Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)

Номер заказа
119797
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
6 марта 2014
Стоимость работы
2500
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение бренда в условиях жесткой конкуренции (салон красоты)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе проведено теоретическое изучения понятия, сущности и основ управления брендом; представлена организационно-экономическая характеристика салона красоты «Парадиз» и исследование текущего состояния данного бренда на рынке Московской области; сформулированы мероприятия по совершенствованию продвижения бренда «Парадиз» в условиях жесткой конкуренции
Актуальность темы продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции заключается в том, что в современных условиях развития стабильных рыночных отношений в России одним из ключевых элементов повышения конкурентоспособности предприятия и, в целом, эффективности деятельности является создание и продвижение бренда на рынке с учетом недостатков уже существующих технологий. Обращение же к данной теме применительно к индустрии салонов красоты чрезвычайно интересно в связи с неуклонным ростом данной сферы бизнеса в России. И именно российский рынок салонного бизнеса может быть охарактеризован как рынок жесткой конкуренции, продвижение бренда на котором будет иметь существенные особенности.
Изучение литературы в области экономики и маркетинга показывает, что вопросы продвижения бренда рассматривают Показать все
ВВЕДЕНИЕ___________________________________________________
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ БРЕНДА. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ______________________________________
1.1 Сущность и концепция бренда_________________________________
1.2 Описание процесса разработки и управления брендом____________
1.3 Особенности продвижения бренда салона красоты________________
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ БРЕНДА «ПАРАДИЗ» В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕГОРЬЕВСКА______________________________
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации______
2.2 Анализ конкурентной среды и определение интегрального показателя конкурентоспособности организации____________________
2.3 Исследование отношения потребителей к бренду «Парадиз»_______
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕН Показать все
1. Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 № 230-ФЗ (часть IV).
2. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 5-е изд. стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
4. Белоусова Л. А., Савина Т. Н. Бренд-менеджмент: конспекты лекций. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2008. - 82 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2009. – 292 с.
6. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2012. - 348 с.
7. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 285 с.
8. Келлер К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Вильямс, 2005. - 704 с.
9. Кныш М. И. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу