетом, интригой и т.д.; им стараются произвести сильное, незабываемое впечатление; в его проведении и привлекательности значительную роль играют приглашенные знаменитости;
5) оно может породить за собой цепь д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу