Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование методов оценки эффективности событий как части комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций

Номер заказа
119866
Предмет
Создан
27 февраля 2014
Выполнен
6 марта 2014
Стоимость работы
4500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование методов оценки эффективности событий как части комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
4500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа по событийному маркетингу (event), сдана на отлично! При желании могу выгрузить защиту и презентацию.
Буду рада помочь
В настоящее время развитие рыночной экономики способствует росту конкуренции на рынке. Залогом достижения конкурентного преимущества предприятия является правильное определение нужд и потребностей рынка и способность обеспечивать желаемую удовлетворенность более эффективно, чем это делают конкуренты. Как следствие, возрос интерес к таргетированному воздействию на потребителей. Именно для этого и предназначен событийный маркетинг, позволяющий установить достаточно тесный контакт и оказать эмоциональное воздействие.
Событийный маркетинг принято рассматривать в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Актуальность использования ИМК обусловлена использованием целого набора дополняющих друг друга элементов комплекса маркетинга, что, как правило, позволяет достигнуть более эффективн Показать все
Оглавление
Введение………………………………………………………………..... 3
Глава 1. События в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………
6
1.1. Место и роль интегрированных маркетинговых коммуникаций. 6
1.2. Event как часть ИМК………………………………………………. 10
1.3. Место и роль оценки эффективности в проведении событий…... 16
Глава 2. Методики оценки эффективности событий…………………. 23
2.1. Методики оценки эффективности мероприятий…………………. 23
2.2. Методики оценки культурно-массовых мероприятий (или любого другого)………………………………………………………….
32
Глава 3. Совершенствование методики оценки культурно-массового мероприятия…………………………………………………………...…
37
3.1. Описание методики……………………………………………..… 37
3.2. Принципы подготовки и реализации проекта «Шаг навстречу»... 43
3.3. Опыт практического применения Показать все
Список литературы
1. Аллен Дж. Ночной гольф на Барбадосе: Планирование и организация специальных бизнес-мероприятий / Дж. Аллен.; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 368с.
2. Арланцев А.В. Синергизм маркетингового инструментария / А.В. Арланцев, Е.П. Попов. // Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]. - 2010. - № 9. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/ marketing/2001-1/arlan.shtml, свободный (дата обращения 1.06.2013).
3. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. С. Памфилова и Н. Брагиной; под ред. П.Миронова // Стокгольмская школа экономики. - 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с.
5. Богданов Д. Модели коммуникативного (коммуникационного) п Показать все
А.П.Дурович и Н.И.Гришко предлагают еще один интересный экономический показатель, который носит название метод целевых альтернатив. Данный метод заключается в сравнении планируемых и фактических показателей, оцениваемых как результат вложения средств в реализацию концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций [8, c.105]:Э= ПФ-ЗПП-З×100%,где Э – уровень достижения цели, в %; ПФ - фактическое изменение объема прибыли за период действия рекламы, в ден.ед.; Пп - планируемое изменение объема прибыли за период действия рекламы, в ден.ед.; З – затраты на рекламные мероприятия в рассматриваемом периоде, в ден.ед..Оценка эффективности воздействий на целевую аудиторию на основании объемов продаж и других экономических показателях фактически означает контроль подразделением маркетинга данной о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу