Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ

Номер заказа
129839
Предмет
Создан
7 июля 2014
Выполнен
14 июля 2014
Стоимость работы
8000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ВЫЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 128
Оригинальность: 60% (no etxt)
8000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современным инструментом управления на предприятии в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является хорошо разработанная стратегия развития, которая поможет менеджерам составить точное представление о бизнесе, контролировать и понимать динамическую внешнюю среду, предлагать дальновидные и творческие стратегические подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается предприятие.
Для строительного предприятия ОАО «Пензастрой» актуальность темы вполне очевидна в силу того, что для выживания в меняющемся мире строительные организации должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды.
Данный дипломный проект состоит из трех глав, введения, заключения. Первая часть проекта посвя Показать все
Усиливающийся динамизм изменений во внешней среде получает свое отражение в росте проблем оперативного характера внутри предприятия, решение которых имеет в глазах руководства повышенное значение. Не случайно, при сокращении уровня спроса на продукцию и падении объема прибыли самой очевидной реакцией выступает сокращение издержек производства, сокращение штатов, реорганизация предприятия.
При этом упускается из виду тот факт, что все источники проблем находятся во внешней среде и максимальные усилия следует прилагать на изменение долгосрочных ориентиров, на поиск новых рынков сбыта, новых продуктов и новых технологий [7, с. 4]. Это в свою очередь требует соответствующей системы управления, определенного уровня квалификации персонала, его заинтересованности в конечных результатах труда и т Показать все
Введение…………………………………………………………………………………4
1 Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия на основе выявления конкурентных преимуществ…………………………………...…7
1.1 Сущность и классификация стратегий развития предприятия. Этапы разработки стратегии развития предприятия………………………………………………………..7
1.2 Конкурентные преимущества предприятия: их сущность, выявление и направления достижения………………………………………………………………………22
1.3 Методика разработки стратегии развития предприятия на основе выявления конкурентных преимуществ………………………………………………………...…33
2 Исследование конкурентной среды предприятия и выявление его конкурентных преимуществ (на примере ОАО «Пензастрой»)……………………..…50
2.1 Анализ развития сферы жилищного строительства Пензенского региона……..50
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия и Показать все
Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2010г., 48 с.
Ансофф И. Стратегическое управление. [пер. с англ.]. – М.: Экономика, 2009г.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер Ком, 2010г.
Амельченко А.В. Особенности формирования стратегий развития российскими предприятиями.//Вестник НГУЭУ. – № 2, 2010г.
Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010г.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2009г.
Барков Е.А. Формирование конкурентных преимуществ промышленного предприятия на основе стратегии развития.// Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук. - Барнаул, 2009г. Режим доступа: Научная библиотека диссертаций и авторефератов: http:// www.dissercat.co Показать все
мало оборотных средств;
слабый имидж продукции;
низкая репутация компании;
слабый маркетинг;
отсутствие корпоративной культуры;
отсутствие стратегии развития
низкая квалификация и мотивация сотрудников;
и др.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
ВОЗМОЖНОСТИ
ОПАСНОСТИ
Окончание таблицы 5
новые виды продукции;
новые технологии;
новые потребности, мода;
сотрудничество с другими компаниями;
захват смежных сегментов;
хорошие связи с общественностью;
государственная поддержка;
и др.
товары-заменители;
новые игроки на рынке;
слабость поставщиков;
смена тенденций спроса, моды;
новые законодательные акты;
лоббирование конкурентов;
активность конкурентов;
сезонный спад;
экономический спад;
и др.
Так, под сильными сторонами предприятия понимают все, что обеспечивает ему преимущества над конкур Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу