Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая деятельность в высших учебных заведениях

Номер заказа
128780
Предмет
Создан
23 июня 2014
Выполнен
30 июня 2014
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговая деятельность в высших учебных заведениях».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 120
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Темой дипломной работы является: «Организация маркетинга в высшем учебном заведении».
Ключевые слова: маркетинг, услуги, ВУЗ, организация, деятельность, управление.
Объект исследования являются высшие учебные заведения .
Целью работы является проведение анализа организация и управления маркетингом в Воронежском государственном техническом университете, разработка рекомендаций по совершенствованию субъектов рынка образовательных услуг.
Методы исследования - метод дедукции, метод индукции, метод ана-лиза модели деятельности.
В результате исследования разработана реализация маркетинговой стратегии ВГТУ в области дополнительного образования, разработана методика оценки конкурентоспособности образовательной программы вуза, представлены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности В Показать все
Развитие исследований постоянно выдвигает требование дальнейшего совершенствования координации, мотивации и контроля на всех уровнях управления. В вузе при большом разнообразии инженерных и гуманитарных специальностей, учебных дисциплин, многообразии научных направлений и школ для решения крупных научно-технических проблем традиционные методы планирования и управления имеют ряд недостатков. В этих условиях необходимы планирование инноваций и создание специальных целевых программ для их реализации, благодаря чему можно консолидировать силы ученых на важнейших направлениях инновационной деятельности.
Введение 6
1 Характеристика рынка образовательных услуг 11
1.1 Классификация образовательных услуг 13
1.2 Особенности маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений 19
1.3 Рекламные коммуникации высших учебных заведений 31
2 Анализ организации маркетинга Воронежского государственного технического университета 42
2.1 Краткая характеристика ВГТУ 42
2.2 Характеристика организационной службы маркетинга ВГТУ 44
2.3 Разработка маркетинковой деятельности высшего учебного заведения на примере исследования в Воронежском государственном техническом университете 51
3 Совершенствование деятельности субъектов рынка образовательных услуг на принципах маркетинга 68
3.1 Совершенствование технологии маркетинговой деятельности ВУЗа 68
3.2 Разработка и реализация маркетингово Показать все
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник/ Ф.Котлер.- СПб: Пи-тер. - 1999.-896с.
2. Материалы сайта http://www.consultant.ru/popular/edu/43_1.html#p62
3. Попов Е.Н. «Услуги образования и рынок», Российский экономический журнал, № 6, 2007, с.14.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся на специальности 061500 «Маркетинг»./ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов.- М.: Омега-Л.- 2006.-656с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие./ А.П. Панкрухин. - М.: Интерпракс, 1995;
6. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: Автореферат диссертации на соискание уч.степени к.э.н. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997.
7. Щети Показать все
Потребительский рынок любого вуза - это потенциальные и фактические потребители, клиенты - студенты, которые стремятся получить высшее профессиональное образование и готовы посвятить этому лучшие годы своей жизни. Естественно, что для информирования абитуриентов о своих предложениях (образовательные услуги - ОУ, образовательные программы - ОП) вузами используются сайт. Главная проблема - адресный контент ОП и удобная навигация (поиск информации).
Другая проблема, которая относится к сайтам вуза, - поиск надежного «движка» и дизайна. С движком сайтов сейчас все в порядке. А вот дизайн - это вечная тема эффективной верстки и оптимизации контента с целью продвижения сайта в Интернет. Есть попытки некоторых порталов построить рейтинги самых продвинутых сайтов вузов по определенным переменны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу