Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций (на примере ЗАО «Связной Логистика»)

Номер заказа
123989
Предмет
Создан
17 апреля 2014
Выполнен
24 апреля 2014
Стоимость работы
2500
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций (на примере ЗАО «Связной Логистика»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: 73% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Диплом защитила на 5. Заказывала на этом сайте. Антиплагиат 80%. Содержит таблицы, графики, всё с подробными комментариями.
Введение

Актуальность исследования становления и развития коммуникативного процесса исходит из того, что еще на IV Российском философском конгрессе (2005 г.) была поставлена задача, что философия должна осмысливать при-роду виртуальной реальности, которая создает особый тип бытия, связанный с распространением новых форм коммуникации и информационных техноло-гий.
Актуальность концептуального осмысления становления и развития коммуникативного процесса как особого социокультурного феномена нарас-тает в условиях глобализации, постольку процесс глобализации усиливает потребность в диалоге между государствами и народами; расширяет совре-менные представления о сущности и модели коммуникации в обществе; ис-пользует интернет как новую нелинейную коммуникативную систему; по-зволяет глубоко познать Показать все
Содержание
Введение 5
Глава 1. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7
1.1. Сущность и формы коммуникативного процесса 7
1.2. Каналы и этапы разработки программы маркетинговых коммуникаций 6
1.3. Содержание и отличительные черты личных продаж 17
Глава 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГА В ЗАО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» 25
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Связной Логистика» 25
2.2. Оценка эффективности работы менеджеров личных продаж 6
2.3. Анализ основных финансовых показателей деятельности ЗАО «Связной Логистика» 6
Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 43
3.1. Поддержка личных продаж комплексом маркетинга 43
3.2. Повышение квалификации и стимулирование менеджеров личных продаж 47
3.3. Использование современных мето Показать все
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Гросс-Медиа, 2013. – 576 с.
2. О защите прав потребителей: федер. закон от 7 февраля 1992 г. №2300-1-ФЗ. – М.: Параграф, 2013. – 25 с.
3. О рекламе: федер. закон от 13 марта 2006 г. N38-ФЗ. – М.: Про-физдат, 2013. – 56 с.
4. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации: учеб. пособие / Р.Ф. Абдеев. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 334 с.
5. Абдукаримов И.Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: учеб. для вузов / И.Т. Абдукаримов. – М.: Экономика, 2009. – 250 с.
6. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учеб. пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 289 с.
7. Альгин А.П. Риск в предпринимательстве / А.П. Альгин. – М.: Экономика, 2008. – 223 с.
8. Бабо А. Прибыль / А. Бабо. Показать все
Уставный капитал Общества составляет 1 100000 000 (один миллиард сто миллионов) рублей. Уставный капитал Общества разделен на 110000 (сто десять тысяч) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10000 (Десять тысяч) рублей каждая. «Связной» - наиогромнейшая самостоятельная федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией мобильных устройств, а также предоставляющая операторские и финансовые службы. Осуществляет свою действие с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2589 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, которые каждодневно посещают около 1,5 миллионов клиентов. В магазинах «Связной» клиенты могут купить мобильные телефоны, аудио- и видео - устройства, компьютеры, контракты операторов сотовой связи и уйма других товаров и аксессуаров от ведущ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу