Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Повышение эффективности менеджмента путем совершенствования маркетинговой и информационной политики предприятия на примере туристической фирмы.

Номер заказа
127654
Предмет
Создан
10 июня 2014
Выполнен
17 июня 2014
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение эффективности менеджмента путем совершенствования маркетинговой и информационной политики предприятия на примере туристической фирмы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 120
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объект исследования - туристическая фирма. Год написания 2014
В условиях индивидуализации потребительского поведения совершенствование стратегии управления деятельностью хозяйствующих субъектов становится инструментом повышения эффективности туристических предприятий.
При этом особенностью функционирования туристических предприятий является их постоянная зависимость от всех субъектов рыночной инфраструктуры. Это требует от туристических фирм разработки стратегии управления эффективностью своей деятельности, конкурентоспособности услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления.
Практика показывает, что повышение эффективности менеджмента требует комплексного подхода, основанного на координации всех процессов деятельности предприятия. Эффективность менеджмента отражает характерные особенности экономических, социальных и иных явле Показать все
ВВЕДЕНИЕ … 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента …. 8
1.2. Методы оценки и критерии эффективности менеджмента …. 16
1.3. Влияние маркетинговой и информационной политики на повышение эффективности менеджмента организации … 26
1.4. Стиль руководства как элемент маркетинга взаимоотношений 35

Глава 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА
ООО «СИАС-ТУР»
2.1. Краткая характеристика организации .. 47
2.2. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Сиас-Тур» .. 53
2.3 Оценка эффективности менеджмента ООО «Сиас-Тур» … 60

Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ООО «СИАС-ТУР»
3.1. Совершенствование маркетинга взаимоотношений, человеческ Показать все
не полностью
1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. Текст // Собр. Законодательства Рос. Федерации. – 2009. – № 4. – Ст.445.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) : [федер. закон : принят Гос. Думой 30 нояб. 1994 г. : по состоянию на 1 марта 2013 г.].
3. Российская Федерация. Закон «О рекламе» [Текст] : [федер. закон : принят Гос. Думой 22 февр. 2006 г. : по состоянию на 1 янв. 2013 г.].
4. Акмаева, Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 388 с.
5. Альянтрова, Г.М. Эффективное производство товаров и услуг / Г.М. Альянтрова. – М.: Ювелир, 2008. – 269 с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – СПб.: «Питер», 2012. – 522 с.
7. Гу Показать все
Изучение эффективности менеджмента является довольно сложным процессом, поскольку предполагает учет различных факторов и предпосылок, которые оказывают совокупное влияние на управленческую деятельность.Сегодняшние исследователи при описании методических подходов к оценке эффективности организационно-экономического механизма управления предприятием используют преимущественно логико-систематические методы и показатели, описывающие организационные особенности предприятий. Достоинством такого подхода являются большое число известных показателей, формулы их расчета и интерпретация, недостатками – наличие коммерческой тайны в большинстве описанных показателей, интуитивность агрегирования показателей, недостаточное смысловое значение интегральных показателейоценки, полная практическая неприменим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу