Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дипломная работа " Оптимизация комплекса маркетинга на примере предприятия"

Номер заказа
129373
Предмет
Создан
2 июля 2014
Выполнен
9 июля 2014
Стоимость работы
7000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дипломная работа " Оптимизация комплекса маркетинга на примере предприятия"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: 98% (no etxt)
7000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Диплом написан в 2014 г. Работа написана на высоком уровне,при успешной защите претендует на высокую оценку! Мной защищена на 4! Уровень оригинальности составляет 91 %(проверял преподаватель) При любых вопросах пишите !
Введение

Процессы, происходящие на современном рынке, требуют от предприятий, максимально полного обеспечение эффективного использования ресурсов, а также удовлетворение потребностей потребителей.
Для поддержки стабильного положения на рынке функционирования, предприятиям требуется проводить маркетинговые исследования, которые позволяют найти новые рынки реализации своей продукции, создать конкурентные преимущества для выпускаемой продукции, что позволяет обеспечить получение доходов и повысить конкурентоспособность предприятия в целом[1].
В основе проведения маркетингового анализа находится увеличение конкурентных преимуществ, которые позволят компании занять лидирующее положение на рынке функционирования, реализовать бизнес-процессы с учетом факторов как внешней, так и внутренней середы Показать все
Содержание

Введение 6

1 Теоретические основы организации комплекса маркетинга на предприятии 8
1.1 Понятие комплекса маркетинга 8
1.2 Характеристика основных элементов комплекса маркетинга 15
1.3 Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятии 20

2 Общая характеристика ООО «МФ Фениксъ» 30
2.1 Специфика деятельности ООО « МФ Фениксъ» 30
2.2Анализ маркетинговой среды и элементов комплекса маркетинга ООО « МФ Фениксъ» 35
2.3 Оценка товарного рынка и портфеля ООО »МФ Фениксъ» 51
2.4 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «МФ Фениксъ» 55

3 Разработка и экономическое обоснование рекомендаций, мероприятий по оптимизации комплекса маркетинга на предприятии 62
3.1 Формирование мероприятий оптимизации ком Показать все
Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации (ч. 2 ст. 24, ч. 4 ст. 29)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (ст. 1465–1472)
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) (ст. 13.13, ст. 23.46)
4. Алексунин В. А. Маркетинговый подход к организации электронного бизнеса // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2011 - №14 – С.69
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб: Издательство «Питер», 2012. - 400 с.
3. Алешина И.В. Поведение клиентов: учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 384 с.
4. Акимова Н. А.Теория организации: учебное пособие / Н. А. Акимова. Новосибирск: СибАГС, 2011. – 426с.
5. Алексеев Ю. П. Теория управления: учебни Показать все
Методы исследования: экономический анализ, анализ финансового состояния, экспертные методы, графические методы, методы сравнения и сопоставления результатов, маркетинговые исследования, матрица Портера, матрица Ансоффа, SWN-анализ, PEST-анализ, SWOT-анализ.Информационной базой для выполнения работы послужила специализированная литература в области менеджмента и маркетинга, результаты маркетинговых исследований, финансовая отчетность предприятия, законодательная и нормативная база, а также Интернет источники.1. Теоретические основы организации комплекса маркетинга на предприятии1.1 Понятие комплекса маркетингаВ литературных источниках существует несколько различных подходов к определению сущности понятия «комплекс маркетинга». В частности, по словам Н. Куренкова «комплекс маркетинга - это в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу