Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Креативная наружная реклама

Номер заказа
124413
Предмет
Создан
25 апреля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Креативная наружная реклама».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 88
Оригинальность: 57% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа состоит из введения, двух глав с выводами к каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ

Жизнь современного общества практически невозможно представить без рекламы. Реклама в современном мире представляет собой довольно сложное и многогранное социальное явление, оказывающее влияние практически на все сферы жизни общества. Как бы мы не относились к рекламе, следует признать, что она довольно прочно вошла в нашу жизнь и стала одним из самых мощных источников информации.
Современный мир изобилует самой разнообразной рекламой. Реклама окружает нас повсюду – дома, на работе, на улице. Сегодня на рынке огромное количество предложений, среди которых человек легко теряется. Рекламный рынок перенасыщен информацией и в этом бесконечном информационном потоке потребитель не всегда способен выделить для себя что-то конкретное.
Из-за переизбытка такой информации в последнее врем Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретическое исследование креативной наружной рекламы…...6
1.1 Особенности современной наружной рекламы…...........…...6
1.2 Феномен креативной рекламы…………………...…………15
1.3 Методы генерирования творческих идей……………....…..22
Выводы по 1-й главе………………………….……………………..……......37
Глава 2. Экспериментальное изучение приемов создания креативной рекламы…………………………………………………………………..........36
2.1 Классификация приемов креативной рекламы……………36
2.2 Определение методологии и выборки социологического исследования…………………………………………………………………..72
2.3 Анализ результатов проведенного социологического исследования…………………………………………………………………..75
Выводы по 2-й главе…………………………………………………..……...83
Закл Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А.В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2004. – 208 с.
2. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В. В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 528 с.
3. Энциклопедический словарь по культурологии. М.: Центр, 1997. – 478 с.
4. Бартеншоу К., Махон Н. Фундаментальные основы креативной рекламы. – М.: Тридэ Кукинг, 2008. – 184 с.
5. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
6. Бьюзен Т. 10 способов развить креативность. – СПб.: Попурри, 2010. – 168 с.
7. Волков Ю.Г. Социология: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – 512 с.
8. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе 1996. – М.: СЛК, 1996. – Показать все
Сбор нужной информации с помощью сети Интернет и прочих СМИ, наблюдений. Умение смотреть и видеть – одно из свойств творческой личности – особенно полезно в рекламной индустрии. Наблюдение может быть простым, когда очевидец – сторонний наблюдатель, или включенным, когда наблюдатель одновременно является участником процесса. Так, например, можно встать за прилавок и в течение нескольких дней торговать исследуемой маркой. Общение с покупателями – бесценный опыт для разработчика творческой концепции продажи торговой марки;
Поиск актуальных тем, имеющих какое-нибудь отношение к торговой марке, организуется с помощью проведения различных форм интервью с представителями заказчика (у директора, бренд-менеджера и т.п.) или представителями целевой аудитории (это может быть и бабушка, и сосед по ле Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу