Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка мероприятий по развитию маркетинговых стратегий

Номер заказа
123109
Предмет
Создан
8 апреля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по развитию маркетинговых стратегий».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью и подготовки данного дипломного проекта является изучение и разработка мероприятий по развитию маркетинговых стратегий мебельной фирмы ООО «Орбика».
Дипломная работа содержит 20 таблиц и 2 рисунка.
Введение
Маркетинг в широком смысле - это система организации и управления производственно-сбытовой деятельностью организации в развитой рыночной экономике, включающая разработку товаров (услуг), организацию их материально-технического обеспечения и их доведение (продажу) до конкретных потребителей, формирование цен на реализуемые товары, стимулирование продаж товаров, работу с рынком, изучение конкурентов и каналов сбыта. В условиях возможного наступления кризисной ситуации в организации трудно переоценить роль маркетинга в обеспечении жизнедеятельности организации в условиях рыночных отношений.
Поэтому задачей маркетинга в данных условиях служит организация отношений по согласованию возможностей организации с запросами потребителей. Результатом этого является предоставление потребителям Показать все

Содержание

Введение…………………………………………………………………………6
Глава I. Методологические основы стратегий маркетинга на
предприятии…………………………………………………………………….9
1.1. Понятие и значение стратегии маркетинга в современных условиях
1.2. Формирование маркетинговых стратегий и их классификации………………………………………………...............................13
1.3. Экономические стратегии фирмы ………………………………………...17
Глава II. Анализ финансово – хозяйственной деятельности ООО «Орбика»….
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………………………………………………………….22
2.2 Основные технико – экономические показатели предприятия……………………………………………………………………...29
2.3 Диагностика и анализ финансового состояния предприятия……………..……………………………………………………….35
2.4. Анализ конъюнктуры российскго рынка мебели…………………………54
Глава III. Пути совершенство Показать все
Список литературы


1. Абрютина М.С., Грачев А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». Учебно-практическое пособие. – М.: издательство «Дело и сервис», 2008. – 256с.
2. Архипов А.И., Нестеренко А.Н. «Экономика». – М.: «Проспект», 2008. – 792с
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.
4. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2013.—377с.
5. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2008 .—384 с.
6. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//журнал Маркетинг, №3, 2005
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпр Показать все
110
1600
1580
Основные средства
120
-
-
Незавершенное строительство
130
-
-
Доходные вложение в материальные ценности
135
-
-
Долгосрочные финансовые вложения
140
-
-
Прочие внеоборотные активы
150
-
-
Итого по разделу 1
190
1600
1580
2. Оборотные активы
Запасы в т. ч
210
3506
3068
Сырье материалы и др. аналогичные ценности.
211
Затраты в незавершенном производстве
213
17
93
Готовая продукция и товары для продажи
214
-
-
Товары отгруженные
215
-
-
Расходы будущих периодов
216
-
-
Прочие запасы и затраты
217
-
-
НДС
220
380
412
Дебиторская задолжность (платежи более чем через 12 месяцев)
230
-
-
Дебиторская задолжность (платежи менее чем через 12 месяцев)
240
21
Краткоср Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу