Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Работа отдела маркетинга и реализации в санатории

Номер заказа
129300
Предмет
Создан
1 июля 2014
Выполнен
8 июля 2014
Стоимость работы
2500
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Работа отдела маркетинга и реализации в санатории».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 110
Оригинальность: 55% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Каждый по-своему и в зависимости от располагаемых средств удерживает свои позиции на данном секторе рынке туруслуг. Причем намечается тенденция использования таких систем бронирования или заказа путевок не только в качестве технологических средств совершенствования бизнес-процессов, но и в качестве мощного маркетингового инструмента формирования агентской сети[1.8].
Таким образом, без Интернета невозможно представить деятельность любой современной туристической фирмы, Интернет используется практически во всех основных бизнес-процессах внутри туристической компании, начиная от поиска и привлечения клиентов в качестве коммуникационного и маркетингового инструмента и заканчивая формированием «туристического» продукта.
Маркетинговый отдел санатория осуществляют многоплановую целенаправленную деятельность, обеспечивающую изучение рынка, организуют рекламу подготовку выгодных предложений и успешную продажу туров.
Существующую систему работы данного отдела можно представить в виде структурно-функциональной диаграммы по методологии SADT (IDEF0). Для ее построения была использована бесплатная редакция системы Ramus — Ramus Educational.
Построение данной модели позволяет наглядно отобразить, как организована работа в одном отдела санатория «Можайский», а именно работа отдела маркетинга и реализации.
Входной информацией являются заявка клиента, которая подается лично или через Интернет-сайт; данные о клиенте; письма, приказы и распоряжения, поступающие от директора; квитанции об оплате, на основании которой п Показать все
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 2
1.1 Обобщенная характеристика предметной области 2
1.1.1 Характеристика объекта исследования санатория «Можайский» 10
1.1.2 Существующая технология предварительного заказа путевок 13
1.2 Описание экономической сущности исследуемых задач 14
1.3 Постановка задачи на разработку ЭИС 17
1.4 Анализ существующих систем предварительного заказа путевок. 20
2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2
2.1 Описание обеспечивающих подсистем ЭИС 2
2.1.1 Информационное обеспечение 5
2.1.2 Математическое обеспечение 10
2.1.3 Техническое обеспечение 14
2.2 Экономические параметры разработки и внедрения ЭИС 19
2.2.1 Планирование и контроль выполнения работ 19
2.2.2 Расчет себестоимости разработки и внедрения ЭИС 21
2.2.3 Обоснование целесообразности разработки и внедрения ЭИС 29

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ Показать все
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Маркетинговое Агентство Step by Step. Комплексное исследование рынка домов отдыха, санаториев, пансионатов Московского региона. — декабрь 2006. — http://step-by-step.ru/i/hist2006.shtml.
1.2. Историческая справка о санатории «Можайский». —http://www.sanatorii.ru.
1.3. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2001. — № 1.
1.4. Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. — http://internet15.narod.ru/8.htm.
1.5. Ветитнев А.М. Маркетинг некоммерческих санаториев // Маркетинг в России и за рубежом — 2006. — №2.
1.6. Бондаренко В.Н. Закономерности формирования и управления конкурентным статусом санато Показать все
классификацию и рациональное представление информации.
При этом подробно должны рассматриваться вопросы взаимосвязи движения информации по уровням управления. Следует выявить, какие показатели необходимы для принятия управленческих решений, а какие нет. К каждому исполнителю должна поступать только та информация, которая используется.
Для создания информационного обеспечения необходимо:
ясное понимание целей, задач, функций всей системы управления организацией;
выявление движения информации (представленной для анализа в виде схем информационных потоков) от момента возникновения и до ее использования на различных уровнях управления;
совершенствование системы документооборота;
наличие и использование системы классификации и кодирования;
владение методологией создания концептуальных ин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу