Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка программ мерчендайзинга

Номер заказа
123160
Предмет
Создан
8 апреля 2014
Выполнен
15 апреля 2014
Стоимость работы
3750
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка программ мерчендайзинга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: 69% (no etxt)
3750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2
1.1 Сущность и содержание мерчендайзинговой деятельности 2
1.2 Методология мерчендайзинга поставщика 10
1.3 Разработка программы мерчендайзинга 19
2 АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИЛЕВЕР РУСЬ» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Организация мерчендайзинга 35
2.3 Оценка эффективности системы мерчендайзинга 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 55
3.1 Стандартизация мерчендайзинговой деятельности 55
3.2 Обучение и обеспечение мерчендайзинговой деятельности 62
ВВЕДЕНИЕ
Одной из важнейших тенденций развития современной экономической системы стала глобализация бизнеса и ужесточение конкуренции на рынках. Конкуренция между компаниями ведется на различных направлениях. В частности, одно из важнейших направлений конкуренции компаний лежит в плоскости продвижение товаров на рынке. Конкуренция ведет к тому, что организации заимствуют друг у друга методы продвижения, а поскольку все организации начинают использовать схожие инструменты, то эффективность от них постепенно снижается. В этой связи компании находятся в поиске новых инструментов продвижения своих товаров на рынок.
Потребитель, в свою очередь, перегружен рекламной информацией и уже давно научился игнорировать ее. Последние исследования показывают, что современный потребитель, принимает решение Показать все
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 2
1.1 Сущность и содержание мерчендайзинговой деятельности 2
1.2 Методология мерчендайзинга поставщика 10
1.3 Разработка программы мерчендайзинга 19
2 АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УНИЛЕВЕР РУСЬ» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Организация мерчендайзинга 35
2.3 Оценка эффективности системы мерчендайзинга 44
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 55
3.1 Стандартизация мерчендайзинговой деятельности 55
3.2 Обучение и обеспечение мерчендайзинговой деятельности 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абов Е. У рекламного сообщества нет универсального и всеобъемлющего инструмента для медиа-планирования печатных СМИ» // Новости СМИ, 2007. - №9
2. Абовян А. В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс…канд. филолог. наук. - Ростов-на-Дону, 2007. – 34 с.
3. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2009. - 187 с
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2007. - 104 с
5. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2008. - 210 с
6. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2008. - 276 с
7. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2008. - 301 Показать все
При этом объем продаж возрастает с размером компаний. На крупные торговые точки приходится около половины всей выручки – 47,4%, в то время как на малые торговые точки (преимущество мелкие магазины и торговые места на рынках) приходится около 22%. При этом по категориям товаров продажи магазинов различных форматов также распределены относительно равномерно. Можно только отметить очень низкое значение объема продаж товаров для личной гигиены в магазинах среднего размера. Одновременно в них достаточно высокий объем продаж продуктов питания.Таблица STYLEREF 1 \s 1. SEQ Таблица \* ARABIC \s 1 2 - Распределение выручки ООО "Юнилевер Русь" по размерам торговых точек и категориям товаров, %Группы торговых точек по размеруТоварная группаВсегоБытовая химияЛичная гигиенаПродукты питанияМалые7.9%4.8 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу