Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Целью дипломной работы является разработка PR - мероприятий по поддержанию корпоративного имиджа ресторана «Макдоналдс»)

Номер заказа
128630
Предмет
Создан
20 июня 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Целью дипломной работы является разработка PR - мероприятий по поддержанию корпоративного имиджа ресторана «Макдоналдс»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Содержание

Введение
1 Основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Особенности формирования имиджа организации
1.3 PR-технологии для поддержания имиджа организации
2 Оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию
корпоративного имиджа
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»
2.2 Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью
2.3 PR-деятельность ООО «Макдоналдс»
3 Разработка мероприятий для поддержания корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.1 Планирование мероприятий по совершенствованию корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.2 Реализация комплекса мероприятий по продвижению
Заключение
Литература


Содержание

Введение
1 Основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Особенности формирования имиджа организации
1.3 PR-технологии для поддержания имиджа организации
2 Оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию
корпоративного имиджа
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»
2.2 Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью
2.3 PR-деятельность ООО «Макдоналдс»
3 Разработка мероприятий для поддержания корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.1 Планирование мероприятий по совершенствованию корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.2 Реализация комплекса мероприятий по продвижению
Заключение
Литература


Содержание

Введение
1 Основные технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности по поддержанию корпративного имиджа организации
1.1 Понятие имиджа организации
1.2 Особенности формирования имиджа организации
1.3 PR-технологии для поддержания имиджа организации
2 Оценка PR-деятельности ООО «Макдоналдс» по поддержанию
корпоративного имиджа
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»
2.2 Коммуникационный аудит отдела по связям с общественностью
2.3 PR-деятельность ООО «Макдоналдс»
3 Разработка мероприятий для поддержания корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.1 Планирование мероприятий по совершенствованию корпоративного
имиджа ООО «Макдоналдс»
3.2 Реализация комплекса мероприятий по продвижению
Заключение
Литература


-
3.Широта ассортимента услуг
4
5
4
3
3
4.Квалификация и доброжелательность
5
5
5
4
5
5.Интерьер
5
5
5
4
5
6.Коммерческие условия (скидки)
4
5
4
4
3
7.Месторасположение ресторана
5
5
5
4
5
8. Качество услуг
4
5
5
4
4
9. Качество рекламной кампании
4
5
4
4
3
Среднее значение
4,44
5,00
4,56
3,78
3,78
(оценка по пятибалльной шкале 0- плохо, 5- отлично)
Построим многоугольник конкурентоспособности ресторанов-конкурентов г. Нижний Новгород.
Рисунок 4 - Многоугольник конкурентоспособности
Из представленной диаграммы следует, что наилучшие услуги предоставляют ресторан «Едок» и ресторан «Мир пиццы», ресторан «Макдоналдс» занял третье место по качеству оказываемых услуг.
Оценка удовлетворенности потребителей работой ресторана «Макдональдс» представ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу