Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Реклама как социокультурный фактор 7
1.1 Особенности и функции рекламы 7
1.2 Социальная функция рекламы 12
1.3 Социальные ценности в рекламе 14
2. Способы психологического воздействия рекламы на человека 20
2.1. Разнообразие психической жизни (феномен бессознательного) 20
2.2. Влияние рекламы на бессознательное 23
2.3. Реклама как способ манипуляции поведением потребителя 31
3. Исследование влияния рекламы на сознание человека 51
3.1. Влияние рекламы на формирование социальных стереотипов городских жителей 51
3.2. Влияние рекламы на сознание детей 63
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 77
Введение 3
1. Реклама как социокультурный фактор 7
1.1 Особенности и функции рекламы 7
1.2 Социальная функция рекламы 12
1.3 Социальные ценности в рекламе 14
2. Способы психологического воздействия рекламы на человека 20
2.1. Разнообразие психической жизни (феномен бессознательного) 20
2.2. Влияние рекламы на бессознательное 23
2.3. Реклама как способ манипуляции поведением потребителя 31
3. Исследование влияния рекламы на сознание человека 51
3.1. Влияние рекламы на формирование социальных стереотипов городских жителей 51
3.2. Влияние рекламы на сознание детей 63
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 77
диплом
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Реклама как социокультурный фактор 7
1.1 Особенности и функции рекламы 7
1.2 Социальная функция рекламы 12
1.3 Социальные ценности в рекламе 14
2. Способы психологического воздействия рекламы на человека 20
2.1. Разнообразие психической жизни (феномен бессознательного) 20
2.2. Влияние рекламы на бессознательное 23
2.3. Реклама как способ манипуляции поведением потребителя 31
3. Исследование влияния рекламы на сознание человека 51
3.1. Влияние рекламы на формирование социальных стереотипов городских жителей 51
3.2. Влияние рекламы на сознание детей 63
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 77
Введение 3
1. Реклама как социокультурный фактор 7
1.1 Особенности и функции рекламы 7
1.2 Социальная функция рекламы 12
1.3 Социальные ценности в рекламе 14
2. Способы психологического воздействия рекламы на человека 20
2.1. Разнообразие психической жизни (феномен бессознательного) 20
2.2. Влияние рекламы на бессознательное 23
2.3. Реклама как способ манипуляции поведением потребителя 31
3. Исследование влияния рекламы на сознание человека 51
3.1. Влияние рекламы на формирование социальных стереотипов городских жителей 51
3.2. Влияние рекламы на сознание детей 63
Заключение 70
Список литературы 74
Приложение 77
диплом
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1280 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую