Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АРТ-ПРОМО»

Номер заказа
127835
Предмет
Создан
12 июня 2014
Выполнен
19 июня 2014
Стоимость работы
1000
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АРТ-ПРОМО» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 136
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В процессе работы проводился финансово-экономический анализ деятельности компании, анализ состояния рынка BTL-услуг, SWOT-анализ, анализ финансовой деятельности, анализ рисков, анализ устойчивости.
В результате исследований было разработаны проектные мероприятия по введению должности исполнительного директора филиала, создание отдела маркетинга, сформулирован план мероприятий по организации рекламной деятельности компании, а также определены возможность и целесообразность открытия дополнительного офиса.
Работа защищена на отлично в 2014 году
Функционируя на рынке, фирма обычно сталкивается с соперничеством других фирм, занимающихся той же самой или аналогичной деятельностью. Каждая из них, как правило, стремится занять лидирующее положение. Единственным арбитром между конкурирующими фирмами является потребитель. Поэтому каждая фирма стремиться приобрести больше конкурентных преимуществ. Приобретая эти конкурентные преимущества, фирма постепенно занимает лидирующие позиции. И если вовремя реагировать на все изменения как во внутренней, так и во внешней среде, действовать согласно конкурентоспособной маркетинговой стратегии, то фирма очень долгое время может лидировать на рынке, опережая всех своих конкурентов.
Рынок характеризуется избытком схожих предложений. В этой связи борьба за долю рынка становится все более ожесточенной Показать все
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1 Определение понятия «стратегия» 8
1.2 Подходы к разработке и реализации стратегии 9
1.3 Этапы формирования стратегии 12
1.3.1 Миссия компании. Определение и значение в выработке стратегии 12
1.3.2 Анализ стратегического окружения 13
1.3.3 Планирование стратегического поведения 18
1.3.4 Реализация стратегии 26
1.3.5 Контроль реализации стратегии 29
1.3.6 Маркетинговые риски 31
1.3.7 Как управлять рисками 34
2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.1 Характеристика ООО «Арт-Промо» 37
2.2 Описание организационной структуры ООО «Арт-Промо» 40
2.3 Основные финансовые показатели деятельности ООО «Арт-Промо» 42
2.4 Маркетинговые мероприятия, проведенные ООО «Арт-Промо» в 2007 г. 47
3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 49
3.1 Анализ миссии и целей предприятия 49
Показать все
1 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия [Текст] / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 1999. – 536 с.
2 Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование [Текст] / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 642 с.
3 Виханский О.С., Менеджмент [Текст]: Учебник. – 3-е изд./ О.С. Вихан-ский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2002. – 528 с.
4 Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы [Текст] / Х. Виссема. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 480 с.
5 Виссема Х. Стратегический менеджмент и производство: возможности для будущего процветания [Текст] / Х. Виссема. – М.: Финпресс, 2000. – 574 с.
6 Грэхем Х. Управление человеческими ресурсами [Текст]: Учебное посо-бие для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДИАНА, 2003. – 571 с.
7 Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика [Текст] / П. Дойль. – СПб.: Питер, 1999. Показать все
8
Семплинг
9,33
Мониторинг
0,3
Подарки и розыгрыши за покупку
9,55
Событийный маркетинг
Размещение в СМИ
Печатная продукция, изготовление рекламных сувениров с Вашим логотипом
Итого
100
Консалтинговые услуги
Разработка плана маркетинга
Сегментирование рынка
Аудит Маркетинга На Предприятии
Разработка организационной структуры службы маркетинга для предприятия
Составление медиа-плана
Ценообразование
Конкурентная разведка (мониторинг рынка)
Анализ восприятия, имидж компании
Бюджетирование на предприятии, анализ, организация
Кадровое делопроизводство
Психология: деловые игры на сплочение коллектива
Менеджмент на предприятии
оценка на профессиональную пригодность сотрудников компании и т.д.
Итого
Всего
100
Компания занимается оказанием BTL-услуг (мерчендайзинг, семп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу