Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Экономическая оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия общественного питания

Номер заказа
122238
Предмет
Создан
31 марта 2014
Выполнен
7 апреля 2014
Стоимость работы
1000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Экономическая оценка эффективности маркетинговой стратегии предприятия общественного питания».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе рассмотрены теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой стратегии: понятие и сущность маркетинговой стратегии, методики оценки эффективности и совершенствования маркетинговой стратегии.
Во второй главе дается общая характеристика деятельности ООО, проводится оценка внешней и внутренней среды предприятия, анализ маркетинговой стратегии.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО и дана оценка их эффективности.
В заключении представлены выводы и обобщения результатов исследования.
РГТЭУ, Челябинск, 2014, оценка "отлично"
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга.
Несмотря на насыщенность рынка общественного питания такой формат заведений, как столовая имеет свою клиентуру, которая еще с давних пор не смогла перестроиться под современные заведения, представленные фаст-фудами. Поэтому столовые снова приобретают популярность.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятия
1.1 Понятие маркетинговой стратегии
1.2 Методики оценки эффективности маркетинговой стратегии
Глава 2. Оценка эффективности маркетинговой стратегии ООО
2.1 Общая характеристика и основные показатели хозяйственной деятельности предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3 SWOT-анализ
2.4 Анализ маркетинговой стратегии ООО
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
В работе использованы 40 источников литературы
Чтобы оценить маркетинговую рентабельность, необходимо рассмотреть ее элементы и определить, какие из них попадают под влияние функции маркетинга. Для этого необходимо методично разобрать на части элементы рентабельности и стратегию маркетинга и изучить их взаимное влияние. Необходимо начать с развернутого определения чистой прибыли, а затем определить зависимости уровня рентабельности и состояния рынка. В самом общем виде чистая прибыль компании - это доходы за вычетом расходов: Чистая прибыль (до удержания налогов) = доходы - расходы. (1.1)Прибыль от продажи = объем продаж - себестоимость проданных товаров - текущие расходы Рассмотрим показатели, определяющие себестоимость проданных товаров, затраты на маркетинг и текущие расходы (таблица 5). Таблица 5 - Себестоимость проданны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу