Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода

Номер заказа
129863
Предмет
Создан
8 июля 2014
Выполнен
15 июля 2014
Стоимость работы
8750
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств на основе аналитического подхода».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
8750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломный проект защищен на отлично! Презентация и доклад к диплому в подарок. В первой главе теоретическая часть,во второй аналитическая часть, в третьей выявленные проблемы и рекомендации.
Актуальность исследования. Структура современного рынка постоянно меняется. Глобализация экономики, революционное развитие технологий, электронная коммерция, аутсорсинг приводят к перераспределению ролей между его участниками и многократно усиливают конкуренцию
Введение 6
Глава 1. Анализ восприятия бренда потребителями как направление маркетинговых исследований 9
1.1 Роль маркетинговых исследований в разработке и реализации стратегии компании 9
1.2 Направление исследований восприятия бренда и потребительских предпочтений 17
1.3 Принципы позиционирования бренда 26
Глава 2. Проведение анализа восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств 31
2.1 Исследование рынка мобильных устройств России 31
2.2 Анализ положения компании APPLE на рынке мобильных устройств 39
2.3 Оценка сильных и слабых сторон бренда APPLE 52
Глава 3. Разработка решений по позиционированию и улучшению восприятия бренда APPLE на рынке мобильных устройств 60
3.1 Решение по позиционированию бренда APPLE 60
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций компании Показать все
1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Пер. с англ. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2013. – 723 с.
2. Аакер Д. А., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования / 7-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2013. – 524 с.
3. Аакер Д.А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М.: РГБ. 2013. – 376 с.
4. Аакер Д.А., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга / Пер. с англ. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2013. – 648 с.
5. АакерД. А. Стратегическое рыночное управление / 6-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 634 с.
6. Баринова И.В. Возможности оценки конкурентоспособности бренда на основе параметрического подхода // Труды Института Сервиса – М.: 2012, С. 12-17
7. Баринова И.В. Модель управления брендами // Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Микроэлектроника и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу