Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ООО «ЛИЗАРД»

Номер заказа
127834
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ООО «ЛИЗАРД»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 177
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В процессе работы проводился анализ:
 миссии и целей предприятия;
 организационной структуры;
 логистической системы;
 текущей маркетинговой деятельности;
 финансовых показателей;
 конкурентного окружения;
 факторов дальнего окружения;
 SWOT-анализ;
Работа защищена на отлично в 2014 году
В условиях растущей динамики и сложности окружающего мира стратегическое планирование становится инструментом получения дохода, инструментом победы в конкурентной борьбе.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности является одной из важнейших составляющих в деятельности любой организации. От того насколько грамотно оно выстроена зависит возможность с выгодой реализовывать производимые товары и услуги.
Научные подходы к вопросам стратегического управления изменяются с появлением новых экономических учений, развитием мирового рынка. В нашей стране маркетинг как наука появился сравнительно недавно. А тот опыт планирования, который был накоплен в период Советского режима, мало приемлем. В связи с чем, несмотря на важность и актуальность вопросов разработки стратегии маркетинга, зач Показать все
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................. 8
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………………………. 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………… 12
1.1 Понятие и виды маркетинговых стратегий ……………………..………. 12
1.2 Основные этапы формирования стратегии маркетинга............................ 14
1.2.1 Стратегический анализ..................................................................... 14
1.2.1.1 Анализ рынка………………………………………...…… 14
1.2.1.2 Анализ конкурентов……………………………..………. 15
1.2.1.3 Анализ предприятия…………………………………..…. 16
1.2.1.4 Анализ дальнего окружения………………………..…… 18
1.2.1.5 SWOT-анализ…………………………………………..… 20
1.2.2 Формирование миссии, стратегических целей и задач………..... 22
1.2.3 Разработ Показать все
1 Ассель Г. Маркетинг: Принципы и стратегии [Текст]: Учебное пособие для вузов / Г. Ассель.  М.: Инфра-М, 2005.  930 с.
2 Вествуд Дж. Маркетинговый план [Текст]: Учебное пособие для вузов / Дж. Вествуд.  СПб.: Питер, 2007.  268 с.
3 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: Учебное пособие / П.С. Завьялов.  М.: ИНФРА-М, 2006.  496 с.
4 Кук Виктор Дж. Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога [Текст]: Учебное пособие / Виктор Дж. Кук.  Москва: Вершина, 2007.  344 с.
5 Токарев Б.Е. Методы сбора и анализа маркетинговой информации [Текст]: Учебное пособие / Б.Е. Токарев.  М.: Экономист, 2008.  256 с.
6 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.П. Голубков.  М.: Финпресс, 2009.  720 с.
7 Фатхутдинов Р.А. Упра Показать все
Рентабельность продаж ООО «Лизард» незначительно снизилась с 53% до 51%. Основной причиной чего является увеличение себестоимости в 2011 г. Таким образом, предприятие является достаточно привлекательным для инвесторов и кредиторов, ООО «Лизард» способно погасить свои обязательства за счет имеющихся у нее средств. Необходимо обратить внимание на возврат дебиторской задолженности. Управление дебиторской задолженностью, погашение кредиторской задолженности и организация эффективного управления вложений в запасы позволит ООО «Лизард» получить дополнительные средства для развития.Оценка прибыли компании делается путем проведения комплексного анализа отчета о прибылях и убытках (таблица 25).Таблица 25 Отчет о прибылях и убытках ООО «Лизард» за девять месяцев 2010-2011 гг.СтатьяСумма, тыс. руб. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу