Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Целью данной работы является изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и разработать маркетинговую программу по продвижению компании

Номер заказа
127638
Предмет
Создан
10 июня 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1500
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Целью данной работы является изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и разработать маркетинговую программу по продвижению компании ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые коммуникации: основные понятия и инструменты
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
1.3. Особенности маркетингового продвижения на рынке рекламных услуг
Глава 2.Анализ управления маркетинговой деятельностью
компании «Реклама онлайн»
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
«Реклама онлайн»
Глава 3. Разработка маркетинговой программы по
продвижению компании «Реклама онлайн»
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов
маркетинговых коммуникаций для компании «Реклама онлайн»
3.2. Маркетинговая программа по продвижению компании «Реклама Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые коммуникации: основные понятия и инструменты
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
1.3. Особенности маркетингового продвижения на рынке рекламных услуг
Глава 2.Анализ управления маркетинговой деятельностью
компании «Реклама онлайн»
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
«Реклама онлайн»
Глава 3. Разработка маркетинговой программы по
продвижению компании «Реклама онлайн»
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов
маркетинговых коммуникаций для компании «Реклама онлайн»
3.2. Маркетинговая программа по продвижению компании «Реклама Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций
1.1. Маркетинговые коммуникации: основные понятия и инструменты
1.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
1.3. Особенности маркетингового продвижения на рынке рекламных услуг
Глава 2.Анализ управления маркетинговой деятельностью
компании «Реклама онлайн»
2.1. Описание деятельности компании «Реклама онлайн»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Реклама онлайн»
2.3. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций компании
«Реклама онлайн»
Глава 3. Разработка маркетинговой программы по
продвижению компании «Реклама онлайн»
3.1. Выбор наиболее эффективных инструментов
маркетинговых коммуникаций для компании «Реклама онлайн»
3.2. Маркетинговая программа по продвижению компании «Реклама Показать все
-
И, если на Западе эти два критерия в равной степени востребованы, то в России на сегодняшний день наибольшее распространение получили агентства первой классификации.По кругу предлагаемых услуг агентства подразделяются на:Агентства полного цикла, которые представляют услуги, начиная с разработки идеи позиционирования до воплощения рекламной стратегии с размещением информации на носителях и проведением PR мероприятий или BTL-акций. Агентства-интеграторы или организаторы, которые работают «под заказ». Как правило, в штате у них очень мало людей. Основная задача этих людей заключается в поиске профессионалов, которые могли бы в короткое время создать и разместить рекламу. Медиа-агентства, которые занимаются покупкой и продажей мест под рекламу или рекламного времени и зарабатывают деньги за сч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу